История Рэфа Ан шуата

Аллесандр Пилясов
Рыцарская гильдия около Леора была единственной в королевстве людей, туда стекались все, кто мог держать в руках оружие и подавал надежды, как рыцарь. Через четыре года после битвы у холмов Аммана тут появился новый гильдмастер, очень странный человек. Он хорошо обращался с оружием, был образован и мудр, но так же этот мужчина был скрытный и странный в плане общения, всегда пытался утончить свой голос и говорил как можно ровнее и медленнее. Его звали Наармир, и выглядел он весьма болезненно, белые сухие волосы, свисающие на плечи, красные большие глаза и тёмные круги под ними, которые на бледном лице казались намного больше, чем обычно.
Но важна не внешность, а заслуги, Наармир смог добиться уважения в гильдии, он был хорошим наставником и управляющим, расширил влияние гильдии на другие государства и укрепил своё место на политической карте мира.
В один из дождливых вечеров к нему постучался рыцарь со свёртком в руках, размером с небольшую коробку, оттуда доносилось слабое мычание телёнка, Наармир раскрыл свёрток и увидел маленькую мордочку с небольшими рогами, ушками под ними и глазами, которые смотрели на него с большим интересом. Мордочка телёнка смотрела на гильдмастера и улыбалась, начиная тянуть свои ручки к нему:
-Где его нашли?,-Наармир в недоумении взял свёрток и спросил у рыцаря.
-Он лежал у входа в гильдию, накрытый непромокаемым льняным навесом, стража нашла его и доставила ко мне, а я принёс к вам, лорд Наармир.
-Да, молодец, иди отдыхай, я займусь им,-гильдмастер прижал к себе телёнка и поставил свёрток на столик у камина, чтобы дитя, продолжавшее рассматривать его,хлопая глазками, смогло согреться.
Наармир взял бумажку, которая торчала из свёртка, там было написано имя: "Рэф Ан'шуат". Управляющий положил бумажку на стол и достал из тумбы бутыль с красной жидкость, налил в бокал и сразу осушил, это была кровь, Наармир был вампиром, но об этом никто не знал. Маленький Рэф сразу понравился вампиру, ведь у него никогда не было детей, а телёнок был чудесным созданием с нежной кожей и маленькими рожками, который своими глазами буквально ласкал душу вампира.
Время шло быстро, Рэф рос настоящим минотавром-рыцарем, был силён, смел и очень добр, он очень любил своего нового отца, который каждый день и каждый час проводил время в библиотеке, пытаясь найти информацию о семье Рэфа. Но везде говорилось одно-падение клана Ан'шуат. Вампир решил не говорить об этом новому сыну, который так любил проводить время с рыцарями, особенно в корпусе рукопашного боя, где рыцари сражались не с помощью мечей и копий, а с помощью кастетов и своей силы. Юный минотавр стал своим для всех рыцарей и воителей в гильдии, его ценили и заботились, как о младшем брате. Но Наармир чувствовал приближение своего брата, Наадира, который был позором благородной вампирской семьи, а вместе с этим росла и угроза по отношению к рыцарской гильдии и к стране в целом. Но пока вампир радовался новому сыну-минотавру, который согревал его сердце. Вечерами они смотрели на высокие звёзды, Наармир рассказывал Рэфу о созвездиях и об особенностях рукопашной схватки. Юный минотавр слушал и набирался опыта у вампира, с каждым днём взрослея и обучаясь рыцарскому мастерству. Уже в десять лет минотавр был выше Наармира, а так же сдружился с рыцарем из корпуса боя на расстоянии, Аннаем, они часто гуляли вместе по окружным лесам, Рэф иногда катал юношу на себе. Но чаще всего они сражались на арене с другими юными рыцарями, Рэф уже тогда был с характером воина, в бою он хорошо сражался и не сдавался превосходящим силам.
С каждым новым годом Наармир чувствовал приближение Наадира, он не мог подвергнуть опасности всю гильдию, и был вынужден уйти...навсегда. Вампир оставил  записку для юного Рэфа.
