Почему люди не говорят всей правды

Марина Виже
  Я думаю, что так бывает в тех случаях, когда человек ещё сам не определился с оценкой события. Иначе говоря, он сам не знает всей правды, или плохо понимает, как он будет выглядеть со стороны в этом случае, ждёт реакции на сказанную полуправду.
  А ещё бывает такая манера у людей, которые всегда говорят всё не до конца. Просто такие люди не хотят быть откровенными, сохраняя как бы личное пространство, тем самым позволяя держать людей на расстоянии. Удобная позиция для самодостаточных личностей. Зачем оценивать, плохо это или хорошо?
  Кстати, я и за собой замечала такое, я тоже порой не говорю всю правду, не считаю это нужным. Точную причину, почему я так делаю, указать не могу, просто мне так комфортнее. Ответная же откровенность меня не спровоцирует на откровенность. Я никогда не скажу то, что уже решила не говорить. Самый правдивый диалог - он внутри нас.