Глава 1. Попытка номер 2

Инь Ян
Удар! Опять удар. Громкие хлопки плети и совсем тихие мучительные стоны. Как больно!
- Ну, что, нравится, сучка?
Я тихо всхлипываю. Нельзя перечить, будет больнее.
- Чего молчишь? Ещё хочешь?Ха-ха-ха! Какая ненасытная!
Снова поток ударов. Ничего, всё скоро закончится. Главное, не злить.
- Ты дрянь! Мне уже скучно. Давай я тебя согрею!
Молчать, нужно молчать. Иначе он разозлится. Что-то горячее прикладывают к моей руке. Я вскрикиваю от боли. А он всё вдавливает эту чёртову сигарету мне в руку. У меня начинает кружиться голова от боли. Нельзя терять сознание, иначе он разозлится.
- Не согрелась? А если так?
Он берёт мою ладонь и подводит её к свечке. Огонь скользит по моим пальцам. Я кричу, громко, прерывисто, через слёзы.
- Что, голос подала? Хочешь сделаю маникюр?
- Нет, - шепчу я.
- Нет, значит да!
Зачем я это сказала! Теперь он точно не успокоиться. Мутным взглядом, я замечаю что-то блестящее у него в руке. Нет! Не может быть! Но это иголка. Новый всхлип и я отворачиваюсь.
- Ну, что же ты, даже не посмотришь? Смотри сюда, дрянь!
Он грубо хватает меня за волосы и поворачивает к себе. А потом медленно с игривой ухмылкой берёт мой указательный палец и подносит иглу, которую только что подержал над свечкой.
- Смотри внимательно.
ААААААААА. Я не могу! Я не выдержу! Он плавно начал опускать иголку под ноготь, а потом крутить её из стороны в сторону. Я знаю! Не в первый раз.
Ещё минуту продолжилась пытка, а после он ушёл. Как всегда.
Как хочется умереть! Но я не умру. Не позволит, так легко уйти мне. И так уже два года. Можно привыкнуть к этой страшной и ужасающей боли.
Вас когда-нибудь били палкой больше часа? Или может быть вам втыкали куски стекла в кожу. А на десерт, вас заставляли есть ядовитых пауков, и перед самой смертью вкалывали противоядие. Ну и после, когда думаешь, что уже конец слышали, как двухвостки пожирают твою барабанную перепонку.
Всё это я чувствовала не однократно. Пожалеете меня? Мне тоже раньше было себя жалко. Каждую ночь я тихо плакала в тёмном уголке. Уже только потом, через полгода поняла, я одна могу себя защитить, никто больше. Ни мама с папой, которым было наплевать на меня, ни сёстры, которые презирали меня, ни любимый, который перед свадьбой изменил мне. Никому. Люди вообще существа жестокие и подлые. Без исключения. Даже я.
Каждый раз я вспоминаю, когда начался этот ад. Ровно два года назад…
- До свидания Александра Сергеевна! – Кричу я.
- Пока Ева.
Сильный дождь мешает добраться до остановки. Поэтому спешу в ближайшую кафешку. Светлое помещение в тёплых тонах и приветливые официантки. Сажусь в углу возле столика с резными ножками. Поворачиваюсь на лево, чтобы спросить меню, но вижу другое.
- Что-нибудь будете заказывать? – Слышу, словно через стенку голос.
В другом углу сидел мой будущий муж и красивая светловолосая девушка. Жених что-то интимно шептал ей на ухо и гладил рукой по коленкам, а она громко смеялась и смотрела на него, как на бога. Красивая пара. Тёмный Андрей и эта светлая девушка.
Я медленно поднялась со стула и направилась к выходу. Официантка недоуменно смотрела мне вслед.
Дождь, даже не собирался заканчиваться, поэтому по дороге я шла мокрая и расстрёпанная. Неожиданно из-за угла вышел мужчина в чёрной куртке и двинулся ко мне. Его улыбка не обещала ничего хорошего, но меня это мало волновало.
- Красавица, вас проводить?
Смотрю на него пустым взглядом и иду дальше. Видимо ему не понравилось моё ответ, так как он, схватил меня за руку и прошептал:
- Это был твой последний поход в магазин.
