Время, утекающее в завтра 4. продолжение рассказа

Владимир Соловьев 3
                ВРЕМЯ, УТЕКАЮЩЕЕ в ЗАВТРА – 4.
 Продолжение рассказа о Приключениях и путешествии троих друзей во Времени и Пространстве.

ТЫ не оправдал высокого доверия К,алектива! – сказал Федор – К,алектив, это, кто? – язвительно спросил я т.к. в комнате были только Ольга с Федором и моя кошка, не считая вашего покорного слуги – К,алектив, это – МЫ – сгоняя кошку со стула, сказала Ольга – Тебе, что было поручено? Купить мороженое,  а не воровать его, а Ты? – Че я? Че я? – захлебываясь от возмущения, начал оправдываться я – У нее сдачи не было с пяти тыс. рублей, вот эта добрая тетенька и дала  так, сказав чтобы занес - в следующий раз, когда буду покупать у нее – Жулик – сказал Федор – Какой я, жулик!? – Эта – показывая на Олю, которая с удовольствием уплетала мороженое и ехидно мне улыбалась  - Вчера отобрала у меня всю мелочь, а - Ты попробуй разменять – пять тысяч  рублей в 10-ть утра!?  А ты знаешь,  что следующий раз теперь будет не скоро – загадочно произнесла Ольга – Федор молча встал и вышел из квартиры - Деньги понес продавщице – понял я – Ну и куда на этот раз,  отправимся? – спросил - «мелкий жулик».
Нас попросили отыскать – Падшего Ангела – сказала Ольга.
Вернулся Федор – НУ что – «братцы кролики»,  с чего начнем? – спросил он, угощая кошку  и всех нас еще одной порцией мороженного – Нужно подумать, где нам его искать – задумчиво сказала Оля – На Тонких планах его нет, наверняка он здесь в грубом Физическом мире – А давайте подадим объявление в газеты – предложил я – И что, ты в объявлении напишешь? – поинтересовалась Ольга – Так и напишу, что – «Разыскивается Падший Ангел!»  и дам свой домашний адрес.
НУ – НУ – как то неопределенно сказал Федор – Ты еще вознаграждение назначь за его голову, тогда тебе столько – « падших ангелов «, притащат -  что глаза разбегутся и никаких денег не хватит – А что же делать? – растеряно спросил я – Думать – ответил Федор и отобрал у кошки недоеденное мороженное – Еще ангину подхватит – сказал заботливый любитель животных и остальное убрал в холодильник.
Ну, где то же ОН – прячется? – А почему обязательно,  прячется? – возразила мне Оля – Может он сидит в какой ни будь закусочной и ест свою порцию пельменей, запивая молоком – Или смывая свои грехи, поет в хоре пионерские песни типа – «Взвейтесь кострами….», дальше я слова забыл.
Наверняка он после столь бурной и порочной деятельности, всеми покинутый и презираемый живет сейчас один. Лично я бы так и сделал – задумчиво сказал Федор – И искать его нужно через его бывших сподвижников, которые уже ОСОЗНАЛИ свои деяния и искренне раскаялись.
Точно! – подскочила от возбуждения Ольга – Я знаю одного такого с соседней улицы. Теперь он переводит старушек через дорогу – И что мы тогда сидим? 
Мы решительно встали и пошли к перекрестку на соседнюю улицу. Там действительно, какой то старичок, приятного вида и в белых тапочках, вежливо переводил через дорогу двух старух, которые почему то -упирались и слышна была ругань на весь перекресток и собралось уже ни мало любопытных. Пока мы подходили то заметили такую картину – обе старушки вырвались и побежали назад. Старичок безнадежно махнул руками и уселся на скамеечку на другой стороне улицы, вытирая носовым платком капельки пота изрядно выступившие на лбу.
Бабки тем временем скрылись за углом ближайшего дома. Мы подошли к тяжело дышащему старику и спросили – Что случилось? – НЕ слушаются окаянные! –  пробормотал он – Я, себе сам наказание придумал, раз меня простили и отпустили – «С миром», каждый день делать по десять добрых дел – И вы решили переводить старушек через улицу – догадался я – И как это вы догадались!? – ехидно спросил меня старичок, насмешливо поблескивая глазами – Дедуктивный метод – скромно сказал я, опустив глаза – Остальные тоже такие – «вумные?»  – спросил вредный дед – Ну куда нам до него – притворяясь расстроенной, сказала Оля – Только я заметила, что вы – дедушка прижимали этих пухлых старушек крепче, чем положено и руки держали намного ниже их талии. Что – « старый бес в ребро?», И судя по их поведению, им совсем не надо было переходить на эту сторону – А, ТЫ – глазастая! – одобрительно посмотрев на Ольгу, сказал дед – НИ то, что этот – балбес!
