Скучаю. Дорогие люди

Полина Виталич
Бывает, что есть в твоей жизни человек. Очень дорогой человек. Который рядом. Всегда поймет, поможет. И с ним можно часами говорить. А можно часами молчать, что, пожалуй, еще дороже.
У меня есть такой человек в жизни. Один из самых чудесных, которых я встречала. Один из самых дорогих мне людей. Один из тех, кто очень сильно изменил меня, мою жизнь, мой образ мысли.
Он уехал. И теперь он далеко... Хотя, общение не прервалось, это все же не то. Теперь я не могу обнять его. Не могу увидеть его. Не могу пройтись с ним по улице.
Мне осталось много воспоминаний. Чудесных, счастливых. В памяти остается даже не хорошее, самое лучшее, остальное забывается быстро. Дорогой человек!..
***
Я скучаю. И, поверьте, вспоминаю Вас. Каждый день. Как давно Вы уехали?.. Трех месяцев не прошло. Но такое ощущение, что я Вас не видела год! И - вот парадокс! - я помню, как прощались с Вами, будто вчера! Вы помните?
***
Вчера я была счастлива. Очень.
Тот человек позвонил. И я плакала, услышав его голос. Я не ожидала, что заплачу. Но не могла сдержать слезы. Пусть мы говорили совсем недолго - это было очень дорого для меня.
Я не умею отпускать людей. Я буду скучать за ними. Буду любить их. Вспоминать. Я не умею забывать людей. А особенно дорогих мне людей.
***
Я и сейчас плачу. Не знаю, почему. Не могу писать все это без слез. Помните, когда прощались, я тоже ревела?
***
Не думайте плохого. Просто чудесный человек. Просто дорогой мне человек. Просто человек, который не раз мне очень помог. Просто... отец.
***
Солнышко.