Неприрученные. Глава 27 До захода солнца

Мэри Росслер
Глава 27
Хоуп ехала в машине вместе с Джастином. После долгих уговоров, ей все-таки удалось уговорить его поехать проведать Калеба и Меридит. Они ехали и непринужденно беседовали. Он рассказал ей о своей жизни в стае и о том, как должна вести себя наследница на подобных мероприятиях, так как Джастин, и она решили посетить вечеринку по случаю возвращения Кэролайн. За все то время что они общались, Хоуп узнала, что Кэролайн была очень опасной и лучше всех владела ножом. Когда Джастин увлекался и рассказывал во всех подробностях о том, как он общался с Кэролайн и о том, как она частенько приходила к нему ночью, по его лицу было видно, как сейчас он жалеет о каждой минуте, проведенной вместе с ней.
-Послушай, эта вечеринка в честь Кэролайн немного будет отличаться от тех, что ты видела в стае до этого.
-Да, и чем же? Ее вынесут в центр на всеобщее ликование и облобызание?
-Забавно было бы, но не совсем. - рассмеялся Джастин.
-а что же?
-Ну пройдет церемония….
-Ей разобьют бутылку виски об голову? - рассмеявшись непринужденно спросила Хоуп.
-а ты мне нравишься! Ты умеешь веселиться! - улыбнулся Джастин.
-Брось.
-Правда, это очень здорово!
-Ладно, поговорим о тебе, ты правда такой плохой как о тебе говорят?
-Естественно, вообще я полный засранец…- улыбнувшись сказал Джастин.
-О ну тогда мне лучше держаться от тебя по дальше! -улыбнувшись в ответ сказала она. Девушка демонстративно решила открыть дверь и когда парень увидел ее решительный взгляд, не раздумывая сказал:
-Брось, я ведь само очарование!
-с чего ты взял это?
-Я читаю это в твоих глазах, принцесса!
-Не слабое заявление! - рассмеялась Хоуп. Она видела в нем столько радости и искреннего веселья, что даже решила, что ни за что на свете, если бы не знала его, не подумала, что он может быть в стае изгоев общества, людей не похожих на остальных, которых по надуманным причинам стали бояться и те в свою очередь обозлились на весь мир. Этот конфликт между членами стаи и людьми на взгляд Хоуп был совершенно абсурдным, она всегда знала, что какими бы стороны не были разными, в них всегда есть, что-то что должно их объединять.
- Да, это тебе может подтвердить любая девушка, которая со мной общалась!
-Вернее сказать, та, которая побывала в твоей постели, так?
-Ненавижу экстрасенсов!
-Ладно, похоже серьезность в вашей стае, качество, которого практически нет ни у кого!
-Серьезным быть скучно!
-Да черт возьми это ваш девиз что ли?
-На самом деле все не так весело, как ты думаешь!
-в смысле?
-Сейчас объясню. Понимаешь, в день такие как мы могут умереть примерно раз тридцать, так что зачем ждать своей смерти с грустным, загруженным проблемами лицом, если можно встретить ее с улыбкой? -  серьезно посмотрев на нее сказал Джастин. Сейчас его лицо по всей видимости выказывало, какое-то смятение, чем ближе они были к больнице, тем сильнее он погружался в раздумья.
-Красиво сказано! Ладно, послушай, я же вижу, как сильно ты не хочешь туда ехать! Ты можешь просто подождать меня в машине, совершенно не обязательно идти туда вместе со мной!
-На самом деле мне нужно поговорить с Калебом.
-Оу, понятно! С ним в последнее время все тяжелее и тяжелее разговаривать, хотя знаешь у тебя с ним сделать это шансов больше чем у любого из стаи!
-Почему?
-Ну вас объединяет Кэролайн!
-Шутишь? Последний наш разговор о Кэролайн, кончался отменным мордобоем! -закатив глаза сказал Джастин.
Наконец они приехали к воротам больницы. Джастин сидел в машине и заглушив двигатель все куда-то смотрел. Внезапно, его лицо изменилось, и он стал поторапливать Хоуп и сам засобирался туда, куда минут пятнадцать назад не хотел всем сердцем. Хоуп заподозрила что-то неладное и остановившись коснулась его плеча и спросила:
-Что случилось?
