Вдвоём навеки

Геннадий Кацкель
Мы встретились с тобой глаза в глаза
Такие разные-и вроде бы случайно
Сказала ты:нажми на тормоза
Проблемы будут,упадёшь нечаянно

Судьба-зладейка-вдруг в душе зажглось
Я сам не понял что,но я то точно знаю
Сказал мне голос мой:не отступи,не брось
Ведь это та-о ком давно мечтаю



Не стреляйте,люди,в лебедей
Ведь они одни верны навеки
Не в ответе мы за всех людей
Совестью кропим свои мы веки!


Я ей скажу-ты лучше всех на свете
Пускай капризная-но это мне приятней
Скажите честные,приличные,ответьте
Что значит лунное,небесное объятье?

Вам не понять,ведь это только наше
Приятно это всё лишь нам с тобой двоим
Скажу тебе,что нету в мире краше
Тебя одной_а жизнь лишь нам одним...



Не стреляйте,люди,в лебедей
Ведь они одни верны навеки
Не в ответе мы за всех людей
Совестью кропим свои мы веки!!!