Истории из ВК. Ёжи Пилот

Ёжи-Кри
                Вот представьте, ситуация.
            Два дня назад стильная и летняя до невозможности, возвращаясь с Васильевских чтений* (сегодня четвёртый день, последний) я отправилась домой под проливным дождём без зонта, предусмотрительно загодя оставив его дома. Шла долго (на каблуках трудно идти быстро) и мечтала чтобы хоть кто-нибудь закрыл надо мной часть проливающегося неба. Но чуда не случилось.
             Недалеко от дома мне встретился велосипедист, пытающийся укрыться под деревом вместе с великом, что по сути было тщетно. Повинуясь чувству справедливости - не мне, так хоть от меня! - позвала его пересидеть непогоду у нас. Молодой человек меня не испугался, принял моё предложение.
Не оказавшись маньяком! Побеседовал со мной, выпил кофе и отправился дальше на изучение Пятёрки**.))

Вчерась на заседании Терешкова, 5*** я выдала эту историю, как своё кратковременное исключение (нет у меня привычки домой людей незнакомых в гости звать, я даже очень подозрительна и крайне осторожна в выборе даже виртуальных друзей - что могут подтвердить все те, кому я в дружбе отказала)), на что Люда тут же выдала мне по первое число (а как же муж?!). И все её поддержали.) Типа, должна была бы получить по лбу от мужа за неправильное поведение! С молодым человеком наедине! Ай-яй-яй!
Короче, пристыдили.)
Убедили, что так нельзя! Хоть я и божилась, что ничего такого даже в мыслях не было!

Если б на этом история закончилась, я бы и не подумала об этом писать.
Но сегодня по просьбе дочери мне пришлось отправиться в "Лотос" на пр. Октября в химчистку, и я пошла, опять замечательно стильная, вся такая осенняя, и донельзя довольная своим внешним видом. Да, я в курсе, что тщеславие грех, но в жизни так мало того, чем официально можно быть довольным, так что уж простите!

Пришла я, значит, в Лотос****, нимало не заморачиваясь на тему чего льзя, а чего нет; задрав свой курносик, поднялась на 3 этаж, и добралась наконец до химчистки, ни разу не споткнувшись. Наклонилась к стеклу, чтобы посмотреть, куда делась тётенька, выдающая вещи, и...
Искры полетели из глаз.
Стеклянная перегородка оказалась гораздо ближе, чем представлялась.
На громкий звук моего треснувшегося лба из соседнего блока выскочила искомая тётенька. Её уверения, что я не первая пострадавшая, слегка смягчили урон моей гордости (слегка помятой), но не удалили красное пятно над правой бровью (таким химчистка не занимается).

- Вот, что я сегодня людям скажу? - вопросила я первым делом, когда вернулась домой и принялась рассматривать пострадавшую физиономию перед зеркалом.(Вечером предстояло идти на вечер Н.Зиновьева*****).
- Скажешь, муж бьёт! - философски ответил муж. И я мгновенно представила, как Люда заявляет, глядя мне в лоб "так тебе и надо!"

Вот так! Итог - тщеславие наказано, мозг потрясён, лицо обрело новое состояние, я - в перманентной задумчивости.
_______________________________
* Васильевские чтения -  ежегодные литературные Васильевские чтения (в этом году 13 раз), которые посвящены безвременно ушедшему поэту и критику Константину Васильеву.
** Пятёрка - Ленинский район г. Ярославля
*** Терешкова, 5 - литобъединение при союзе писателей г. Ярославля по указанному адресу
**** Лотос - торговый центр на площади К.Маркса
***** вечер Н. Зиновьева - известный русский поэт Николай Зиновьев https://ru.wikipedia.org/wiki/,_