Дневник пилота. Стр. 18

Ия Ия
Сижу в автобусе, передо мной девушка с маленьким ребенком (ему около 1 года). Ребенок с любопытством разглядывал меня и, сидящую рядом со мной, женщину. Женщина стала с умилением сюсюкать и заигрывать с малышом, а я просто отвернулась.

Люди иногда с недоумением относятся к тому, что я не люблю детей и абсолютно не хочу их заводить. Некоторые дамы даже пытаются меня жалеть, как будто я неполноценный человек. Хотя с какой стати? Мне, в свою очередь, всегда хочется спросить людей: А вы сами то разве любите своих детей? Вы, женщины, заводящие детей "для себя". Что вы подразумеваете под этим "для себя"? Вы хоть понимаете, что вы такое говорите? Ребенок не игрушка, которая будет скрашивать вашу старость, чтобы вам не было скучно, не статусная вещь, которая продемонстрирует вашу состоятельность, мол, вы не хуже других (полноценный человек). Ребенок не раб, который будет вас обслуживать, когда вы уже не сможете о себе позаботиться. Он не принадлежит вам и никогда не будет принадлежать. Вы заводите детей бездумно, как правило, плохо себе представляя, что такое быть родителями, и как вы будете выращивать свое потомство. И зачастую рожаете в надежде, что все как-нибудь само собой устроится. А потом, когда сталкиваетесь с трудностями, начинаете предъявлять претензии к миру.

У вас никогда нет на ваших детей времени. Именно так. У вас нет на них времени. Вы то работаете, то решаете какие-то проблемы, то занимаетесь своими делами, а на детей у вас времени не остается. И их воспитывает кто угодно: бабушки, дедушки, няни, воспитатели, учителя, старшие братья и сестры,  другие дети, только не вы сами. Да и что вы им можете дать? У вас даже на вас самих нет времени, вы даже о себе (о своем здоровье и развитии) позаботиться не можете, а беретесь рожать детей? И вы мне будете рассказывать про любовь к детям?

Любовь проявляется тогда, когда человек готов тратить свое личное ВРЕМЯ (единственное богатство, которое у него на самом деле есть) на что-то или кого-то. Так что люди, которые не находят время для тех, кого они якобы ценят и любят - лгут, и лгут, прежде всего, самим себе. Тоже самое относится к ситуации, когда человек не может найти время на себя  - это другая крайность - нелюбовь к самому себе.

Если вернуться к детям, я их не люблю потому, что я вижу в них взрослых. К тому же слово "не люблю" не означает в моем случае ненависть или какое-то негативное чувство, я просто не сюсюкаюсь с ними, не всплескиваю руками в сладеньком восторге:"Ах какой хорошенький(ая)!". Тем не менее, несмотря на эту такую мою "нелюбовь", я могу защищать детей, как более слабых существ, в случае если им угрожает опасность. Система "хранить и защищать" - довольно сильно развита у пилотов-асов. Но мы, глядя на детей, как я уже сказала, видим в них взрослых. И ребеночек сосредоточенно отрывающий крылья мухе и наблюдающий за её мучениями, не вызывает у нас такого же умиления как у его матери, полагающей, что дитятко просто таким образом познает мир.  Люди не умеют видеть главного за набором внешних проявлений и  деталей, а мы видим.

Как то в разговоре с одной знакомой мы затронули тему Бога, и она горестно вопрошала, почему, если Бог - есть любовь, он допускает гибель невинных детей? Мне трудно было объяснит ей, что Бог - это не суровый дядька на облаке, который раздает халяву благоверным и пинки грешникам. Да, и почему, если уж на то пошло, Бог должен жалеть именно человеческих детей? Чем они лучше детей тех же животных, птиц, рыб или насекомых?

Люди жалеют детей животных? Или они очень любят жарить молочных поросят и  мясо ягненка и телятинку откушивают с преогромным удовольствием, разве нет? Люди жалеют детей тюленей - бельков, которых они палками забивают насмерть на глазах у их матерей ради дорогих шубок для человеческих сучек? Где ваша жалость к этим детям, к беззащитным слабым существам?
Я помню (я тогда была маленькой) у нас была кошка и она родила котят, родители отдали одного  котенка (и потом пожалели об этом), людям, которые в свою очередь, как игрушку, отдали этого котенка своим детям. И этих людей не интересовало, что их детки там с ним делали, лишь бы не мешали.  А детишки вывернули и сломали котенку лапы и он погиб. Где было их сострадание? Где было сострадание взрослых? Нет его. А раз нет, так и не просите тогда, чтобы его проявляли к вам и вашим детям. Вы не избранные во вселенной, вы не имеете никакого особого статуса в ней, хоть все ваши религии и пытаются изобразить вас богоизбранными. Ваша жестокость возвращается к вам же, и будет возвращаться, пока вы не поумнеете. Если успеете, конечно...

Некоторые могут сейчас сказать, что я перегибаю палку, когда кладу на одну чашу весов отношение к животным и людям. Как сказала одна девочка, когда у неё умерла улитка, которую она взяла домой и не кормила:"Они же безмозглые (типа, они не разумные, и их не жалко)". На что я ей: "Еще неизвестно, кто безмозглый ты или улитка. Если ты берешь живое существо в дом, не ухаживаешь за ним, и оно у тебя погибает, значит безмозглая - именно ты."
Так вот,...я  не утрирую, когда сравниваю отношение к животным и отношение к людям. Некоторые полагают, что  жестокость к животным  не обязательно ведет к жестокости к людям. Я утверждаю (да, представьте себе, имею наглость утверждать), что жестокость к животным - это одна из отправных точек изменения психики человека. В мозге человека порой образуются очень интересные комбинации. Например, у человека забивается программа, что с животными можно обращаться плохо, в том числе убивать их ради удовольствия( это называется -охота) и мучить, а с людьми так нельзя.  И вот, это условие: "с людьми так нельзя", очень легко обходит следующая установка, внушенная кем-то извне или придуманная самостоятельно для оправдания, установка звучит например так:"Эта человеческая раса - не люди, они низшие существа", или так (из совсем современного, события на Украине):"Эта группа людей - не люди, они колорады - жуки, которых надо уничтожать".

Всегда, когда люди хотят оправдать убийства и пытки других людей, они начинают сравнивать их с животными, с низшими существами - это своеобразный пароль для снятия чувства вины за убийство себе подобного. Задумайтесь над этим, над этими тонкими связующими моментами, ведь  может случиться так, что вы тоже можете оказаться для кого-то просто низшим существом, с которым можно обращаться как угодно...