Свадьба не понарошку..

Ольга Ян Шевська
Прошло три года с тех пор как мы с ним познакомились. Наше знакомство прошло на одном из проектов. Наши группы пошли отпраздновать последний день съёмок. Высокий около 185 см парень, блондин с зелеными глазами и нежными чертами лица. Он наиграно радовался вечеринке и не мог найти себе места. Выйдя на балкон, я столкнулась с ним, и мы разговорились на самый нейтральные темы в мире - о музыке и кино. Обменявшись номерами телефонов, разъехались по своим странам. Где то около двух месяцев общались на расстоянии. Всё это время он уговаривал меня приехать к нему в гости и найти работу обещал. В очередной раз я, взвесив все за и против поехала на встречу судьбе.

Там мы не прекращали заезжать   друг к  другу в гости, рассказывая интересные истории и иногда позволяя себе бокал вина. Когда у нас были отпуска, мы привозили сувениры и интересны истории. Парень знал почти все даже о моей любви и расставании. Это тему обсудили только однажды, и то, потому что мы напились до состояния "ты меня уважаешь?" но удивительно, что он помнил все сказанное мной. Но и у него и у меня были  свои тайны. Я всегда любила висеть у него на спине прижавшись и чувствовать себя маленьким ребенком.

Вчера мой самолет приземлился в аэропорту. Приехав домой, разобрав вещи и достав подарки я направилась к нему в офис. Там меня встретила вредная блондинка, которая повторяла, какую то чушь. Не собираясь слушать ее, моя персона двинулась на нужный мне десятый этаж. Но эта прилипала не давала проходу. Охрана на входе была предупреждена, поэтому никто не смел, останавливать, но видимо в пергидрольной голове секретарши не было мозгов, и она без устали не давала проходу.

Возле его офиса сидела пожилая женщина, на ее лице отразила легкая улыбка и небольшое удивление. Но она даже не сдвинулась в нашу сторону.  Поняв, что на защиту форменной стервы никто из персонала не спешит она все еще пыталась помешать. Но  мой взгляд красноречиво дал ей понять что, скорее всего ее прихлопнут дверью, если она не подвинется.  Женщина уже не раз видела мою фотографию на столе у ее непосредственного начальства и очень часто общалась со мной по телефону. Открыв дверь, я направилась к своему любимому другу. Как всегда у него сидела куча народа, которую моя персона открыто, игнорировала, давая понять, что я здесь не последний человек.

- Ласточка моя, - с легким акцентом высказался мой друг – мои ткани должны соответствовать качеству продукции и тогда модели будут выглядеть красиво как пташки, а не курицы. Макияж, посмотри на него сама, они не папуасы,  сколько тебе говорить.
- Ты как всегда не подражаем – отозвалась я на его реплику.
- Девочки мои, смотрите какая важная птица, прилетела ко мне в гости, а я уже думал, она в море решила утопиться.
- Не дождешься – улыбаясь, я бросилась ему на шею.
- Так девочки у нас перерыв, я скоро вернусь - и схватит меня под руки, утащил на мои любимые пирожные. 

На ней был топик цвета бирюзы и моя любимая шаль, которую я привез ей некоторое время назад. Она стала еще прекрасней, но вот видимо ни капли не загорала, так кожа была легкого оттенка белизны.
-  Дорогая, ты на море чем занималась? Почему у тебя нету ровного красивого загара.
- Мне было не до этого, приходилось следить за другими вещами, но я привезла тебе сувенир, и кучу фотографий.
-Как обычно самое интересное на вечер?
- Естественно.
Мы пили кофе и поедали тортик, спрашивая не значительные вещи, словно расстались только вчера. Закончив, он провел меня, и я снова повесилась у него на шее.  Но друг меня приподнял слегка и сказал странную фразу:
- Извини, но я не железный -  и, улыбнувшись, ушел в офис.

Вечером мы, усевшись на диване, пили красное вино, и просматривая, фотографии. Он поставил мою голову себе на колени, в очередной раз рассказывал о своей любви, описывая человека при этом, не говоря настоящего имени. В его глазах было столько нежности. Потом мы смотрели фотографии  и ели пиццу.
- Ты же теперь свободная птица, тогда почему тебе не стать тебе моей музой?
- Сейчас я уже была бы не против этой затеи, но мой рост не метр семьдесят, а только 160 см, плюс ко всему,  мои параметры.
 - Нормальные параметры, 94-65-90 ладно живот еще уберем, а так ты мне полностью подходишь.
- Хорошо мы попробуем,  но я ничего не обещаю.
- И на том спасибо, дорогая моя.
- А где твой любимый акцент? Или ты мне настолько доверяешь?
- Опять ты за своё.

