Не признаю вашего суда

Наталья Гоглева
         Ответ Господа на
          обстоятельства

     "Ветхой ли буквой закона спасаетесь вы? Тогда должно вам нести жертву и наказание за каждое ваше преступление и не только в делах, но и в мыслях ваших. Плотская ограниченность не позволяет вам опуститься в глубину Духовного совершенства. Понимание, реальность существующего во Мне, скрыта для вас. В ком или в чём найдёте вы утешение, не имея Святого Духа (Ин.14:26)?. ибо наше с вами общение только на Духовном уровне. Сможите ли услышать Меня, если в вас не будет Моего искупления, Духа Святого? В чём смысл Моего распятия, не в Моей ли воле, чтобы явить её вам? Иначе всё теряет смысл: грешник грешника искупить, оправдать не сможет. Разврат, отступления, осквернения на вашем пути и многое другое не могут быть искуплены буквой закона, потому что достигли великой силы сатанинской, безвозвратно разрушившей и разрушающей всё вокруг.

     Принимая реальность Духовного общения, осознайте, что Я говорю с каждым индивидуально на том уровне, которым он обладает в Боге, и только Я  способен в Духе Святом открыть факт вашего отступления, греха или искажений, но не человеческий суд. Вы служители Господние, а не человеческие, ибо тогда теряет смысл Моё первое пришествие на Землю: Я приходил искупить мир от греха, от буквы закона, исполнить Ветхий завет - человек не в состоянии сделать это сам, имея ограниченность ведения и видения Духовного. Кому дано заглянуть в сердце другого - только Богу и тем, кого Я желаю наделить этим даром. Ваша Духовная глухота и слепота не позволяют этого. Только Бог Всемогущ, Вездесущ, Всеобъемлющ в этом великом пространстве Вселенной, только Я имею право всепоглощающего познания мудрости и истины. На начальной стадии  своей жизни вы имели их в Эдемском  саду, но ваше непослушание лишило вас этой способности. Ныне Моя воля вернуть её тем, кто не предаст Бога, Спасителя, Моё Слово. Кто знает жизнь такой, какой она должна быть в каждом из вас? Вы можите только предполагать, поэтому Я ни в коей мере не признаю вашего суда друг над другом (Рим.14:10-12; 1Кор.10:12), ещё осталось время воззвать ко Мне (Иер.33:3). Ваш Бог, Спаситель в Духе Святом".

       Аминь