Мы уселись рядом со старичком и я пытаясь ошеломить хитрого старика, напрямую спросил – Падший ангел, где? – друзья посмотрели на меня с укором. Дед сразу стал серьезным и замолчал. Прости его не разумного – извиняющимся тоном,  произнесла Ольга – Видно перегрелся на солнышке. Дед продолжал молчать. Хотите я, ВАС с одной бабулей познакомлю!? – неожиданно предложил Федор, быстро меняя тему.  Дед немного оживился, но все еще молчал. ОНА вон в том доме живет на первом этаже – словно предлагая деду сразу познакомиться и пройти к бабке прямо сейчас – Федор даже взял его за локоть.
Не, не надо – отодвигаясь, сказал дед – Знаю я, ее. Тоже как то на свою голову один раз перевел на другую сторону. Так,  с тех пор мне - проходу не дает, так и караулит в подворотне – Что, очень влюбчивая? – поинтересовалась Оля – Еще какая влюбчивая – каждому столбу в любви объясняется – сердито сказал дед – НЕ приведи Господь с такой хоть раз столкнуться, задолбает своей любовью, так что Света  Белого не увидишь  – уже боязливо прошептал он и тайком перекрестился.
Она сама тоже из – «бывших», как и я. Вместе проходили по одному делу. Я за многоженство, она за совращение 60 летних стариков. Хотя сама тогда была еще – молоденькая, молоденькая, но себе на уме.
А может она знает, где – Падший ангел? – спросил я – НЕТ. ОН от нее шарахался как черт от ладана. До того была – приставучая не приведи Господи!- сказал дед и уже в открытую перекрестился - Слепая любовь,хуже – геморроя!
Мы расстроенно молчали. Дед посмотрел на нас и видимо жалко ему стало. Хорошие ВЫ, ребята – сказал он, улыбаясь – Знаю я парочку, которая поможет вам, его  найти. И кто это? – оживился Федор. – Апостол Петр и Архангел Михаил – ответил дед – Но они сейчас далеко, в Сибири – Что, лес валят? – опять спросил я. Мои друзья опять посмотрели на меня с укором, но дед не обиделся. Почему обязательно лес? Там много что надо восстанавливать после ускоглазых, которые чуть ли не всю тайгу по вырубали и верхний слой почвы товарняками вывозили.
Так как же – Падший ангел мог связаться с такими, ведь раньше на них молились, за святых принимали, а ОН – грешник? – спросила ОЛЯ – Так раньше таких – «святош», было как грязи, особенно в Интернете – ответил дед - Вот у них и поинтересуйтесь! А адресок я вам дам. Мы поблагодарили деда и вернулись домой.
Самолетом мы на следующий день вылетели в Сибирь.
 Прилетев в Новосибирск, мы прямым ходом поехали в район – по адресу, который дал, нам – дед. Добрались до деревни, с каким - то незапоминающимся названием и начали искать, разжалованных –« архангелов». Нашли их в сельском клубе. Где они выступали в кружке художественной самодеятельности. Один читал стихи собственного сочинения, другой пользовался большей популярностью у не избалованной местной публике – выступаю с номером,  который раньше назывался –« Художественный свист».
И че вам,  надо? – спросил – «свистун», когда мы представились. Мы коротко объяснили, кого мы ищем. Бывшие – « святоши», быстро переглянулись и замотали отрицательно головами. НЕ, не пойдет! – коротко ответил другой – Нам не велено говорить. Каждому – свое! Ни на какие уговоры они не поддавались.
 Хотите я, Вам по губной гармошке – подарю!? – предложила Оля. Те сразу оживились, но продолжали смотреть на нас с недоверием. Откуда у Нее губные гармошки – подумал я и к своему удивлению увидел, как Оля достала из своей сумочки – две губных гармошки. Разжалованные святоши бережно взяли их в руки и надувая щеки начали играть – полонез Огинского, изрядно фальшивя. Откуда гармошки? – спросил Федор – Купила еще в аэропорту в Москве – довольно улыбаясь, ответила Богиня.
Нам бы еще артистические костюмы, заграничные – перестав играть,  попросил бывший архангел – Будут, вам – костюмы – сказал Федор и пошел договариваться с директором местного Дворца культуры.
Мы словам не верим, сказал бывший – «апостол Петр» - Вот когда привезете, тогда и поговорим – А как же, Вам – извращенцам, Люди  столько лет - Верили?  Извратили всю Веру и еще деньги за это большие получали от верующих фанатиков? – возмутился я – Это, Люди теперь на слово никому не верят, столько лет их – обманывали!
