Глава 4 - Похороны, которых я не помню

Бродяга Мрак
https://vk.com/wall-77878958_4713
Глава 4 - Похороны, которых я не помню.

 Редкие солнечные лучи пробивались сквозь массив пепельно-серых туч, надменно одаривая редких счастливчиков своим теплом. Усталый ветер бродил по переулкам, видимо от скуки заигрывая с дряхлыми обрывками бумаги. Я любовался растрескавшимися подоконниками и достаточно интересными рисунками на стенах домов. Что меня удивило больше всего, так это здешняя манера расписывать стены. Об этом пожалуй стоит рассказать.
 В подобного рода местах, где собираются всякие сомнительные личности, ты волей-неволей ожидаешь встретить агрессивные и абсолютно бессмысленные граффити. Здесь ничего подобного не было и в помине. Не знаю, что именно так повлияло на данную субкультуру в Одаревске, было то отсутствие краски в баллончиках и дефицит краски в общем или же желание украсить свой Дом по истине прекрасными и осмысленными работами, но граффити отсутствовало в принципе, а стрит-арт можно было заметить практически повсюду. Насколько я успел понять, рисовались все эти прекрасные работы кистью или же тряпкой, иногда с использованием трафарета, самыми различными людьми. Не знаю, задумывали сами авторы какой-либо глубокий посыл в своих рисунках, но я его порой видел и весьма отчетливо.
 Иногда, рисунки были конечно и шутливые, например разрисованная под макдональдс сараюшка, где кормили бездомных собак или же роскошная красотка одевающая маску старухи, нарисованная в шаге от самого большого вместилища заразы в городе - борделя. Там говорят обитали только конченые опустившиеся проститутки, спать с которыми решались лишь те, кому уже нечего было терять.
 Любуясь рисунками на стенах и уютными, хоть и растрескавшимися домиками, я не заметил как мы добрались до площади, с которой несколько дней назад началось мое знакомство с Одаревском. Теперь она казалась мне почти родной, а в толпе возле входа в Чинаски я даже рассмотрел несколько знакомых лиц.
 Народа на площади собралось прилично, наверное человек сорок. Видимо это были все относительно близкие знакомые покойного.
 Судя по поведению людей, на поминки мы уже опоздали, либо пришли рано, так как тело парня в грубо сколоченном гробу как раз поднимали несколько парней с нашивками Закона. Рядом стояла вдова, в опрятном темном платье и в черной косынке, из-под которой выбивались непослушные рыжие волосы. Даже заплаканная, с темными кругами под глазами и покрасневшим носом, она была невероятно милым созданием. Едва я встретился с ней взглядами, что-то глубоко внутри екнуло и заворочалось, поднимая с глубин памяти неприятные осадки.
 - Ждите здесь. - бросил Ворон и резво зашагал к Несси, которую окружили еще несколько девушек. Мы с Кадыком лишь переглянулись, и он угостил меня папиросой.
- Не знаешь из-за чего он вскрылся? - спросил я, делая смачную затяжку противного дыма.
- Нет. Она не говорит, вроде все в порядке было. Мы ж вот недавно с ним бухали, он вполне нормальный был.
- Да... Вчера вместе пили в Чинаски вино. Сегодня увидим с тобой его гроб.
- Раз, два, три, четыре, пять - с детства с рифмой я дружу. - невесело усмехнулся длинный.
- Шесть, семь, восемь, девять - получается неплохо. - подыграл я, хлопнув его по плечу.
 Пока Ворон о чем-то болтал с Несси, вцепившись в татуированную руку одной из её подруг, мы захватили бутылку самогона в баре и уселись на крыльце одного из двухэтажных домов на площади.
 По очереди прихлебывая дешевое жутко противное пойло и потягивая самокрутку, о наполнении которой я не хотел задумываться, мы с кадыкастым разглядывали площадь и размышляли каждый о своем.
 Со стороны бара показался Ворон в компании рыжеволосой Несси и какой-то брюнетки, которая её утешала. Мельком окинув взглядом площадь, он приметил нас и призывно помахал рукой. Я подхватил наполовину опустошенную бутылку с пойлом и мы потопали им навстречу.
 Ворон с черненькой отделились от вдовы, которая вернулась в бар и мы встретились с ними на середине площади, неподалеку от мешков с дровами.
- Это Медведь, а это Кадык. - коротко представил нас Ворон. - А это Лика.
- Доброго дня. - нагло оскалился Рома, видимо вообразив себе что мило улыбается, но осекся, нарвавшись на прохладное "привет". Я просто кивнул, разглядывая полностью забитые татуировками руки новой знакомой. Я вот например рассматривал приготовления к похоронам и размышлял, что именно кажется мне необычным в поведении людей. К тому же, какой-то элемент в происходящем меня жуть как напрягал, только вот какой…
- Ром, тут на похоронах принято шашлыки употреблять или я чего-то не понимаю? - спросил я у Кадыка, показывая рукой в сторону нескольких мешков с дровами, которые несколько минут назад приволокли два бородатых мужика.
- Ага, почти угадал. - серьезно ответил длинный и хитро покосился на меня, запуская руку в свою густую шевелюру.
- Что-то от этой фразы так и веет напускным оптимизмом.
 Кадык собирался что-то мне ответить, но дверь за нашими спинами вдруг распахнулась с такой силой, что сиди мы чуть ближе - наверняка полетели бы кувырком по ступеням. На пороге замер некий паренек с испуганным взглядом темных, почти черных глаз расположенных на весьма и весьма женственном лице. Это был первый человек с загаром, которого я здесь встретил, но что-то мне подсказывало что это связанно с пигментацией кожи и к солнцу не имеет никакого отношения.
 Мы синхронно обернулись и уставились на незнакомца, чему он явно был не рад и смутившись сорвался с места и зашагал к центру площади. Я собрался было прокомментировать сие происшествие, наблюдая за удаляющимся парнем, как тот вдруг остановился и просияв улыбкой зашагал обратно.
 Я оценивающе окинул его взглядом, приметив странноватое телосложение и не менее странную одежду (серая толстовка которая была ему явно велика, опрятные обтягивающие джинсы и относительно свежие кроссовки). На голове у парня тоже творился лютый бедлам. Как иначе назвать длинную челку и неровно выбритые виски?
 Не обращая внимания на мой оценивающий взгляд, парень подошел к нам почти вплотную, указал пальцем на моего товарища и произнес то, чего мы никак не ожидали:
- Классный кадык. - и не дожидаясь нашей реакции вновь сменил направление, окончательно нас покидая.
 Мы с кадыкастым недоумевающе переглянулись, не зная смеяться или же насторожиться. Тот вновь присмотрелся к удаляющейся фигуре и задумчиво произнес, выпуская изо рта дым:
- Это баба была или пи...р?
- Классный кадык. - усмехнулся я и мы в голос заржали хлопая друг друга по плечу.

