08. 05. 13

Евгения Гарро
(случайный набор мыслей)

Светлые от солнца волосы рассыпались по плечам.
Не обещай, что будешь помнить, не надо. Мне это не нужно
Остановилась. "I" на номере авто.
Италия...она так близко.
Ярко распахнутые зеленые глаза
Любовь к себе обязательна
Мы играем в игры: деньгами, глазами, временем, но не чувствами
Номер в шикарном отеле. Колышутся занавески. Твое ласковое "My baby"...
Предплечья. Тихое дыхание.
Чем ты сможешь меня удивить?
Ну, привези мне тунисского вина. Серого. Найдешь?
На сезон. И жизнь вся тоже по сезонам. Не заморачиваясь
Дайте же мне угнать пиратское судно!
В порту Италии спрыгну на берег, оглядываясь. Не стану бросать якорь. Я же так, на время.
Пересеку сотни км. Я буду ждать у Дуомо ровно в полдень.
Знакомый аромат...нет, не ты
Голубые ажурные решетки на окнах
Вижу твой профиль. Смеешься
Крупная капля дождя упала на нос. Зябко кутаюсь в твою черную толстовку. Как будто бы тебя обняла
Изгибы бровей. Бронзовая нежная кожа
"Не сходи с ума, не жалей ни о чем..."
Обаятельные ямочки на щеках
А музыка схожа в любом случае
Ты смотрел в бескрайнее синее небо и улыбался, а я благодарила тебя за то, что ты есть
"Gracias a ti..."
Коснешься ладонью моих волос. Я здесь
Вставляя в фоторамку новое фото, ты вспомнишь лучащееся лицо, счастливые глаза и радужные мечты.
Примерно уже на красной полу-окружности нас обсыпало конфети
Теплый ветер трепал мокрые волосы, я смеялась и пела, а ты любовался на меня
То фото...я никогда в жизни не была так счастлива
На пирсе остались соленые разводы
В доме целая библиотека итальянской литературы
Нет, я не буду  учить тебя русскому, даже не проси
Давай-ка лучше выпьем белого
Ты пьян, а потому раскован
Люблю наблюдать за проявлениями наглости
В полдень ярко светит солнце прямо над головой
Детство тоже многому учит
Я слышу свое имя. Я боюсь обернуться
Но так звал меня только ты...
Закрою глаза
Все же, между нами до сих пор осталась связь
"Привет, родной. Нет, у меня нет времени, прости. Я очень занята. Здесь?... А здесь я по делам, проездом. Уж не знаю, как так с тобой снова судьба свела... Но я очень рада тебя видеть, слышать, обнять. Ты все тот же. Скажи, ты счастлив? Помнишь, ты обещал, что у тебя все будет лучше всех? А я?... У меня все прекрасно, родной. Господи, ну как невыносимо на тебя просто смотреть! Позволь мне обнять тебя еще раз? Ты уж мне прости эту слабость... Вот и поговорили. Теперь мне пора. Умоляю, не провожай и не смотри мне вслед"
Целуешь
Ты молодец, из последних сил, но сдерживаешь чувства
Не хочу уходить... Не буду молчать!
"Ты прости, но я люблю тебя"
Быстро разворачиваюсь и бегу по пирсу к моему кораблю
Слезы как тогда, в январе...
Прости, родной. Прости
"When she laughs..."
Сыграй на гитаре мелодию ее смеха
Сердце - не файл Word, который можно отредактировать. Особенно мое
"Te dua shum zemer..."
"Выпьем за то, чтобы в Милане всегда светило солнце..."
Я не устану желать тебе лучшего, отплывая от берега
Пусть я простыну от порывистого морского ветра, ведь главное - я увиделась с тобой
"Dhe zemra ndal..."