Глава 12. Неудачные попытки суицида, или я больше

Стася Клинова
День не задался с самого утра, сначала меня полностью облил водой этот ссс…амый дууу…шевный шар-радио. И вот не жалко же им воды, думала я, пока была в душе. Потом подыскивала более-менее спортивную одежду, всё-таки первая пара нечто вроде физкультуры, остановив свой выбор на чёрной свободной рубашке и штанах, я со спокойной душой отправилась в столовую. А по дороге в тренировочный зал заплела косу.
В зале собрались студенты первокурсники, уже разбитые по группам. Кто-то просто болтал, кто-то обсуждал оружие, висевшее на стене. Кстати, следует уделить ему должное внимание. Уж не знаю, кто собрал такую обширную коллекцию, но этот человек истинный фанат оружия. Три стены, из которых две боковые и «входная стена», полностью завешаны клинками, мечами, секирами, рапирами и я заметила даже нечто похожее на арбалет. Несколько установок с мечами, размещённых ближе к входу. И разрисованный черными линиями пол, сначала я думала, что рисунок хаотичен, но если приглядеться, то можно увидеть отдельные части, похожие на прописные буквы магического алфавита.  Пока я увлечённо в одиночестве рассматривала оружие, перемена кончилась. Единственное о чём я сожалела это о том, что не получилось зайти к Лакки из-за того что боялась опоздать и от того что сейчас остаётся слишком мало времени чтобы сбегать к нему.
-Доброе утро, студенты. Моё имя Гедор де Глимарк и я ближайшие пять лет буду делать из вас бойцов и заставлять страдать. Сейчас вы должны выбрать два вида оружия, на которых хотите обучаться. А после мы отправимся на площадку. У вас на всё пять минут.
Я долго подбирала лук, всё же если он будет неудобный для занятий, то не только мне будет хуже, могу ведь и скосить. Поэтому на меч осталось не так много времени, и я взяла тот, который тяжелее чем я привыкла, но длиннее. Хорошо, что ещё стрелы не пришлось подбирать.
Магистр Глимарк открыл портал, красивый по виду и немного пугающий по ощущениям. Со стороны он напоминал маленькую светлую вселенную, а внутри сначала колко-склизкий, вы когда-нибудь чувствовали иголочки после того как «отсидели» конечность, да ещё плюс к этому как снаружи вы погружаетесь в слизь? Блуэ, неприятно…но я бы не отказалась повторить. Потому что после прохождения было быстрое падение-полёт, я толком и напугаться не успела, зато адреналин.
Как только все оказались на месте магистр открыл новый портал, из которого вышли ребята постарше, а до меня донесся голос:
-Сюрприз.
* * *
-Господи, за что-о-о? Несправедливо! Наказание за наказанием…-шептала я как манту, глядя на ухмыляющегося Эллариона.
-Неплохой выбор оружия, но ты уверена что справишься?
-Не то слово, если хочешь, то давай проверим,- сквозь сжатые зубы произнесла я.
-Тогда после разминки и начнём. А сейчас оставь вещи здесь и вперёд.
Оказалось, что разминка подразумевала под собой бег (равный примерно двум километрам) по площадке, сразу после этого отжимания и приседания в количестве пятидесяти раз и отдых минуты три. Убийственная смесь, даже несмотря на то что у меня неплохая физическая подготовка, меня можно было выносить вперёд ногами после отжиманий. Но постойте, кто ж это мне даст хоть минуту передышки? Правильно никто, а Эл, чтоб его, ещё и, издеваясь, бегал рядом. Дразня фразами наподобие: «беги-беги, в тебе слишком много веса, так глядишь и похудеешь», «ну же, или “всесильная” магиня не может даже отжаться нормально», «ты правда думаешь, что если у тебя большие способности кто-то даст тебе поблажку?»
-Умри, умри, я сказала! Не трогая меня! Отвали,- кричала я своему «тренеру», который пытался поднять бесчувственную меня после “лёгкой” разминки, даже папа так не гонял меня как в этой Академии.
Все разбились на пары тренер-ученик. Кое-как собравшись, мы начали отрабатывать владение оружием. Элларион начал читать занудную лекцию из чего состоит оружие, (у меня уже был подобный опыт, хотя тогда меня всё же заставили сделать конспект) но я тут же его прервала:
-Давай так, если я сражусь с тобой, то ты больше не будешь меня мучить?- решив пойти ва-банк, предложила я.
-А ты самоуверенная,- скривив губы в ухмылке, сказал парень.- Хорошо, только я всё же буду сражаться в пол силы.
-Ну спасибо за облегчение,- шутливо ответила я.
Решив не тянуть время, удобнее перехватила меч, который дал мне Элларион. Первый выпад нанесла я, мой противник, даже не напрягаясь, отбил его. Я действовала осторожно, чем удивила парня, не ожидал он, что иномирянка из мира с развитыми технологиями может владеть оружием. Через пять минут боя я начала уставать, Эл и правда атаковал в пол силы, но и этого было достаточно, чтобы победить меня. Хотя все удары, которые он наносил мечом, были плашмя и максимум что мне от этого будет всего пару синяков. С каждой новой моей ошибкой я всё больше злилась и сильнее атаковала (по большей части защищалась), от чего «мистеру ухмылка года» становилось всё веселее.
-Неужели сдаёшься?- ехидно спросил парень, снова отбивая мой удар.
-Не дождешься!- выкрикнула я, делая обманный выпад.
Папа заставлял меня отрабатывать все атаки, но эта была моей любимой. Главное всё рассчитать, резкий удар по вертикали и «подкова», при которой удар не наносится. Рискованная позиция, при которой я нахожусь в опасном пространстве под мечом Эла; противник понял, чего я добиваюсь, и попытался перегруппироваться. Однако я быстро нанесла режущий удар по его левой ноге в последний момент успев повернуть меч плашмя, после чего сделала кувырок уворачиваясь от меча. Эл очень хорошо владеет мечом, но и я не первый день этим занимаюсь.
-Задела!- одновременно сказали мы, я с радостью, а парень с удивлением.
В его глазах играла заинтересованность, он явно не ожидал от меня такого хода. А я сидела на траве, опершись на меч и тяжело дыша. Да-а, бой сильно выматывает, мне есть к чему стремиться.

...
продолжение следует