Юному минотавру как раз уже исполнилось пятнадцать лет, и вечером он вернулся с тренировки, но дома не было отца, рядом с камином на столике лежала записка, Рэф развернул её и начал медленно водить глазами:"Дорогой мой Рэф, я очень люблю тебя и поздравляю тебя в твой день рождения, но меня ты, к сожалению, никогда больше не увидишь, я вынужден был уйти, мой дорогой, чтобы защитить тебя, мой сын. Но, может быть, мы ещё увидимся, этот мир не такой большой...сравнительно, и возможно, я найду тебя, когда ты будешь взрослым, прощай, сынок". Это письмо вызвало слёзы у Рэфа, по его бычьему носу скатывались капли из глаз, и это же письмо просто убило его, он так любил отца, и теперь его нет, хоть он и понимал, что Наармир был ему не настоящим отцом, но для быка вампир был родным. Следующие дни минотавр не выходил из своей комнаты, он не ел и не спал, он только сидел и смотрел в окно. Как раз в это время в гильдию пришли новобранцы, и один такой паренёк, с растрёпанными, короткими светлыми волосами зашёл в комнату к Рэфу:
-Эээ...а где...моя кровать?,-подросток был высокий, с немного глуповатым и рассеянным видом и голубыми глазами, которые смотрели на сидящего Рэфа,-Просто тут...ну, мне сказали, что это четвёртая комната, кровать вторая, хе-хе.
-Тут...-минотавр равнодушно ответил и показал на кровать, которая стояла параллельно кровати Рэфа, у другой стены каменного здания.
-Ты чего такой грустный, парень, как зовут тебя?,-подросток подсел на кровать, протянув руку,улыбаясь-Я Джек...Джек Армори!
-Рэф...я Рэф...-минотавр буркнул и отвернулся.
-Хм...чего же ты такой...грустный, не люблю грустных,-Джек увидел скомканную записку на тумбочке, взял её и прочёл,-Ммм...проблемы с семьёй, я понимаю тебя, у меня родителей тоже нет, ну точнее...они есть, но сейчас остались только мы с братом. Я советую тебе не грустить, всё будет хорошо, хочешь, я буду твоим братом?!
-Хм...-Рэф улыбался, но не повернулся,-А что с твоими родителями?
-Я...ну...не знаю, но я знаю, что надо продолжать жить и надеяться, что ты найдёшь  свою родню!-Джек сел на свою кровать,-Кем бы ты ни был, я хочу, чтобы ты не грустил!
-Ну...я...Эх,-минотавр повернулся с улыбкой на лице,-Хорошо, хочешь быть моим братом, давай.
-Юху! Рэф!-Джек обрадовался и немного подскочил,Рэф встал и пожал руку парню,-Я рад, что теперь у меня два брата!
Очень быстро они стали лучшими друзьями, но Рэф не забыл о Наармире.
Джека перевели в рыцарский корпус, где учили обращаться с мечом и щитом, но он очень любил так же заниматься рукопашным боем вместе с Рэфом.
Юному минотавру было хорошо рядом с братом, они всегда приходили с тренировки грязные, немного побитые, но нисколько не уставшие, а наоборот, счастливые и радостные.
В один из таких дней в гильдию въехала королевская гвардия, а впереди, на белом рысаке с гравированными доспехами, ехал полководец с длинными белыми волосами, без доспехов, только в длинном сером шелковом халате, он своим видом поражал солдат и рыцарей, это был Тадайоси Мацудайра, архигенерал Анклава Величия, он приехал в лице инспектора, чтобы проверить работу гильдии и посмотреть на новых рыцарей.Он остановился в корпусе командиров, весь лагерь работал на удобство Тадайоси, но он всегда отстранялся от этого и просто гулял по корпусам, осматривая рыцарей и воинов. Днём проходил созыв всех рыцарей на главной площадке, Джек и Рэф так же присутствовали там, стоя среди других рыцарей. Тадайоси прошёлся по рядам, но остановился у Джека с Рэфом, осматривая их своими большими глазами:"Армори и Ан'шуат...сразу два представителя сильных родов...мы ещё встретимся.". После этих слов Мацудайра ушёл обратно в свои покои.
Рэф и Джек много думали об этом, но потом забыли, когда Тадайоси уехал из гильдии.
Но Рэф всё ещё думал о Наармире, он верил, что ещё встретит его, в будущем...В неизвестном будущем, которое только ожидало минотавра...