Кленовый лист

Сергей Беляков 3
Август.
Разбирал книги на антресолях. Искал себе чтение на вечер. После переезда и некоторых печальных событий к библиотеке никто не прикасался. Порядка не было и разрозненные тома приходилось собирать подолгу. Всюду виднелся тонкий налёт пыли. Увлёкся. Нашёл некоторые интересные мне названия. Вдруг выронил томик Чехова. Из него выпал сухой кленовый лист. Поставил книгу на место и принялся рассматривать послание из прошлого.
Жёлто-зелёная поверхность его была довольно хрупкой, местами утрачена и кое-где проглядывала тонкая сеть прожилок. Что-то очень знакомое проступало и смотрело на меня из другого времени. И тут я вспомнил обстоятельства, вследствие которых этот лист попал сюда...
Три встречи поздними вечерами весной  ****-го года.
Украдкой, в тени аллей на дорожках и скамейках города Н.
Вечерний воздух накрывал и пьянил нас волнами древесных и цветочных ароматов. Соловьи не умолкая будили город своими концертами. Её волосы, руки, губы источали неповторимый запах любви и тайны. Никто не хотел уходить первым и мы были готовы дожидаться утра, награждая и изнуряя себя рассказами, объятиями и поцелуями.
Как сладко, как радостно и тревожно было там!.. Праздник двух сумасшедших одиночеств.
Но однажды всё неожиданно оборвалось. Ирония судьбы, к которой невозможно привыкнуть.
В моей руке от неё остался этот кленовый листок.
... Часы пробили десять. Вокруг стояла непривычная тишина. Я прервал свои воспоминания, улыбнулся, подошёл к раскрытому окну. Задумался на мгновение. Вытянул руку... Лист медленно соскользнул из ладони и устремился в синие сумерки. При этом мне послышались слова, но я их не разобрал.
И - уже не смог уснуть до утра.

https://youtu.be/CqwYKgOqRVs