опять

Ники Линолеум Гладкий
ну вот
опять пьяна
в который раз нарушен мной запрет
на алкогольные слова и пачки лёгких сигарет

вот чёрт
опять темно
забыла заплатить за свет но впрочем
так даже лучше пьяной ночью
облизывать зрачком рассвет

ну да
опять одна
и только кошка винящим взглядом из окошка
ругается совсем немножко,
и норовит упасть луна

о нет
опять сосед
велит заткнуться мне в ответ
на вопли распевающейся глотки
и ног стучащих в потолок на шпильках и в колготках

к чертям
опять разрыв
всех связок, отношений, слогов в словах, предубеждений
опять надрыв, внутри порыв познать судьбу перерождений

ну ладно
спущусь спиной по холоду стены на кафель
глотну вина, смешаю с виски, мурлыкну будто бы я киска
и мне всё это ходит с рук

услышу звук
но это просто пьяный ветер
облапал занавеску дерзко
и спрятался ко мне под сердце,чтобы ускорить его стук

ну всё
пора в кровать
то ли рыдать, то ли доспать
те сны, что я не досмотрела
когда хотела встать пораньше, чтобы опять
начать
тебе и о тебе
писать