                ***
 Проснулся я от странного шума. Все вокруг гулко грохотало, словно за окном несся бесконечный товарный поезд. Однако никакого поезда само собой там не было и быть не могло, ибо за окном прятались лишь серость и безнадега.
 Продрав глаза, я обнаружил что лежу на полу, а в метре от меня, задумчиво склонив голову, восседает ворон. Неловкая вышла ситуация, такое ощущение, что я без спроса ворвался в его жилище.
 Птица несколько секунд всматривалась в мою опухшую рожу и видимо не обнаружив в ней ничего интересного, неспешно удалилась. Я проводил пернатого усталым взглядом и наткнулся им же на голую ногу. Нога была волосатой, татуированной и явно мужской. Эта бесстыжая нога свисала с дивана, и я даже побоялся смотреть что там выше, но был вознагражден за решимость. Выше находились сочные, аппетитные и абсолютно голые бедра некое девушки, через которые и была перекинута волосатая нога. Все что находилось между этими, в высшей степени сексуальными (и кстати тоже татуированными) бедрами, также оставалось не прикрытым. Я судорожно сглотнул и попытался отвести взгляд, но пухлые половые губки так и манили, притягивали... Словно звали!
 Собравшись с мыслями, я в конце концов оторвал взгляд от столь аппетитного вида и заодно свое тело от холодного пола. Все мышцы затекли и каждое движение отдавалось неприятными ощущениями по всему телу. Честно сказать, не ворчи на меня огорченно брюхо, я бы вряд ли заставил себя принять вертикальное положение, но переругивающиеся кишки и наждачка в горле мотивировали знаете ли, получше любого пропагандистского фильма. Оно всегда так, со всей искренностью и старанием мы делаем все ради собственного комфорта. Абсолютно не важно, что для тебя комфорт - полный желудок и сигара у камина или же поход в горы.
 Не потревожить спящих хозяев дома, ступая по захламленному полу было задачей весьма и весьма сложной, а уж в моем нынешнем состоянии практически невероятной, а потому я разбудил Ворона и Лику, даже не добравшись до умывальника.
 Под дружные маты влюбленных я отхлебнул воды прямиком из небольшого ведра, умылся из корчика и шелестя непонятными бумажками вернулся обратно, собравшись подремать еще часов несколько. Лика укрылась одеялом и еще немного полюбоваться её прелестями мне было не суждено.
 Я сладко приобнял небольшую вонючую подушку, ощущая напряжение ниже пояса и понял, что нужно срочно искать себе бабу. Хоть женщины и приносят целый ворох проблем в нашу спокойную холостятскую жизнь, без них холодно и не уютно.
 Спустя минут сорок я вздрогнул и проснулся, содрогаясь от боли в голове, которую вызывали длинные и громкие матерные тирады. Материлась кстати очаровательная леди, размахивая руками и пытаясь прогнать Чабо. Тот уходить даже не думал и шипел на неё в ответ. Как оказалось позже, тот своими когтями расцарапал ногу Лике и соответственно разбудил.
 Я чувствовал себя гораздо лучше и помотав головой поднялся на ноги. Встретившись взглядом с Ликой, я не смог сдержать наглой ухмылки и поспешил отвернуться, так как помимо глаз на меня смотрели аккуратные ободки сосков. Она хмыкнула и ничуть не стесняясь прошествовала в сторону импровизированного душа. Ворон также в неглиже сел на диване, пытаясь продрать глаза и сладко зевая.
- Не хочешь меня покормить?
- Печка там, газеты и дрова там. - он указал в сторону прихожей. - Поставь чайник, открой тушенку. Все в твоих руках.
 И вновь отрубился, едва коснувшись подушки. Мне ничего не оставалось делать, кроме как сварганить себе завтрак, ну или обед, самому. Однако, отчаялся я рано. Из душа вышла Лика и окинула меня взглядом своих карих, с азиатским разрезом, глаз.
- Есть хочешь?
- Угу...
- Все хотят. - она ухмыльнулась. - Сиди, сейчас что-нибудь сварганим.
 Она махнула рукой и направилась в сторону печки, а я смотрел на её небольшую аккуратную попку и понимал, что уже сегодня вечером я отправлюсь в бар, знакомиться с немногочисленными хорошими девушками.