Я люблю тебя. 2. Самое главное - верить

Кот Том
Хей.
Помнишь, как мы верили в мир? Я знаю, что ты веришь в него до сих пор. Скоро все войны закончатся. Самое главное - верить.
Я верю в тебя. Я думаю о тебе каждую минуту. Если мои мысли не заняты работой или учебой, то я думаю о тебе. Я верю, что снова улыбнусь тебе.
Нам многие мешали. Возможно, из-за этого всё разрушилось. Но пускай будет так. Для меня ничего не закончилось. Я верю в наш мир.
Я люблю тебя. Я помню, как ты улыбался. Я знаю, что с тобой сейчас всё хорошо. Для меня не важно, с кем ты. Для меня важно, как ты.
Я помню, как мы встретились на рассвете. Ты взял меня за руку. Мне было тепло. Мне и сейчас тепло, ведь с тобой всё отлично. Я знаю это, я вижу это. Я знаю, что ты на вряд ли это прочтёшь, но я живу ради тебя. Когда мне было совсем плохо, я хотела убить себя. Но я вспоминала, что на этой планете есть ты. И я думала...Как же я буду умирать и знать, что ты здесь, что мои воспоминания о тебе больше никогда не останутся со мной? Как же я умру и перестану видеть тебя и чувствовать? При таких мыслях всё сразу было хорошо. Я справлялась со всеми своими проблемами. И я хочу сказать тебе спасибо за это. Спасибо за то, что ты есть.
Я люблю тебя.