Альтернативное будущее

Рина Лазарева
- Здравствуй! – раздался ласковый женский голос, - проходи, не бойся.
Комната была освещена мягким светом, источник которого сложно было определить –
помещение было абсолютно пустым. Красивая, миловидная женщина, стоявшая посреди
этих минималистических апартаментов, доброжелательно улыбнулась и жестом
подозвала к себе мужчину, неожиданно появившегося в комнате. Он выглядел очень
испуганным.
- Где я?- прокричал человек.
- Мой любимый вопрос, - произнесла прекрасная незнакомка, пристально посмотрев
в глаза своему гостю, - по сути, ты вернулся домой.
- Я умер? – тихо проговорил мужчина. В его голосе звучала тревожность.
- Нет, «умер» - это скверное слово, - быстро проговорила женщина, сморщившись
от отвращения, - смерти, как таковой, просто не существует. Это лишь
промежуточный этап. Знаешь ли, неприятная необходимость.
Мужчина внимательно рассматривал девушку. Казалось, что ее облик с каждой секундой
преображался и становился все прекраснее. Она обладала внешностью удивительной
красоты: ее голубые, бездонные глаза выражали безграничную любовь ко всему
окружающему; лучезарная улыбка не сходила с уст; в изящных чертах лица таились
спокойствие и нежность. Девушка стояла,
гордо расправив плечи и сложив руки на животе. Она была одета в
ослепительно-белоснежное платье свободного покроя, которое придавало ее образу
еще большее обаяние.
- А что будет дальше? – робко поинтересовался гость.
- Давай обо все по порядку. Помнишь, как тебя учили в детстве: «главное –
следовать плану и сохранять ясность мысли», - словно нараспев произнесла
загадочная красавица.
- Откуда…, - проговорил мужчина и быстро остановил себя, - а, да!
Женщина одобрительно кивнула головой и вновь улыбнулась.
- Кстати, о мысли. Пока я общаюсь с тобой словесно, но вскоре тебе придется
научиться понимать чувства на ментальном уровне.
- Как это?
- Ты будешь чувствовать окружающих, общаясь с ними без слов.
Мужчина озадаченно посмотрел на собеседницу.
- Ничего, привыкнешь, - нежно ответила девушка, с лица которой не сходила улыбка.
- Что с моей семьей? – в сознании мужчины мелькнула страшная мысль, - неужели
они тоже…
- Они здесь, с ними все хорошо. Я сейчас с ними общаюсь.
Гость быстро заморгал, в недоумении оглядываясь по сторонам.
- Просто здесь не существует времени в том виде, в котором ты привык его
воспринимать, - рассмеялась девушка.
- А кто Вы такая?
- Во-первых, давай договоримся сразу, здесь нет места официозу. Обращайся пока
ко мне на «ты», а потом и необходимости в этом не будет. Мы здесь все одна
большая семья, поэтому относимся друг другу как равные. Во-вторых, ответить на
твой вопрос пока не получится, тебе нужно еще очень многое узнать и понять.
Скажу так, у вас таких, как я, называют «ангелами».
- Я себе по-другому представлял этот момент.
- Я знаю. Что ж, пора бы мне рассказать, зачем ты здесь. Моя задача – помогать
тем душам, которые покинули земной мир на распутье между несколькими ключевыми
этапами жизни. В такие моменты человек не успевает принять правильное решение,
поэтому после отделения от физической материи, у него остается множество
вопросов о том, что было бы в том или ином случае, а это, как ты понимаешь,
мешает духовному равновесию.
- Мне можно задавать вопросы?
- В этом нет необходимости. Общение на ментальном уровне, помнишь? Я ощущаю
твои мысли, - улыбнулась собеседница, - твои помыслы очень чисты: в такой необычный, даже страшный для тебя
момент, ты продолжаешь думать о других
людях. Это хорошо. Но ты сделал много ошибок глупых, очень глупых. Я хочу
показать тебе кое-что.
Через мгновение собеседники оказались на дворцовой площади, где собиралась огромная
толпа.
- «Deutschland, Deutschland uber alles, uber alles in der Welt»*, - повсюду раздавались громогласные
голоса, напевающие давно знакомую им песню.
- «Песнь немцев»*? Что это значит? – удивился мужчина.
- Почему бы и нет? В своей стране они разговаривают на родном языке.
Мужчина внимательно посмотрел по сторонам: он поднял голову и оглядел Александровскую
колонну, затем перевел взгляд на Зимний дворец, на крыше которого развивался
огромный красный флаг с черным крестом.
- И какая же это страна?
- Германская империя, - спокойно ответила девушка.
- И давно ли Российская империя стала Германской? – спросил мужчина, отводя
взгляд.
- После безоговорочной победы последней во Второй Мировой войне, - с сожалением в голосе
ответила собеседница, - это были адские страдания и нескончаемые кровопролития.
Многие страны пытались противостоять невероятной силе, подкрепленной чудовищной
идеологией, но все было бесполезно. Сначала сдалась Европа, потом не устояли
Азия, Африка, Австралия, Южная Америка, затем и Северная преклонилась. Сейчас
весь мир – это огромная держава, не подчиняющаяся никому и ничему. Люди ни во
что не верят, ничего не бояться. Они живут лишь для себя, потребляя то, что
произвели сами. Народ процветает
материально, но загнивает духовно. Идея с национал-социалистическим устройством
общества дала сбой, превратившись в националистическую монархию, соответственно
никакого равенства здесь нет – самый яркий пример капитализма.
- Что стало с русским народом?
- Он превратился в бесплатную рабочую силу, передавая из поколения в поколение
эту тяжкую участь своим потомкам.
Мужчина с ужасом взглянул на ангела.
- Что ты думаешь по этому поводу? - серьезно спросила девушка. На ее лице не
осталось и следа от прежней доброжелательности.
- Неужели это моя страна? Что они с ней сделали?- собеседник в бессилии опустил
голову. Ему хотелось заплакать, но слезы не подступали к глазам. Он чувствовал
лишь боль и обиду.
- «Они» ничего с ней не делали. Это отчасти результат твоего правления.
- Моего? Это будущее?
- Понятие «будущее» очень субъективно: сейчас оно такое, через мгновение, благодаря
какому-то незначительному поступку одного из людей, меняется все человечество,
и развитие действия идет по другому пути. Я могу увидеть только альтернативную версию. Сейчас
я показала тебе уже черновой вариант того, что могло бы произойти уже к началу
21 века.
- Такое действительно могло бы быть?
- Да, вполне возможно. Если бы ты остался у власти, продолжил свою жизнь и на
момент физической смерти ничего бы не изменил, вероятнее всего, так бы все и
произошло.
- То есть судьбы не существует?
- Знаешь, то, что происходит там, откуда ты пришел, это не фильм, в котором
люди выполняют действия по сценарию. В жизни каждого человека есть ключевые
моменты, как я уже сказала, но то, как он их достигнет, и когда это случится, - это уже его личное дело. Каждый сам вправе распоряжаться своей жизнью. Мне кажется, это честно.
- Так много вопросов, на которые у меня нет ответов, - произнес мужчина, пытаясь
привести свои мысли в порядок после увиденного.
- Ты их получишь. У тебя на это есть целая вечность.
____________________
https://ru.wikipedia.org/wiki/Песнь_немцев