Интернет VS одиночество...

Эдик Задунайский
Проснулась. Лежу на подушке, глазами хлопаю.
Услышал кот, из соседней комнаты уже ко мне топает.
Подошел и трется об меня своими яйцами.
Ему, наверно, тоже одиноко, он путает женщин с зайцами.
Что ж, пора вставать. На кухню потопала. Поставила кофе.
Следом кот бежит. Пожевал на кухне пакет. Не так все и плохо.
Ходит, трется о ноги, мурлыкает и тянет в комнату.
Включила системный блок. Затем интернет. Вот оно…
Одиночество говорит со мной: обновить старую версию Windows?
Вы забыли пароль? Дайте мне свой ящик. Я Вам вышлю его.
И я ему отвечаю: Cansel. Лучше я новый аккаунт сваяю.
А оно: может, поставим Yandex браузер? Я: Нет, не знаю.
Столько внимания за одно утро. Мне трудно определиться.
А компания Microsoft продолжает в поте лица трудиться.
Чтобы скрыть мое одиночество существует паутины сеть.
Которую все знают в лицо и зовут Internet.
Но кто бы знал, что эта за штука внутри?
Она пожирает души людей от зари до зари.
И ведь такая обжора. Ежедневно жрет тоннами и ей все мало.
А люди все отдают и отдают свои души… Я отдавать устала…
Оторвалась от монитора. Слышу снова шуршит пакет.
Это кот. У него ведь нет сети Internet.
Это чудо природы постоянно возвращает меня в реал.
Вспомнилась старая песня. Беру оттуда рифму – аммонал.
По-моему, получилось неплохо.
И, может, хватит, действительно, охать.
А надо встать, потянуться и в путь.
По пути не забыть в музыкалку заглянуть.
Может, кого из своих учителей встречу.
Как они хорошо выглядят, не смотря на годы, замечу.
И надо придумать что-то в ответ свое хорошее.
А, впрочем, расскажу все как есть.
Пусть скажут свое мудрое мнение.
Ведь нет ничего прекрасней живого общения!