 Оба святоши – замолчали. Вернулся Федор с директором Дворца культуры и тот подтвердил, что костюмы привезут завтра из города.
Мы ведь не ради своей выгоды просим – сказал,  оправдываясь один из них – А чтобы Людям приятно было на нас посмотреть! – Будут вам, костюмы – еще раз подтвердил директор. Получив адрес - Падшего Ангела, мы на следующий день отправились его разыскивать.
До таежного поселка добирались на вездеходе. Поселок оказался небольшим и располагался на высоком берегу полноводной реки, которых в этих краях было ни мало. Тут ведь могут водиться - разные Кикиморы, Лешие и Водяные – сказал с опаской я, поглядывая по сторонам – Не боись! - подбодрил меня Федор, а Ольга больно подтолкнула сзади – когда мы вылезли из вездехода и перелезая через не убранный еще валежник, направились к стоянке Рыбоводческого хозяйства – Иди, несчастный - сейчас познакомишься с Кощеем Бессмертным и Бабой Ягой – ехидно сказала Она, отмахиваясь веткой от надоедливой мошкары.
 Выйдя на открытый участок, мы вздохнули с облегчением – гнуса здесь было куда меньше и можно было снять накомарники.
 Тоже на перековку прислали? – спросила пожилая женщина, варившая большой котел ухи, рядом на большом противне жарились грибы. Баба Яга, я – смущенно улыбаясь,  произнесла она, протягивая нам руку открытую по самый локоть морской тельняшки – ДА, ну!??? – поразился я
Эй! Трехголовый – крикнула Она какому то мужику в ватнике и резиновых сапогах . Ватник на мужике был распахнут и виднелась татуировка – сказочного трехголового  Змея Горыныча - Позови Кощея Бессмертного, обедать пора - тот молча постучал какой то железякой по висевшей на цепи рельсине, звон раздался далеко. НЕ слышат - сказал он и посмотрев на нас, попросил – Спуститесь, Люди Добрые и вытащите их на Свет Божий – кивнув на замаскированную землянку, почти не заметную под слоем мха и наваленного сверху валежника. Мы спустились вниз и увидели странную картину, при свете современного фонаря внутри землянки стоял - самогонный аппарат и из змеевика капала,какая то жидкость в подставленный  чайник. Какой - то тощий и костлявый мужик  регулировал подачу пропана в баллоне, соединенным с газовой плиткой – резиновым шлангом. Рядом сидели два леших, вполне человеческом обличии и нетерпеливо поглядывающих на чайник. Заметив нас,Кощей Бессмертный пожаловался – Сколько не гоню  - проклятую, а все вместо самогонки – газировка получается. Знать, планида такая – философски произнес один из леших.
Мы, все вылезли на поверхность. Там уже был накрыт стол, сколоченный из струганых досок. Под разлапистой елью сидел Кот Баюн и курил, пуская изо рта кольца дыма – Все ни как не брошу – словно оправдываясь,  произнес он и замурлыкал,  когда ему поставили  миску с наваристой ухой. За столом сидел, какой то мужик тоже в тельняшке и болотных сапогах, которые были все в тине – Водяной! – догадался я, не заметив, что произнес это в слух –  И по совместительству – жених Бабы Яги – добавил он, обнимая Бабу Ягу за талию. Та смущенно от него отодвинулась и покраснела. Скоро - «воденятки и бабаядки», появятся – довольно сказал Водяной и все – заулыбались.          А, чем вы тут – занимаетесь? – спросил Федор – Так рыбу разводим – ответил за всех Змей Горыныч – Рыбы то мало осталось, вот и пришло время восстанавливать рыбные запасы в реках и озерах. На морских просторах этим другие занимаются, а мы – здеся значит – добавил Кощей Бессмертный, с отвращением поглядывая на бутылку с газировкой.                И как вам тут живется? – спросил Федор – Так нормально, хорошо живем – даже пенсию получаем! – ответил один из Леших.
Ну а главный среди вас, есть? – спросила Оля, с удовольствием поедая свежую уху – Так как не быть – даже удивилась Баба Яга – Все честь по чести, как у людей! – И где же ОН? – спросил я и увидел, как к столу направляется высокий и красивый мужчина неопределенного возраста .
 Федор пристально смотрел на него и мы почувствовали,что -  наконец то нашли – Падшего Ангела!
ОН внимательно посмотрел в глаза каждому из нас и потом оглядел свое лесное и водяное воинство. Опять самогонку пробовал гнать, химик? – спросил укоризненно у Кощея Бессмертного – С тобой выгонишь – смущенно ответил тот – Говоришь, что все свои способности растерял - как спустился на Землю, а сам каждый раз самогонку в газировку превращаешь.
