Припадок психопатии

Зигмунд Фрейд
 Действительность воспринимается как в дымке, как будто смотришь фильм. Себя чувствуешь персонажем этого фильма, которым кто-то управляет, как марионеткой. Нет чувства реальности. Все, как в сказке...страшной сказке с плохим концом, который все ближе и ближе... Неясная тревога и предчувствие чего-то ужасного, надвигающегося, непреодлимого возрастает лавинообразно. Возникает животный ужас...но непонятно чего...предчувствие страшного, ужасного... но чего конкретно - непонятно. Просто ужас и всё. Тихий ужас и желание спрятаться - но непонятно от кого и куда. Просто лечь, закрыться с головой под одеяло и ждать....ждать конца! Сердце бьется часто, все чаще, чаще - 150...200...нет это уже невыносимо!
    "Я СКОРО УМРУ!".. СТРАХ СМЕРТИ!!! "Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!!"
     Вскакиваю с постели, выбегаю почти голый на улицу ночью и бегу босиком - неизвестно куда - лишь бы бежать. Людей нет. 3 часа ночи. Помощи ждать не от кого... но странно... от бега становится легче. Сердце уже бьется не от ужаса, а от физической нагрузки. Постепенно устаю от бега. Тяжело дышу. Страх отступает. Бегу еще, но уже медленнее. Попадается стая тинейджеров - которые кричат, показывая на меня, "Смотрите! Вот ИДИОТ! Ха-ха-ха!!!". Я слышу их, но мне безразличны их насмешки. Делаю большой круг и подбегаю к своему дому. Я тяжело дышу, вспотел. Боюсь подняться в квартиру - там страшно! Но пересиливаю себя, поднимаюсь по лестнице шагом, не пользуясь лифтом, на свой 10 этаж. Вхожу и сразу становлюсь в ванную под холодный душ. Он обжигает, но я не чувствую холода... Вдруг захотелось спать. Сознание уходит. Быстро, в полусознании вытираюсь кое-как полотенцем, ничком падаю на кровать и, не успев даже укрыться одеялом, засыпаю....