Ходдог

Филя Дивановский
По дачной дороге, к песчаном летнему пляжику идти одно удовольствие.  Вчера было тридцать пять  в тени. Сегодня - опять - тридцать пять!
Не буду описывать прелести своего недолгого путешествия, аромат распаренных на солнцепёке сосен, завлекательное подмигивание из листвы розовых яблочек и желтопузых груш.
Одно "Но" омрачало моё шлёпанье в шлёпанцах - в кармане лежал "вонючий" баллончик с газом-перцем для собак, которых в дачном посёлке - было превеликое множество.
Но,  выкатившуюся мне под ноги  "тварь"  - ничуть не испугался. Даже баллончик не пощупал...
Это был щеночек. Какого-то радикально коричневого... нехорошее просится слово... Да, прям -таки говняного цвета.  Кругленький страшненький.... Боже, что вырастет!
Вы уже поняли, наверное, что я не собачник.
Не внятен мне совет одного из доброхотов: носить лучше от собак в кармане - кусок колбасы.
Перешагнул я ржаного непотребного колобка с хвостиком и неторопясь направился к пляжу. А зверушка не отстаёт. Чешет за мной по дороге, щурит свои недавно открывшиеся лупатки, шлёпает на подворачивающихся ножках, шлёпаясь, поскуливает, но старается изо всех сил догнать, меня. Как больной игроман - удачу. 
Жалко? Повезло. Жалко.
- Взять-то я. тебя сроду-роду не возьму,  но жратвы в припляжной пивнушке - куплю, пожожди.
Песик запищал у непреодалимых ступенек кафе...
- Молока у вас конечно нет!  - глянул я на краны с пеногасителями , груду кег в углу и соответствующую обстановке " барменшу" в открытом купальнике. - А сосиску моему пёсику продадите?
- Одну не продаём. Сосиски у нас только в ходдогах.
-Давайте сосиску, считайте ходдог.
Продавщица скрылась в подсобке и вышла с вполне эротичной влажной сосиской и улыбкой :
- Если ваша собачка в такую жару съест эту сосиску, она тоже станет " ходдог",- сказала она.
Пока я "удивлялся" её познаниям английского и забирал сдачу, добавила - или будет просто пирожок с сосиской...На нашей дороге в выходные такое дебильное движение машин, всех собак передавили...
Я старался не оглядываться на коричневого песика , который смешно боролся и  побеждал сосиску под  раскаленным  крыльцом припляжного кафе.