Как родился один кулинарный шедевр

Касабланка 2
Ко мне должна была заскочить подруга проездом. А дома к чаю -шаром покати.
Конечно шарлотка нас выручит,- и яблоки и яйца в наличии были, но как то этого было мало. На шарлотку имели виды  две мои дочери и внучка.
Но в морозильнике я нашла пачку творога , а ещё был небольшой кабачок. На сырники мловато, и кабачок невелик. Дочь начала стряпать шарлотку- обычный рецепт, все вы его знаете.
Недолго думая я решила потереть кабачок на крупной тёрке и добавить туда пачку творога, щедро посолив добавив два яйца. Осталось добавить муки и гашёной соды.
Шарлотка уже пахла из духовки.

и только тут я заметила, что муки на мои оладьи осталось с гулькин нос и по сусекам пришлось поскрести, но увы... Однако я нашла гречневую муку и рискнула. Добавила к пшеничной и приступила к таинству.
Вот и гость на пороге. Сели за чай, с опаской подаю оладьи кабачковые с творогом греко-пшеничные. Все в один голос , после первого укусу воскликнули:-"Что это! Это божественно!"
Вот так родился рецепт, по крайней мере нигде такого не видела и предлагаю его вам.

А если нет гречневой муки- смелите чашку гречки в кофемолке, этого достаточно будет, а пшеничной муки возьмите больше и добавьте укроп.