8. 08. 15-мой дневничок

Галина Кривошта
Эта смешная история произошла уже лет 10 назад, но тогда я и писать то не умела
пару строк связать не могла, да и честно, не пыталась.А вот прошло столько лет
и всё случилось как будто сейчас.Сегодня ехали с мужем с рыбалки и вспомнили эту историю!

       в Волгоградской области в 25-и км . от нас есть огромный пруд и мы в то время
часто ездили на своем запорожце туда на рыбалку, раньше там ловилась хорошая рыбка.
Гибриды, сазанчики, ну и так всякая мелочь, серка, краснопёрка.Вообщем один раз в
теплый осенний денек решили поехать на этот пруд, день был ветреный и мы спрятавшись
от ветра за косой разобрали удочки и стали ждать клева.Но видно день был неудачный,
ни у кого ничего не клевало, там было еще много рыбаков, они бегали с одного места,
на другое, ну мой мУж не вытерпел,забрал свою удочку и пошел искать лучшей доли а я,
сидела на своем месте, как приклеенная, я вообще не люблю бродить по разным  местам.
Сижу и упрямо жду,хоть меленькая рыбка, но ловится, я налила в эмалированное ведро воды
и поставила его на косогор в ожидании мелкой рыбки, крючок маленький,леска тонкая,
ну что я могла еще поймать на такую оснастку,но тут происходит чудо,мой поплавок
лег на воду и поплыл в середину пруда,я схватила удочку и стала тянуть на себя,
удочка загнулась буквой зю,
но леска на удивление крепко держала добычу, я стала громко кричать мужа, но за косой,
да еще ветер, он меня не слышал, сбежались другие рыбаки, муж тоже увидел мою загнутую удочку
но ни кто не мог мне ни чем помочь и мы воевали вдвоем с рыбой минут двадцать и вдруг
рыбина повернула и пошла к берегу, что мне было и надо, с огромным трудом я выволокла
сазана, схватила его за жабры и уже орала во все горло от радости, что он не ушел, и
положила его в ведро, но оно оказалось маловатым для моей рыбины ведро перевернулось и мой
сазан по косогору попрыгал прямо в воду, все заорали- ушёл,ушёл, но я не растерялась и в
два шага оказалась в пруду и села прямо в халате и куртке в воду прямо на сазана, подбежал
муж и уже из под меня за жабры вытянул рыбину, все кричали ура и поздравляли меня  , а я
стояла мокрая по пояс, но ужасно счастливая,я два раза поймала свою самую огромную рыбину
в своей жизни, ловила лещей гибридов, но эта в кулуарах моей памяти занимает почетное место!
Больше в этот день никто ничего не поймал, а мы поехали домой, осень, а я по пояс мокрая,
всяко может случиться.Сазан оказался на три кг. и мы всей семёъй с удовольствием им поужинали!
           ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!