И тут у меня раздался телефонный звонок. Я извинилась и вышла на балкон. То, что я услышал, меня несколько удивило: «Да мой малыш, и я тоже за тобой скучаю. Когда? Хорошо, встречу. И я тебя люблю мой малыш». Моему удивлению не было придела, но сказать ей мне было не чего. Я посмотрела на него и произнесла:
- Я слишком хорошо тебя знаю, что бы сказать тебе такую фразу, тот человек, которого ты любишь, должен быть очень счастлив, и я знаю, что за ней все это время очень скучал.  Извини, но то, что ты пытался казаться голубым, для меня не новость.  Да и если ты не против, у меня маленькое ЧП.
 - … - пытаясь, что то сказать мой друг уже понял, что в чем - то прокололся, но, все же собравшись с мыслями, произнес – я потом у тебя спрошу,  как и когда ты поняла, но что за такое ЧП.
- Через два часа мне нужно встретить малыша, готов ли ты узнать одну из сторон моей жизни?


В глазах его отразилось недоумение, но любопытство взяло верх и мы вместе на машине поехали на вокзал. Нас ждали возле кассы два человека, парень светло – русый с карими глазами, чуть курносым носом и пухлыми губами, черты лица за время службы стали немного резче и приобрели мужественность. Рядом стояла девчушка лет десяти – одиннадцати, точная копия того парня, только намного нежнее. Отлепившись от кассы, она полетела к моей подруге и повисла у нее  на шее.
- Здравствуй, мой малыш, как добрались?
- Хорошо мам, за тобой только заскучала.
Мои глаза уверенно увеличились в размерах до блюдец. НО парень вскоре присоединился к нам.
- Привет сестренка
- И тебе, а ты почему один?
- Малая скоро должна родить, вот и захотелось ей с нами. Взял на свою голову, вот повезли в больницу. Племяшку отдаю тебе, а сам еду, так что давай.
- Свяжись если что – крикнула  ему в след.
Повернувшись, я увидел ее взгляд, направленный на мое лицо.
 -И когда ты собиралась мне сказать об этом?
- Извини, я еще долго не могла решиться, это маленькое обстоятельство моей жизни, которое для меня очень важно.
 - М-да, очень маленькое, ничего не скажу.

Что теперь я не знал, сказать, что был зол? Нет, но неприятно когда тебе не договаривают. Как теперь должен себя с ней вести. Малышка вовсе не была похожа на мать, да и характер у нее более упрямый. Хотя она души не чаяла в родительницы,  как  и та в своем чадо. Приехав домой, я решил все же поговорить по душам. Отправив малую спать она присоединилась ко мне на кухне. Мы сидели у барной стойки, снова потягивая терпкое вино, не пытаясь пока ничего выяснять. Моя подруга дала мне время собраться с мыслями.
- Скажи, так значит, у тебя сейчас нету парня? – тихо спросил парень, не пытаясь говорить своим, любим акцентом.
- Нет, то, что я тебе говорила – правда, меня обманули, оставив одной.  Он просто обещал быть рядом, но так и не решился. С тех пор я не могла найти себе места.
- А сейчас?
 - А сейчас у меня только одно желание не потерять того кто стал так дорог моему сердцу. Пускай как друг, пускай я не все ему говорила, я бы хотела остаться рядом.
- Откуда ты узнала о моей настоящей любви?
- Извини, но у тебя взгляд настоящего мужчины, ты смотрел не на туфли, в которых шла девушка, а на ее ножки.
- Прокололся. Но на работе об этом ни слова.
 - Хорошо, - улыбнулась я.
- Ты знаешь кто же она?
 -Нет, но надеюсь, ты меня с ней познакомишь.
- Конечно - мечтательно проговорил я, представляя как подведу, когда  - ни будь, ее к зеркалу и представлю мою девушку.

