О российской медицине

Пётр Билык
Кстати, о российской медицине.
Отлежал я декаду в глазном отделении,
на плановом лечении.
Разницы не увидел,
причём в БУКВАЛЬНОМ смысле, слова  - "увидеть".
Зато через пару дней после выписки прибежал к участковому окулисту - 
с кроваво-красными воспалёнными глазами.
Он, поняв по карточке откуда я прибыл,
не глядя на меня,
выписал лечение и строго посоветовал неделю сидеть дома.
На моё возмущённое недоумение, ответил,
что в этой больнице пытались скрыть вспышку вирусного конъюнктивита,
и я такой в городе не один.
Вспомнил, то-то в отделении керосином воняло...
И подумал я:
может чёрт с нею,
"с честью мундира",
а сказали бы по-людски,
мол к нам тут конъюнктивит затесался,
купите, пожалуйста, копеечные глазные капли
и покапайте для профилактики...

P.S.  Предбанник, в котором томятся люди ждущие госпитализацию
и пункт скорой глазной помощи, куда обращаются инфицированные -
СОВМЕЩЕНЫ!
Как пояснили, "из-за недостатка площадей".
Только теперь до меня дошло, зачем прихватили Крым...