душа

Лидия Платова
На улице только середина августа, а уже неимоверный холод. Словно начало октября или около того. Из дома вообще выходить не хочется. Не такого лета я ждала. Так хотелось, чтобы это лето хоть что-то изменило в моей жизни. Глупо, конечно, но я верила в это всей душой. И вот оно практически закончилось, я сижу на холодной кухне, на столе кружка с остывшим чаем, а в наушниках играет приятная музыка – прекрасные звуки пианино под аккомпанемент дождя. Эта мелодия, хоть она и незатейлива, идеально передает мое внутреннее состояние. Дождь – это все то, что происходит вокруг. Какой - то хаос, суета, словно в большом муравейнике. А звуки фортепиано - песня моей души, которая плачет на своем языке, пытаясь докричаться, чтобы ее услышали, поняли. Или хотя бы попытались понять.
Бред какой-то…. В этом жестоком и бездушном мире никто никому не нужен. Всем плевать, насколько больно тебе внутри. Каждый занят только собой, своими проблемами.
Вторая половинка? Сумасшествие. Нет их, никаких вторых половинок. Просто встречаются две уставших от одиночества души и находят в себе силы сосуществовать вместе. Просто чтобы не погибать в одиночестве. Ведь душа без понимания сначала очень долго болит, а затем, корчась в конвульсиях, погибает. Это жуткая, страшная смерть.
Вот и сходятся люди с ранеными душами, чтобы еще хоть немного пожить в понимании.
А есть ли оно, это понимание? Думаю, что нет. Это иллюзия. Самообман. Нам просто очень хочется в это верить. Какое-то время даже получается. Но когда приходит осознание, а оно приходит неизбежно, начинаешь сходить с ума от боли. Все твое естество протестует, хочется волком выть, душа бьется внутри твоего тела, ломая ребра изнутри. Она не хочет мириться с этой болью. И все, чем ты можешь ей помочь – завернуть ее в мягкий плед, словно беззащитного котенка, ласково почесать за ушком и, прижав к себе, прошептать – «держись, родная. Мы выживем. Обязаны выжить».
И выживаем, в очередной раз. И снова, как малые дети, начинаем верить людям. Пока не ошибемся опять.
Мне плохо…
Наверное, так и начинает погибать душа.
Ты меня понимаешь??
Пойми меня, пожалуйста, мне это очень нужно!..
Моя душа разбита на мириады мелких осколков. Я хочу собрать ее воедино, но мне тяжело сделать это одной. Я протягиваю к ней руки, но она уже не тот ласковый котенок. Она щетинится и не позволяет взять ее и окутать теплом. Она словно пытается сказать: «Все! С меня хватит! Ты убьешь меня окончательно!»
Сейчас, пытаясь собрать ее снова, я только режу руки об осколки и мне грустно, ведь некому подуть на мои израненные пальцы. Кому я это говорю? Я не знаю. Нет в мыслях человека, до которого мне хотелось бы достучаться. Я разочарована уже, наверное, во всех. Но я чувствую непреодолимое желание все это написать. Возможно, чья-то душа сейчас точно так же погибает и просит помощи. И этот крик мы слышим не ушами…
А может все как раз наоборот? Может это моя душа говорила со мной?