Дети

Иван Донецкий
               
      Я хочу, чтобы Украина, весь мир увидели лицо неизвестного мне донецкого мальчика, две его фотографии.
 
      К сожалению, сервер Прозу.ру публикует только одну. Я выбрал вторую. На первой (которую приходится описывать) мальчик в синей футболке протягивает вам на нежной детской ладошке тяжёлые, колючие, ещё не остывшие осколки. Его беззащитное лицо наивно спрашивает: "Украинские дяди, зачем стреляете в меня? Почему хотите убить?"

      Он уже понимает, кто по ком, знает, под какой стеной прятаться, знает, с какой стороны летят снаряды. Его не обманешь.

      Украинские дяди и тёти, вы думаете, он вам эти осколки, которыми его этой августовской ночью чуть не убили, простит?

      На втором фото (опубликованном) мальчик уже, скорее всего, думает: "Поживите, пока я вырасту". У него уже чешутся руки и сжимаются кулачки.

      Нигде на Украине нет детей с такими лицами! Пока ваши дети отдыхают, загорают и наслаждаются детством, наши, как и хотел Порошенко, сидят в подвалах и учатся ненавидеть. Вы этому - сдуру - радуетесь, считаете своей победой…

      Ещё раз внимательно всмотритесь в лицо донецкого пацана, у которого вы украли детство, игрушки, любимую собачку, а, может быть, и маму, папу, сестричку...

       А теперь представьте, сколько таких мальчишек и девчонок повзрослело за прошлый год на Донбассе, и ещё повзрослеет.

      Вы представьте себе эту армию, с детства научившуюся выживать, побеждать страх и люто ненавидеть? Армию, уже приученную Украиной, то есть, вами, к мысли о том, что жизнь человеческая ничего не стоит? Что права человека, его имущество - пустой звук? Вы видели, как горько плачут дети над сломанной игрушкой? Я видел донецкого ребёнка, плачущего у дверей разрушенного вами детского сада… Рассказать вам, что говорил мне третьеклассник, смотря, как ветер вытягивает из разбитых окон класса белые гардины, вытягивает и треплет, играясь? Он вместе с папой, учительницей, вместе с одноклассниками убирал свой класс, благоустраивал, принёс из дому горшок с цветочком… А вы...

         Не только бессильные детские слёзы видел я, но и детский гнев, который не обещает Украине ничего хорошего. 
 
      Подумайте, что сделает с вашими расслабленно-отдыхающими сейчас детьми эта армия обездоленных вами детей Донбасса. Два-три-пять лет, и они войдут в силу, и отомстят за разбитые игрушки, детские сады, сожжённые школы… В сказанном мною нет ничего нового! В Библии: «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иез. 18: 2).

       Вы думаете, Библия врёт? И у ваших детей не будет оскомины за всё горе, которые вы принесли и несёте детям Донбасса?

      И будут ли правы наши дети, спросив с ваших, за стёртые вами с лица земли города и сёла Донбасса?

      И будут ли - выживших детей Донбасса - волновать сроки давности преступлений, жертвой которых они сейчас являются?

       Что думают о мировом сообществе дети и подростки Донбасса, сейчас мало кого интересует. А зря! Я догадываюсь, что они думают о правительствах стран, которые позволяют украинской армии каждую ночь охотиться за ними?

      Наш мальчик, наверное, думает: «Мудрый Каа, если они убивают человеческих детёнышей только потому, что они живут в непризнанном государстве, то какие ж они люди? Я, Маугли, объявляю вас - звёздно-полосатого Шерхана и жёлто-синего Табаки - вне закона. Я выживу и вырасту. И горе будет вам, убийцам детей! Потому что дети – это дети. А тигры и шакалы – это шакалы и тигры. Даже если они признаны людьми!»