 Падший Ангел лишь грустно усмехнулся и посмотрел на Федора, понимая  -что ОН у нас за старшего, к еде он так и не притронулся.
 Когда все наелись, а лешии начали беззлобно переругиваться – их очередь была мыть посуду, Федор подошел к Ангелу и тихо произнес – Поговорим? – тот молча направился  на берег реки. Мы последовали за ним.
 Совсем от рук отбились – проговорил ОН, показывая на своих помошников  - Того и гляди, опять одичают - А, ты бы их в город свозил, в цирк например – посоветовала ему, Ольга – Так не едут, говорят, что - рано им еще на люди показываться. Вот и кручу им тут видео – мультики.  Волк и семеро козлят -  Летучий корабль, Петя и Красная шапочка», Ивашка из Дворца пионеров и другие. Но больше всего им нравится мультик – Маша и Медведь.
Мы посидели молча, потом Федор опять спросил – НУ, а ТЫ – САМ то, как тут – оказался? Падший Ангел смотрел на реку и его глаза были наполнены грустью и тоской – Всего не расскажешь – наконец произнес он твердым голосом  - И сколько я - Здесь и Сейчас, тоже не помню. Иногда дни тянулись как недели, недели как месяцы, а годы, словно – Вечность….Врагу такого не пожелаешь.
 А, тут от людей, что ли хоронишься? – спросил я, Его.                Ангел поднял голову и глаза его были наполнены каким то Внутренним Светом. Ни от кого я не хоронюсь, просто жду, когда Люди, Узнают – ПРАВДУ.
Ольга смотрела на него с любопытством и даже с каким  то - удивлением.
Я отвечу за все свои Деяния – твердо сказал Ангел - Но их намного меньше, чем мне приписывают. Просто от моего имени творилось Зло, а я был бессилен, что - либо сделать. Потеряв все свои Знания и Способности сразу, как, оказался на этом Плане.
ТАМ на Тонком плане я был таким же, как все, но тот Мир мне наскучил своим застоем. Ничего в нем не менялось на протяжении долгого времени.
И я решил познать грубый Физический Мир, но оказался слишком самонадеянным и переоценил свои силы – нырнув в него слишком глубоко и сам уже без помощи  Верхних Богов уже вынырнуть, просто не мог. Потеряв Память – КТОЯ? Откуда? И долго вглядываясь с тоской в звездное Небо – Инстинктивно – Понимал, что – ЭТО не мой МИР. Я долго просил у Них - Помощи, но они были глухи к моим просьбам и мольбам. Потому что сами зациклились на одном и том же. Словно День Сурка продолжался у НИХ – Там, а у меня – Здесь. Как говорится – « Сытые – голодного НЕ понимают», пресыщенные Властью и своей Значимостью……
 Они не хотели  понять что мне - Здесь и Сейчас нужна - Реальная помощь, ведь утопающему нужен спасательный круг, а не советы стоящих на берегу с засунутыми в карманы руками и дающими  - нудными голосами одни и те же совет – в какую сторону плыть и при этом еще кивая каждый  в разные стороны. Но ТЫ, ведь был – Эгоистом и искал выгоду для себя? – строго спросил Федор. Падший Ангел посмотрел ему твердо в глаза и ответил -
 Ведь я просил ИХ – Уничтожить меня вместе со всей Нечистью, чтобы НАС больше ни где и никогда не было. Какая тут выгода для меня?
 И где ТЫ видишь здесь – эгоизм? - в голосе Падшего Ангела не было злобы или обиды на ТЕХ, о ком он говорил, только одно - НЕ ПОНИМАНИЕ, всего - Происходящего.
 Будто во Сне видел ИХ и Себя, словно на берегу глубокого Омута.
 Они хладнокровно наблюдали, как я погружаюсь все глубже в эту трясину, усевшись, свесив ноги на крутом берегу, поедая ПОП - КОРН и даже хлопали в ладоши, когда усилием воли я выныривал на поверхность, делая ставки – вынырну я в очередной раз или нет….
Чуть было не наладил Канал с одной Богиней, но она явно зациклилась на - Земной Эзотерике и вообще отказалась, что либо - понимать. Все время, что с ней общался, как автоответчик повторяла только одно и тоже – « Ждите перемен. Ждите перемен», а когда пробовал уже на пальцах объяснить что Мне Нужна Помощь!» - В ответ слышал только фразу, словно от продавщицы совкового магазина 20-го столетия  - « Вас - много, я – одна!» - Вот и поговори с такими. НИ себе, не Людям!