Мы еще долго говорили о незначительных вещах. Честно меня не смущало то, что у нее есть дочь, тем более, когда это милое создание вело себя как девушка на выданье, перемывая косточки бывшим маминым женихам (как оказалось недостатка в них у нее не возникало, но мою возлюбленную бесило их поведение и самоуверенность). Все необходимые сведенья достал с небывалой легкостью и решил рассказать свой план малышке. Она довольно потерла ручки и произнесла: «Я только ЗА!». Оказалось, упросить переехать ко мне на квартиру за небольшую плату мою подругу нелегко, но сейчас вполне возможно.  С вчерашнего дня она работала у меня, что уже упрощало задуманное.  К брату мы поехали только на следующий день, где нас ожидал приятный сюрприз в виде маленькой крикливой девочке. Ее маленькие ручки ловили все, что можно было достать и пощупать. Но когда пришло время, обедать это маленькое чудо так разоралось, что моя заговорщица, зажав уши, произнесла: «я уже не хочу себе сестры, этот ультразвук очень трудно выдержать».  Брат моей любимой был тоже не против наших отношений, но сразу предупредил, что это будет не легким делом.  Но я не надеялся, что все будет так хорошо, как мечтается. 

На работе я вошел первый в кабинет и произнес:
- Ласточки мои, у нас пополнение. Эта милая бабочка согласилась поучаствовать в нашем новом проекте по созданию новой линии одежды  -  своим привычным акцентом произнес мой начальник.
- У нас новый проект? – спросила его помощница, Елена Константиновна.
- Да, моя дорогая, у нас новый проект по свадебным нарядам, для не очень стандартных моделей. Они немного пониже ростом. Стандартные размеры 94 -64 – 90. Если лишние сантиметры на талии и спадут то, увы, грудь нет. Хотя для ее жениха это только в радость.
Увидев, как глаза подруги полезли вверх,  я невозмутимо снял мерки и отправился к своему рабочему месту. Она молча последовала за мной. Ее глаза сверлили спину, и казалось, если бы взглядом можно было убить, то  я бы оказался уже мертв. Кроме того дел накопилось не мало. Подбирали линию одежды, модели сумочек, аксессуаров и даже обувь. Ее помощь в деталях сильно ускоряла процесс. Дома же мы готовили еду и занимались воспитанием этого маленького ангелка, нимб у которого оказался на ремонте, а крылья отдали в стирку.

За три месяца все было готовым к показу, и модели ждали в гримёрных, получая последние распоряжения.  Моя роль оказалось простой, выйти в нескольких платьях и пройтись по подиуму. И тогда все началось, модели по одной приходили к концу сцены, оставляя красивые украшение с надписями о любви.  Когда моя очередь была пройтись, мне вручили подарок, который я должна была открыть, подойдя к концу сцены. Красивой походкой,  подойдя к краю, и… поняла, что это было послание мне. «Обернись». Там ко мне подошел сказочный принц и  достал красивую коробочку с предложением руки и сердца. Я только и смогла что кивнуть и тогда он покружив меня поставил рядом.
- Дорогие друзья мои, концепция сегодняшнего праздника, день все влюбленных. Хочу поздравить всех с этим праздником. И прошу побыть свидетелями прекрасной сказки о любви – с легким акцентом произнес мой принц.

  Раздалась музыка и нас повели переодеваться. Смена костюмов на повседневные и для парочек, и даже свадебное представление. На сцене стоял святой отец, который как бы принимал невест и благословлял их. В конце я вышла с человеком, который играл роль моего отца. К моему удивлению, им оказался мой брат. Малая бросала листья цветов в красивом наряде. Сыгранная свадьба оказалась настоящей, и мой принц пригласил на нее множество народа, при этом, даже не предупредив меня. Банкет был завершением, и мы принимали поздравление от гостей нашего показа.   Потом я все же не выдержала
 - Я хочу услышать, что это было.
- Моя дорогая женушка, всего лишь наша свадьба.
 - А предупредить меня было слабо ?!!!
- Ну, мы решили сделать тебе сюрприз.
- Так, кажется, сейчас, кто то станет преждевременно вдовой.
- Милая ты уже ничего не изменишь, мы официально муж и жена.

Моя злость окончилась, как раз после нашего поцелуя.  Мы отправились в путешествие, взяв с собой няньку для малышки. Так и началась наша не очень спокойная и не легкая жизнь.