Стр. 82

Станислав Гущин
Я знаю,почему вы молчите.У вас нет оправдания,а жаль.Мы живём ребята,в великой и прекрасной стране,-продолжал я,-Во время войны русский,татарин,осетин,грузин, находились на одном фронте,умирали в бою друг за друга,за одну единую Родину,имя ,которой -Советский Союз.Там не было наций,была одна единая семья советских людей.Мужики не дали мне договорить,закричали:"-Мы все уважаем тебя.
-И любим,громко выкрикнул Гурхан.
-Любить меня не надо ,я не девочка.Ты,Гурхан ,носишь имя богатыря,который служил у Чингиз-Хана.Тот предал своих,а ты встал на защиту товарища-это похвально.В этот раз всё обошлось.Но если такое повторится  вновь-не известно,чем всё окончится,так что смотрите в оба.А я за вас  вдруг чего постою.
-Такого больше не повторится,-заверил Мухаммед.-Ты не бросай нас,мастер,и прости за несдержанность.
-Довольно любезничать,Мастер,-раздался с порога голос моего  шофёра.,--Директор требует  тебя к себе,на коврик,поехали!
Через 20-25 я стоял в  в кабинете Новосёлова.-Что у тебя творится на участке?
Ничего!
Как ничего?,А нашествие татар на русских-это по- твоему?
 -Ничего.
Я рассказал  директору о произошедшем то,что рассказал мне Гурхан
-Пойдёшь мастером на другой участок,-строго сказал Новосёлов.
 Яне брошу этих людей.Новая бригада мне не нужна,Увольняйте!
-Иного ответа я от теб не ждал.Иди работай!-сказал он ,и пожал мне руку,-А сА с теми русскими я сам разберусь.И Новосёлов разобрался
Через месяц мы отгуляли пышную свадьбу Хусейну и Анне.
-Русский,бывший муж Анны,попросил у молодых прощение, рассчитался
 и уехал в неизвестном направлении.
-Отступили морозы,отпели вьюги,пришла в тайгу весна.Бригаду перебросили на пилораму,где стояли пустые вагоны и платформы,поданные для загрузки леса
.День и ночь работала пилорама,шла работа погрузки досок и кругляка
Мне приходилось замерять кубатуру прямо в загруженных полувагонах и платформах.
 Затем загруженные вагоны угоняли в тупик,собирали в состав для отправки по адресам в организации.
В начале мая я выработал свои 110 трудонорм ,забрал документы,получил  расчётные деньги,собрался в дорогу..
 Пошёл тайгой. до разъезда,остановился у кудрявой берёзки,зарифмовал строфы,а как они получились ,читатель,послушай.