-Боюсь тебе это не понравится…
-Давай, сейчас, по-моему, нет ничего что расстроит меня еще сильнее…
-Есть! - шутливо сказал Джастин.
-Джастин, говори давай! Ненавижу эти игры! - нервничая сказала Хоуп.
-ладно только пообещай с выключателем человечности не играть, потому как я не знаю, как вправлять тебе мозги обратно, окей?
-Да, что там такое что ты так говоришь?
- Смотри сама! - с этими словами Коул взял ее за плечи и повернул чуть в сторону. Впереди сидел Коул и целовал какую-то девушку. Они улыбались друг другу, а он гладил ее руку. Что-то внутри нее хотело не реагировать на это, ну а разум ей подсказывал ли одно, убить ее, заставить страдать обоих. Ее пугает это желание, ведь раньше подобного она не ощущала.
-Ладно, с тем, что он ищет девушек для того чтобы забыть обо мне я смирилась, это нормально!
 -А если я скажу, что это не просто девушка и если ты присмотришься, то поймешь о ком я!
-О боже, это же … Кэролайн! -разозлилась Хоуп.
-Послушай, вы же типа брат и сестра! Давай ты станешь на нее хотя бы менее злобно смотреть, а? Ты меня пугаешь!
-Это не ненависть! Мне певать на самом деле! –успокаивая себя говорила Хоуп.
-Послушай меня! - взяв ее за плечи и развернув к себе говорил Джастин. - Ты не должна так реагировать, он просто пытается сделать тебе больнее! Будь выше этого!!!
-У меня есть идея по лучше! - с этими словами она пошла в их сторону и когда была уже достаточно близко сказала:
-Эй Коул, ты и твоя подружка придете на вечеринку Кэролайн?
-Ну естественно! Кэрол, не обращай внимания на нее, она уже ничто в моей жизни, а вот я все еще продолжаю существовать вместе с ней у нее в голове, раз она решила, что может вот так вот врываться и мешать нам! Сто раз ей уже говорил, чтобы оставила меня! К тому же, вожаку всегда нужна его королева поэтому не волнуйся мы придем вместе!
-Жаль тебя расстраивать, но я приняла решение, и ты уже не главный вожак! Я готова занять место отца и да, если ты настаиваешь, что вожаку нужна пара, моя стоит у машины!
-У тебя же с ним ничего нет! Вас не примут!
-Уверен? Думаю, веская причина, что я единственная на этот момент наследница рода отца сможет все подтвердить!
-Берешь уроки у него? Его же ничего не интересует кроме развлечений секса и алкоголя! Он ничему не сможет научить тебя!
-Ошибаешься! Вот я сомневаюсь, что твои шлюхи смогут дать тебе то, что ты сегодня окончательно потерял!
-Хоуп! - неожиданно сказал Коул.
-Забудь это имя! Для тебя меня больше нет! Ты сделал свой выбор! Ты будешь развлекаться со шлюхами, пить из-за моего предательства, но ты ни на минуту не постараешься понять меня! Тогда все что между нами было, все что мы чувствовали друг к другу не нужно и в этом не было смысла! – сказав это, она посмотрела ему в глаза и ушла к машине Джастина. Когда Джастин увидел в ее взгляде тоску и слабое облегчение понимающе взял ее за руку и спросил:
-Тебе лучше?
-На много, чем до этого разговора!
-Хоуп, может не стоило принимать такое решение? Это всего лишь ссора! - Нет, это не просто ссора, он оставил меня, понимаешь? Будет правильно если, и я перестану бороться за него!
-Ладно, решать тебе! Пошли в больницу! –он отпустил ее руку и пошел в сторону больницы.
Когда они зашли внутрь, Джастин отправился к Калебу не сказав ей ни слова, а Хоуп пошла к Меридит. Открыв ее палату, она увидела, как Меридит уже очнувшаяся, смотрит отрешенно в потолок, но увидев Хоуп она улыбается, а с ее глаз все так же стекают слезы.
-Господи, Меридит ты пришла в себя!! Как ты??-держа ее слабую руку спрашивала Хоуп. Видеть ее такой было очень тяжело, она все такая же бледная, глаза отрешенные и потухшие и кажется это не из-за всего что с ней произошло, заметив это Хоуп сказала:
-Господи, да что с тобой Меридит? Ответь же мне!!
