Анекдоты

Алекс Снегов
               
Ты,что болван ослеп?
Я ещё и оглох.                Да иди ты!
                Куда идти,я на машине.
Вы,изумительно прекрасны!
Спасибо,немедленно сообщу новость мужу.
                Дорогая,я уезжаю.
                Надеюсь,насовсем?
Вы,очаровательно нежны!
Но! Мы друг другу не нюзьни.
                Он вас любит.
                Достаточно того,что я его ненавижу
Да ежли,да я бы!
                Милый,ты там много не пей!
                Дорогая,никогда много не пью,а сколько нальют.
Окаянный,ты сгубил мою молодость!
Вот уж нетушки,я её просто не заметил.
                Ни в жизнь ,за тебя, не вышла бы!
                И правильно бы сделала.
Бить или не бить думает папа,лупцуя меня ремнём.
                Ты ,братец, варвар!
                Простите,кто говорит?
Я сказал,что он скотина,если плохо думает обо мне.
                Вы,батенька,просто молодец!
                Подтвердите, правильное мнение, премией.
Окончен ваш роман,пропел мне мой карман.
                У вас маленькая зарплата?
                Не преувеличивайте!