Эксперимент

Ольга Меликян
На семейном совете было принято решение не включать никаких "ловушек" для комаров. Уж если они так пачками от этих "ловушек" дохнут, то так ли безвредны эти великолепные штучки для нас, человеков?! На всякий случай "икс" Он запасся "противокомариным" аэрозолем. Вот чем окончился эксперимент.

Меня комары не кусают. А Его- едят. С преогромным удовольствием. Он сердится, говорит, что я - ядовитая... Мне смешно. Было когда-то смешно. А в эту ночь стало не до смеха.

Комары обычно прилетают в комнату с моей стороны. Очень радуются, встречая по дороге меня. Начинают облизываться в предвкушении сытной трапезы, снижаются, и... Понимают, что я - несъедобна. Впадают в отчаяние, отчаянно визжа своими тоненькими голосами. Потом собирают вече. Выступает обычно один, с самым низким  голосом. Комары принимают решение, и, обсуждая его, разлетаются в разные стороны. С тем, чтобы через некоторое время найти Его. Радостно завывая на разные лады, комары снижаются. Усаживаются на Его широкой спине. Удобно размещаются на Его плечах. Гурманы приземляются на лоб. Замолкают и начинают пить Его горячую южную кровь. Первой группы с отрицательным резусом.Некоторые отважные вампиры-недомерки пытаются насосаться этой живительной влаги на Его груди. Но им страшно не везет - там густая поросль черных, как смоль, волос. Несчастные насекомые застревают в растительности, и, отчаянно звеня в ночной тишине, пытаются вырваться на свободу. Шум они поднимают при этом такой, что пугают счастливых собратьев, старательно набивающих брюшки на участках Его тела, где этой буйной растительности нет. Эти последние тяжело поднимаются  в воздух, и, обиженно гудя, перелетают на новые территории. Вся эта кОмарилья продолжается под ритмичный аккомпанемент хлопков и шлепков, которыми Он пытается запугать воинственный кровососущий двукрылый народец...
    

Можете себе представить, что при этом испытываю я, мечтающая о крепком и здоровом сне?! Комары - орут, Он - вертится,ругается и звонко хлопает себя изо всех сил... В  конце концов Он не выдерживает, хватает с ночного столика аэрозоль от укусов комаров, москитов и прочей нечисти, любящей поживиться человеческой кровью. Щедро поливает себя пахучей химической струей. Ложится и затихает.
    

Я-то думаю - ну, все. Мир и спокойная ночь. Ан нет, дудки-с! Потревоженные и затихшие было комары снова вылетели на охоту за Ним. По проторенному маршруту подлетели к насиженным накануне местам, а там -  Анафема в чистом виде! Взвыли обиженно и ко мне полетели. Нет, не кусать. Жаловаться...