Глава 13. Ночь, проведенная в родном доме

Людмила Пастухова
    Вскоре после приезда Обормот решил сдержать своё обещание, которое  дал себе, навестить родной дом. Однажды вечером, когда принцесса легла в кроватку, он ей и говорит:
- Олечка, я хочу попросить тебя об одном одолжении. Отпусти меня всего на одну ночь. А утром, когда ты проснёшься, я уже буду лежать в твоей кроватке.
Оля удивилась.
-А куда это ты на ночь глядя собрался?
- Просто ночью ты спишь и не почувствуешь, что меня нет, а если меня не будет днём, ты будешь скучать.
- Хорошо! – согласилась добрая девочка. – Я тебя отпущу, но только с одним условием, что ты мне скажешь, куда.
Кот вздохнул и сказал ей, что уже столько времени не был дома и его родные даже не знают, жив ли он. А  ему очень хотелось бы порадовать их, что нашёл такую замечательную хозяйку и живёт сытый и довольный.
- Тогда тебе надо отнести гостинцы, – озабоченно сказала Оля и, выпрыгнув из кроватки, побежала к Рае.  Она попросила её дать коту что-нибудь вкусненькое. Вместе они пошли на кухню и Рая положила коту мяса и рыбы для мамы Мурки и папы Васьки, а для бабушки Нины – коробку конфет. Всё это Рая завернула и положила в рюкзак Обормота. Коту пожелали удачи и просили передать привет его родным. Кот с благодарностью лизнул Раю в нос, а Олю поцеловал в щёчку. Кота выпустили и он отправился в путь.
       Расстояние было не близким, поэтому он бежал всю дорогу. В деревню прибежал уже затемно. Звёзды усыпали всё небо и светила луна. Когда он подходил к дому, увидел свет в окне. Значит, ещё не спят. Дверь была плотно закрыта и Обормот постучал. Бабушка услышала и, подойдя к двери, спросила:
- Кто там?
Обормот что есть силы замяукал и громко сказал:
- Это я , Обормот!
Дверь тут же распахнулась. Увидев своего Обормотика, бабушка так обрадовалась и, взяв его на руки, стала целовать, приговаривая:
- Миленький ты наш! Жив, здоров! Вернулся! А мы так скучали. Как ты, родной?-
Не давая ему ответить, она продолжала задавать вопросы:
- Всё ли у тебя в порядке? Не обижают ли моего мальчика?- Потом она заметила, что он весь потный и часто дышит.
- От кого ж ты бежал? – заволновалась бабушка.
- Я ни от кого не бежал. Просто моя хозяйка отпустила меня всего на одну ночь и я боялся, что не успею. А я её очень люблю и не хочу огорчать.
- Значит, тебе повезло с хозяйкой! – радостно сказала бабушка. – Ну, расскажи мне, где же ты теперь живешь.
Тут Обормот заметил, что папы с мамой нет. Он перепугался, что с ними что-то случилось и взволнованно спросил:
- А где мама и папа?
- Так они ж на охоте! Сейчас кликну их.
Она вышла в сени и, подойдя к лестнице, ведущей в подпол, прокричала:
- Васька, Мурка, быстрей домой! Обормот вернулся!
Не успела она их позвать, как папа и мама в одно мгновение оказались перед ними. Бабушка спустила Обормота на пол и папа с мамой стали его лизать и спрашивать, как он живёт.
Бабушка позвала всех в дом и, когда они уселись за столом, Обормот рассказал им, что он попал в королевский дворец и что хозяйка его  прекрасная принцесса, которые только в сказках встречаются  и что все во дворце его любят, а король с королевой считают его своим вторым ребёнком. А король такой же умный и сильный, как и его родной папа Васька, а королева такая же красивая и добрая, как мама Мурка. От этих слов бабушка расплакалась, а Мурка и Васька довольно замурлыкали. Обормот рассказал им  и о том , что принцесса даже не соглашалась ехать без него в дальнее увлекательное путешествие. И совсем недавно они вернулись с океана. А
летели они на огромной машине с крыльями. Кот, конечно, умолчал о том, как безобразно и трусливо он вёл себя в полёте. Бабушка вздыхала, потому что сама она никогда не летала на самолёте и не видела океан и спрашивала его, не боялся ли он. Обормот не любил обманывать, но он не хотел, чтобы они волновались понапрасну и успокоил, что ему совсем было не страшно. Потом он достал гостинцы и все заохали, какой же он стал взрослый и не забыл про своих родных.
