Видел Журналист сёмгу, но вчера

Елена Крапивина
Прочла у Неподкупного Журналиста о повышении цен на продукты в Перми http://www.proza.ru/2014/08/23/67. И напомнил мне его текст миниатюру Жванецкого «Я видел раков», которую исполнял Роман Карцев. Помните, о том, что вчера раки были по 5 рублей, но большие, а сегодня – по 3 рубля, но маленькие.
Только у нашего автора вместо раков - рыба. И звучит она приблизительно так:

 "Я вчера видел сёмгу по 340 рублей. 
Норвежскую.
Но по 340 рублей.
Правда, Норвежская...
Но по 340 рублей...
Но очень Норвежская...
Хотя и по 340...
А сегодня была по 605 рублей,
Но Чилийская,
Но по 605...
Зато Чилийская...
Поэтому по 605..
Если бы у меня сегодня было 605 рублей...
Хотя у меня и вчера 340 не было...
И какого хрена я вообще сюда припёрся без денег?.."

В конце своей статьи Журналист недоумевает: "Откуда в Чили сёмга?".
Не хватило у Некомпетентного Журналиста соображения поискать информацию в интернете.

Следуя его логике, представленной в миниатюре о банкротстве пермской газеты "Эфир", газета или журнал, где работает (а работает ли вообще?) этот горе-журналист, тоже близка к банкротству.

И специально для Некомпетентного Журналиста сообщаю: Сёмгу и форель разводят в Чили. Эти рыбы в местной аквакультуре являются ключевыми продуктами для экспорта. Сёмга водится в водах реки Петроуэ в регионе Лос-Лагос.  Дополнительно сообщаю, что цены на сёмгу за август 2014 года в Чили в связи с последними событиями поднялись более чем на 50%. Чему же удивляться? Только некомпетентные люди могли надеяться, что цены на продукты в России не поднимутся.