-Он оставил меня! Оставил, потому что вернулась Кэролайн, он сказал, что влюблен в нее, я была лишь напоминанием, напоминанием о ней! – с каждым словом она плакала еще сильнее, ей было все больнее и больнее.
-Успокойся, слышишь! Ты не должна думать о нем! – обнимая ее говорила Хоуп. Ей было ее безумно жаль, на то как она страдала было невозможно смотреть. Она всеми силами старалась успокоить подругу, но в душе понимала, что такую боль так просто не успокоишь.
-Хоуп, все это была игра! Всего лишь игра!!! Он ничего никогда ко мне не….
-Меридит, послушай! Не думай об этом!! Не думай об этой боли! Сфокусируйся на чем-нибудь другом, ты как-то сама мне говорила, что наши чувства — это рычаг, как к включению, так и к отключению человечности. Сейчас очень важно, чтобы ты не потеряла эту тонкую грань, которая отделяет тебя от выключения человечности, сейчас не самый лучший момент, чтобы это делать! Ты нужна мне Меридит!
-Хоуп, я не могу! Я не могу больше!!
-Можешь!! Ты столько пережила, что просто обязана справиться и с этим!!
-Нет, всю жизнь я была второй, жила для других!! Я устала, я хочу пожить для себя!!
-Меридит это невыход!
-Это лучший выход!! Я чуть не умерла из-за него, я бы отдала свою жизнь, за человека которому ни капельки не нужна!!! – сквозь слезы говорила Меридит. Сердце ее разрывалось от невыносимой боли. Но пока она была в сознании и полностью себя контролировала, чем очень порадовала Хоуп. Она не хотела, чтобы ее подруга выключила самое дорогое, что есть у каждого члена стаи.
-Дорогая, ты не должна думать о нем, отпусти его!! Так будет лучше для тебя! -обнимая ее еще крепче говорила Хоуп.
-Хоуп я хочу уйти отсюда, пожалуйста забери меня домой!
-Хорошо, нет проблем, только предупрежу Джастина!
-Стой, Джастина? А как же Коул? Вы что расстались?
-Долгая история, когда будем дома я тебе все расскажу, обещаю! - с этими словами она вышла из палаты и пошла к Джастину.

***
-Калеб, послушай возвращение Кэролайн сильно изменило тебя, я понимаю ты любишь ее и все дела, но не забывай, что она манипулирующая стерва, которая любит только себя хорошо?
-Еще раз так скажешь и я тебе хребет сломаю, понял!! –зло улыбнулся Калеб.
-Так, стоп! Понятно, что с тобой разговаривать бесполезно! Можешь мне ответить всего на одну вещь?
-Если ты по обещаешь, что свалишь после этого, то запросто!
-У кого ты в тот день брал наркотики?? Кто тебе их должен был продать?
-Это тебя не касается!
-Нет это важно, видишь ли наша дорогая Кэролайн появилась сразу после аварии, как раз в тот день когда ты покупал наркотики!
-И что? Ты хочешь найти виноватого?
-Браво!
-Ладно, переулок Грей Мор, слева от магазина одежды будет через тридцать метров парковка, там каждый вечер будут продавцы, но говорю сразу это не Кэролайн! Все случилось не по ее вине!
-а вот я в этом не уверен! -улыбнулся Джастин и вышел из палаты закрыв дверь. На встречу ему появилась Хоуп она была немного растеряна и увидев это он спросил:
-Что случилось? Что-то с Меридит?
-Да, ты должен помочь мне забрать ее из больницы с больницей я уже договорилась осталось ее забрать!
-Ты с ума сошла, ей еще лежать и лежать!
-Она не хочет быть здесь!!
-Черт, если бы я знал, что ты не можешь просто сходить и проведать подругу, без вмешательства в ее жизнь и геройства, я бы ни за что не согласился ехать!
-Вот в следующий раз так и поступишь, а пока пойдем ты мне нужен!
-О, если бы ты сказала это немного нежнее и эротичнее, так заводит!
-Джастин!
-Ну в принципе и так нормально! -закатив глаза сказал Джастин.