Время прошло быстро и коту надо было уже возвращаться. Бабушка достала из шкафа маленького чёрненького игрушечного котёночка и велела передать принцессе.
 - Если она так любит котов, пусть играет, потому что маленькие детки, даже если они принцессы, очень любят игрушки.
А папа промурлыкал:
- Вот тебе и Обормот, на которого никто не хотел глядеть!
В ответ мама промяукала:
- У него доброе сердце. Я всегда это знала. Поэтому его так полюбили!
- Да разве можно не любить нашего дорого Обормотика!?  - добавила бабушка, гладя его по головке.- Ну, а теперь иди. Ты должен вернуться до рассвета к своей госпоже. Держать данное слово – дело чести!
На прощание все расцеловались и Обормот пообещал, что как только будет возможность, навестит их снова.
Летние ночи короткие и обратный путь Обормот проделал ещё быстрее, так как очень волновался, что не успеет до рассвета прибыть во дворец. А больше всего он не хотел расстраивать свою госпожу.
Едва первые лучи восходящего солнца позолотили верхушки деревьев ,Обормот перелез через высокий забор и подбежал  к входной двери. Он попробовал её открыть, но она была заперта. «Значит, все спят» - успокоился запыхавшийся кот. Тогда он обежал дом и остановился под окном в кухню. Форточка была открыта.Он подпрыгнул, влез на кухню и тут же вприпрыжку помчался в спальню к принцессе. Обормот очень волновался, что Олечка уже проснулась и ждёт своего друга. Подбежав к дверям спальни, он сразу понял, что предчувствие его не обмануло. Из-за дверей он услышал тихий голос принцессы, которая сквозь слёзы бормотала:
- Обормотик мой любимый, где же ты? Как я буду без тебя жить?
Тихонько приоткрыв дверь спальни, он увидел, что маленькая принцесса лежит на кровати с открытыми глазами, в которых блестят горькие слёзки и смотрит , не отрываясь, на дверь. Увидев своего друга, она тут же вскочила, звонко засмеялась и бросилась обнимать его своими пухленькими ручками и рассказывать, как ей было плохо, когда она проснулась совсем одна. Даже игрушечные зверюшки, которые лежали в кроватке, не радовали её.  Чтобы утешить свою принцессу, Обормот сразу достал из рюкзачка маленького игрушечного котёночка, которого просила передать бабушка Нина. Вместе с котёнком Олечка снова забралась в кроватку,а Обормот лёг рядом и  стал самым подробнейшим образом рассказывать о своём путешествии в родной дом. Он рассказал, как мама, папа и бабушка порадовались за него и бабушка передала Олечке в подарок этого котёночка, потому что она знает, что маленькие детки любят играть.
-Она, наверное, у тебя очень добрая! – сказала Олечка, обнимая своего друга.
Потом она задумалась.
- А ,знаешь что- глаза у принцессы загорелись – в следующий раз возьми меня с собой .
-Я бы с радостью,- вздохнул кот,- но отпустят ли тебя со мной твои родители?
-Я поговорю с мамой и она меня отпустит. Я точно знаю.- успокоила Обормота Олечка.
Весь день Оля не расставалась со своим котом и вместе они обсуждали ,как будут гостить у бабушки Нины, гулять по лесу, собирать грибы и ягоды, купаться в речке. А вечером, когда мама пришла с работы, Олечка и Обормот стали просить её отпустить их на дачу к бабушке Нине. Мама улыбнулась и сказала:
- А меня не хотите взять с собой?
-Конечно, мамочка! – ласково сказала Олечка, прижавшись щёчкой к ней.
-Вот и хорошо! Надо же и мне познакомиться с твоими родными, наш дорогой Обормотик!
Договорились поехать в следующее воскресенье.