Заговор от пули и оружия, от лихой смерти

Валерий Виноградов
ЗАГОВОР ОТ ПУЛИ И ОРУЖИЯ,ОТ  ЛИХОЙ СМЕРТИ.
Убить можно любого. Это жизнь и произойти может многое. Надеюсь вы в своих планах не ставили такое – погибнуть. Пусть преднамеренно ли лихая.
Вот вам заговор на вашу жизнь.
Внимание

Прошу сразу прочитать внизу страницы предупреждение. И не читать без этого заговор. Иначе может случится непредвиденное. Это реальность и тут надо четко исполнять инструкции которые дает вам - Маг Аристарх он плохого не пожелает. cразу прочитать. Надеюсь вы все сделали .

Теперь когда вы согласны с правилами можете читать.
Первую дверь. Оставляю открытой.
Вторую дверь закрываю на замок и спереди и сзади.
Третью дверь огненную завариваю и по переду и по заду.
Четвертую дверь люблю но закрываю и ту и эту.
Пятую дверь воротовую закрываю и верную и неверную
Шестую дверь всегда держу закрытой как пятую и все остальные замком закрываю
Седьмую отцовскую открываю.
Пусть как вода, сама мое и омывает пороги мои.
Так и мир меня любовью моет исполняет волю лучшую.
 Жить вечно и бесконечно. 
Этот заговор пулю остановит.
Прошу вас только не произносите его и не читайте если не оплатили .
Я не шучу он может очень многое сделать и в обратную сработать. Получил я его когда совсем маленьким был и уже много раз от лихих людей ушёл и много раз почувствовал силу его.
Маг Аристарх – Я. Вас предупредил вы сами выбираете как вам быть.

Примечание. (ВНИМАНИЕ СТОИТ ЗАЩИТА)
Вы хотите стать счастливыми и богатыми - это хорошо.
За это, надо платить.
Все кто будет использовать заговор и обряд не оплатив мне сумму в размере 700 руб.
Понесут потери.

Заговор имеет силу, как и созидать, так и разрушать. Прошу не испытывать судьбу.

Мир любит гармонию. Кто не умет платить за себя тот использует другие заговоры и как вы уже обратили ваше внимание, они могут вам навредить. Полученное без оплаты не может вам принести пользу.
Не сходится с теорией денег. Благодарю за понимание.
Кто готов платить за себя прошу перейти по ссылке. Оплатить.

Хотите проверить силу заговора.поднесите ладонь к тексту (к монитору) пойдет тепло.
Это и есть сила заговора