Через какое-то время они вынесли Меридит из палаты в машину и уехали из больницы. Джастин всю дорогу отвешивал какие-то шуточки в сторону Меридит, но вот только она не смеялась, все что она делала, это лишь улыбалась в ответ и смотрела в окно. Наконец Джастину надоело ее отрешенное состояние, и он сказал:
-Послушай, мое очарование и природная харизма еще ни одну девушку не оставляло равнодушной, что с тобой?
-в ответ она лишь улыбнулась.
-Ну тогда давайте-ка подумаем милые дамы, отвлечемся хоть на пару минут и раскинем мозгами каков наш план? Как мы разоблачим Кэролайн и желательно бы еще обдумать ту часть где кто-то из нас убивает эту сучку! Без обид Меридит, я понимаю она твоя сестра, но она еще та…
-Джастин давай без выражений!
-Ладно, ну а почему ты одернула меня сейчас, а не после слова «сучка»? –расхохотался Джастин.
-Джастин, хватит ржать! У нас еще куча дел!
-Ладно, на этот раз ты права, сегодня я заеду в одно место кое-что проверить, потом вам сообщу, плюс ко всему нам еще нужно будет заскочить на вечеринку этой …Кхм…Кэролайн и «поздравить» ее с возвращением!
-Не буду спрашивать куда ты собрался, чувствую ответ мне не понравиться! -спокойно сказала Хоуп.
-Ну почему все всегда думают обо мне только плохое?
-Потому что ты Джастин Хезевей, бабник алкоголик и азартный игрок, как к тебе еще относится? –спокойно сказала Меридит.
-Посмотрите, кто заговорил! Ну Наконец-то, скажем прямо это не совсем то, что я хотел услышать, но ничего, надо же с чего-то начинать! – торжествующе сказал парень.
Внезапно Меридит повеселела, даже ее цвет лица стал немного розовее, а взгляд облегчающее. Они ехали быстро, поэтому уже через тридцать минут были у дома Меридит. Когда они оказались у не дома и как только Джастин уехал Меридит наконец спросила:
-Теперь прошу мне ответить почему ты с придурком Джастином Хезевей? Ему нельзя доверять!
-Я помню он затаскивает к себе в постель девушек всеми возможными способами и вообще он плохой парень, но Меридит это в прошлом, сейчас я думаю он немного изменился! К тому же это он помог тебе выбраться из больницы! - сказала Хоуп.
-Только не говори мне, что ты связалась с ним и это серьезно!
-Нет, но с Коулом меня тоже уже ничего не связывает, а с ним как ты выразилась я «связалась», чтобы он помог мне занять место отца и узнать кто мой брат, сейчас он единственный в состоянии и согласен мне помочь, так что каким бы он ни был по твоим словам, выхода у меня все равно нет!
-Я не доверяю ему! Он плохой человек, Хоуп!
-Ну уж точно лучше твоей сестры!
-Он уже рассказал тебе…
-Да!
-Ну так ты же в курсе, что он спал с ней?
-Да и что?
-И то, что он помогал ей практически во всем, что она делала, какие бы интриги не плела, вернее его и Калеба у нее не было никого!
-Ты думаешь, что он и сейчас с ней?
-Я уверена! Хоуп, такие чувства как были у них, так быстро не проходят, у них к ней не только любовь, но еще и львиная преданность!
-Ты думаешь, что он помогает ей?
-Господи, Хоуп как ты не понимаешь, все что она делает, она делает не одна, ей кто-то помогает и этим «кем-то» может оказаться именно он! Почему нет?
-Меридит, да хотя бы потому, что он чуть не погиб из-за нее!
-Хорошо, ладно! Но на эту вечеринку, я не отпущу тебя с ним! Я пойду с вами! Поверь даже если я побывала в аварии, тебе со мной в тысячу раз безопаснее, чем с ним!
-Это почему же?
-Потому, дорогая, что я лучшая в рукопашном бое, а ты пока еще не раскрыла своих способностей! Так что, хочешь ты того или нет, но тебе придется меня взять с собой! И кстати зачем тебе Джастин?
-Он обещал учить меня, и помочь стать вожаком!
-Тогда я думаю тебе стоит поучиться и у меня!
-Спасибо! - улыбнулась Хоуп и обняла Меридит.
-Ладно, а пока нам стоит пойти ко мне в комнату и подобрать, то в чем пойдет наш будущий вожак стаи и ее верная приближенная! Девушки еще немного поговорили и отправились в комнату.