18 августа 2015 Некролог Алексею Даену

Лев Вишня
Конструкция дальнейших постов, наверное, будет такая.

1. Немного о литературе и о самой Прозе.ру (или других сайтах)
2. О собственном творчестве или какие-то идеи о творчестве других
3. Немного о политике
4. Басни и притчи (сказки наоборот)
5. Какие-нибудь мысли или анекдоты

1. Про сайты могу сказать одно (провел вчера их обзор): некоторые проекты переползли на самиздат в виде отдельных страниц там, но большинство осталось, как было.

Другое...
Вчера был в шоке, когда узнал, что еще пять лет назад в 2010-ом скончался мой друг и соратник Алексей Даен из Нью-Йорка. Ему было всего 38 лет. Это единственный человек, с которым мои взгляды на литературу, особенно на поэзию, совпадали почти на 85-90% (мы оба относимся примерно к одному литературному течению пусть и пишем чуть-чуть по-разному). Про характер Алексея могу сказать, человек в делах абсолютно правильный и образцовый. Ни разу меня не подвел и не обманул за все время работы «Gорода Gротеска»! Таких компаньонов еще найти… Со всеми остальными были конфликты, с Алексеем Даеном – никогда и НИ РАЗУ!
Я настолько вылетел из литературной среды, что оказывается, не знал, что мой друг умер… В шоке еще и от этого…
В шоке…
Как теперь поддерживать связь с дальним зарубежьем, для реанимации «Gротеска» не представляю…
Для меня это тяжелый удар…
Алексей Даен был очень чистый и светлый человек. Умница и отличный помощник в любых делах. Земля ему пухом…

http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=8003

2-5. Сегодня воздержусь…
В следующий раз.



http://www.proza.ru/2015/08/21/1920