сауна рассказики

Диана Тевс 2
                Сауна!
Олега Васильича пригласили друзья ,в сауну!То ли день рождения у кого был ,то ли просто мальчишник!,не успел он понять В общем решили  ребята культурно помыться!попариться. так сказать коллективом!Васильич , человек застенчивый был,глубоко и прочно женатый и не познавший всех забав и прелестей холостяцких забав и мероприятий весёлых!Как то прожил жизнь обыденно и по семейному. Тихо и мирно без особых бурь и отклонений! Пропустив многое из изменившегося времени и не избалованный праздностью! Проснувшись поутру  раньше былого времени .он тихо сполз в брюки и вышел на веранду!Как говорят поэты  .занималось новое утро!,Было свежо!Но Олега Васильевича терзала смутная испарина  и пробирала дрожь!Он сегодня пойдёт в сауну!!Это смущало!Было что то неприличное в слове самом и в том что будет там и если будет то как именно так ,как показывают  в хрониках о бандитах и пьяных кутежах.!Его знобило!!Он будет !в самой гуще этой развратной терминологии ,там ,там, где вершатся судьбы и решаются социальные проблемы!Там,где могут быть посторонние женщины  ,и даже с голой грудью! Сердце от непривычки и напряжения выдавало толчки!!Подсыхало во рту!Воображение рисовало фрагменты от которых подкашивались колени!Если бы они шли просто в баню ,шайки там веники и прочая лабуда!Сауна звучало зловеще и развратно!
_А как же Наденька? Разве я смогу вот так просто взять и предать её?   Он прослезился и с умилением вспомнил вчерашний день ,когда они с супругой прогуливала пёсика и попали под дождь!)У неё такие тёплые ладошки. И я вот так вдруг  возьму и уйду,в сауну!В это место где могут быть(страшно сказать)женщины!,и что ужаснее всего,.начнут домогаться!При мысли домогаться,.мужчина покраснел,воровато оглянулся ,и вытер платком покрасневшее лицо!-Но всё же,.мне надо наконец познать жизнь и ощутить свою силу любви и верности!!Научиться  так сказать противостоять и укрепиться!Он просто закрутился на узком крылечке от безисходности!Совесть мучила ,но непреодолимая тайна мужского содружества и мимолётной свободы .жгла изнутри его ещё мужские недра!Тайна помыва влекла и манила!
Он прошёл в комнату. Взял с полки семейный альбом с фотографиями и стал бережно листать,отогнав , готовые прорваться рыдания! Вот отдых в Пицунде,рождения дочки!Ах Наденька ты и не знаешь , что я тебе уготовил!Я подлец!Я распущенный индивид.я погряз!Прости родная!Но, я должен туда пойти!Я пойду!И ,он. зарыдал, роняя слёзы на выцветшую клеёнку.как ребёнок.Жалость к жене и презрение к себе душили и притупляли !Он просто сник  над чашкой утреннего кофе от внутреннего раздрая и жалости к близким!Сауна стала желанной и притягательной от этого вдвойне!Он,не владея собой ,перестав бороться с искушением.ворвался в спальню и упав рядом с супругой покаялся ей во всём!Вечером, сидя с чашкой компота у телевизора он умилительно держал её ладошку в своей и тихо шептал,.прости меня  прости!