Потом тряпка с необычным запахом возле носа и я, теряю сознание. Последняя моя мысль: точно, магазин! Я же обещала матери купить хлеб. Она разозлится, если я забуду про него…
Я думала, что этот псих убьёт, изнасилует, или потребует выкуп, но я ошибалась. Я стала его игрушкой.
Сначала просто удары, потом долгое насилование, но это не самое страшное. Ужас наступил в конце, когда он начал применять на мне различные пытки. На выходные он приходил ко мне, а потом пять дней меня лечили разными препаратами и мазями. Помогало не очень.
Высокий мужчина с усами, два раза в день заходил ко мне, чтобы покормить и отвести в туалет. Он всегда молчал и не смотрел на меня. Раньше, я пыталась его разговорить, но потом прекратила эти жалкие попытки.
Ещё один человек, которого я видела – это врач. Молодой симпатичный парень, с серыми злыми глазами. Он то и лечил меня после его приходов.
Так прошло два года. Большой срок, правда? За это время, я успела подумать о многом. О смысле жизни, о том, что происходит с людьми после смерти, чтоб я сделала, если бы вышла на свободу и ещё о многом другом.
Сегодня суббота, значит нужно потерпеть ещё один день. Главное не перечить. Он не любит когда я от чего-то отказываюсь. Глаза закрываются. Голова, кости, мышцы - всё болит. Интересно, я быстрее упаду в обморок или усну. Уснула.
* * *
Щелчок замка разбудил меня. Я с болью в теле села на пол и уставилась на дверь. Он вошёл с глупой улыбкой и шприцом в руках.
- У меня новая игрушка. Этот наркотик усиливает ощущения в три раза. Какие бы они не были. Боль или наслаждение. Хочешь попробовать?
Я молчу. Раньше если и были наркотики, то , очень слабые.
- Вижу, что хочешь. Иди ко мне красавица.
Он схватил меня за локоть и резко воткнул иглу в вену. Я старалась не кричать и лишь, когда он выдернул иголку, позволила себе негромко застонать.
Он смотрел на меня и улыбался детской улыбкой, словно сейчас что-то произойдёт очень хорошее и он не как не дождётся.
А потом он ударил. Не по лицу, нет, в живот. Моё лицо он не трогал. Говорил, что оно ему очень нравится. Удар в живот отозвался так, как будто мне одновременно сломали пару костей. Рот застыл в немом крике. Потом пошла череда ударов. Я кричала, плакала, но он всё больше веселился.
Казалось, что мне сломали все кости, потом раздробили их и проехали на последок грузовиком раз сто. Меня вырвало, но он только продолжил бить с новой силой.
Вдруг, что-то щёлкнуло и я почувствовала металлический привкус у себя на губах. Меня начало трясти и судороги захватили всё моё тело.
Он удивлённо посмотрел на меня, а потом громко позвал врача. Тот прибежал и начал щупать меня.
- Что чёрт возьми с ней? Ты же сказал, что с ней ничего кроме эффекта усиления не будет!
- Я же сказал, что нужно вколоть только половину, а не всю дозу. У неё передозировка, она скоро сдохнет.
Я думала, что он будет бороться за свою игрушку, но он лишь равнодушно посмотрел на меня и сказал:
- Выкинь. Мне она больше не нужна.
- Хорошо, - нехотя ответил врач.
Он ушёл, а врач с отвращением поднял меня.
- Вот сука, теперь я должен тебя ещё и нести на себе.
Мне было плохо, как никогда. Как будто меня разрывали по кускам. Руки, ноги, голову. По маленьким кусочкам.
Он скинул меня на какую-то поляну возле озера и произнёс:
- Мне лень тебя тащить до озера. Сделай одолжение спрыгни сама. Ах да, желаю сдохнуть медленно и как можно мучительнее.
Похоже его желание исполниться, так как ни двигаться, а тем более ходить я не могла.
Перед тем, как потерять сознание, я увидела мужчину с длинными чёрными волосами. Он смотрел на меня и качал головой, словно понимал, что я чувствую. Урод.