 А НЕЧИСТИ, тут и до меня уже предостаточно было. Ведь не я создал этот Мир, я уже появился в нем! Если мне показывают – Зло, так я и воспринимаю его, как – Зло.  А, когда ты просишь помощи, чтобы тебе вернули твои Знания и Способности чтобы сделать этот Мир – Светлым и Добрым, а тебя – мордой об стол, то хочешь ни хочешь, а – озлобишься!
 Особенно, когда – ОСОЗНАЛ,  что все эти – Испытания перешли в откровенное – издевательство.
 А я ведь, помню Тебя – сказал Федор – Ты уже тогда был словно не от Мира сего, все хотел каких то - ПЕРЕМЕН. Словно был не из нашего Тонкого плана.
 И что теперь делать думаешь? – спросил Федор у Падшего Ангела – тот молчал…..
 А, сам ТЫ не пробовал – Измениться? – спросил у него Федор – Как? Каким Образом? – с грустной усмешкой, переспросил его, Ангел. Ты думаешь я не хотел? – сколько разных способов перепробовал, чтобы увидеть этот Мир – Светлым и Добрым… Но когда тебе из года в год показывают только одну картинку, где негатива больше, чем Добра, а ты не смеешь закрыть глаза и заткнуть уши чтобы хоть самому себе не казаться трусом, спрятавшимся словно суслик в свою норку, то трудно представить этот Мир – Светлым и Добрым. Как я мог представить себе – Добрый мир, если меня окружало – Зло?  И у меня не было моих Знаний и Способностей что либо – Изменить?
 Ты, действительно так многого и не понял – сказал Федор.
 Я просил Вышние Силы вернуть мне Знания и Способности, тогда бы ИГРА – ПРОДОЛЖИЛАСЬ – тихо и с упреком сказал Падший Ангел.
 Ладно – тихо сказала Оля – Пойдемте отдыхать – Утро, вечера – Мудренее!
Мы с Ольгой встали и направились к бревенчатым избам, которые были построены вдоль берега. Пройдя шагов десять, мы оглянулись – Федор с Ангелом продолжали сидеть и о чем то разговаривать……
 Проснулся я рано утром от шума моторов и голосов раздававшихся с берега реки. Сладко потянувшись, вышел на крыльцо и увидел Кота, сидящего на перилах и сворачивающего самокрутку - толщиной в палец. Пожав ему лапу, я с удивлением спросил – Кто это приехал? – Кот Баюн невозмутимо ответил – Так Соловей Разбойник на тракторе привез в прицепе – СЕМЬ Гномов – А кто вылезает из кабины? – спросил я, увидев как от туда вылезла элегантная дама в лакированных сапожках на высоком каблуке – Это Белоснежка, как я понимаю? – Хреново, ты понимаешь – возразил Кот – У Белоснежки у самой уже – семеро по лавкам, а это – наша гордость и краса – Русалка. Заочно закончила Ин. Яз. И теперь переводчица у гномов, которые ни хрена по – Русски - не понимают. Правда Лешии - втихоря учат их ругаться матом, что им очень нравится и хотят,  вернувшись на Родину, заняться семейным бизнесом и каждый мечтает стать – прорабом на стройке, а какой прораб без - мата?
 Я удивленно смотрел на Русалку, которая что то объясняла гномам, а те словно болванчики лишь кивали головами в своих колпаках. Она чем - то напоминала мне Олю, может манерой изысканно одеваться или тем, как она небрежно обращается с иностранцами, которые глядели на нее с обожанием.
Русалка,  оказывается - была здесь еще и начальником этого Рыбоводческого хозяйства. Она строго посмотрела на Кота и тот сразу,  нырнул под лавку – Опять мышей не ловишь!? – строго сказала она и погрозила ему пальцем.
На крыльцо вышла Оля и две дамы – « Высшего света», словно давние подруги о чем то,  весело заговорили. Вылезай – сказал я, Коту – когда они отошли далеко в сторону. Тот сердито урча,  вылез из под лавки и развалился, греясь на солнышке. Значит гномы здесь по обмену опытом? – уточнил я – Ну да – кивнул головой Кот Баюн – Нас тоже всех хотели потом отправить к ним, обменяться нашим опытом, но Русалка была - против. Говорит что нас – деревенщину везти за границу, только – позориться!                Я представил всю эту гоп- компанию за границей и мне стало весело.          А я бы,  поехал – мечтательно сказал Кот – Может, женился бы там, только вот их языка не знаю.
 Из соседнего дома вышли Федор с Падшим Ангелом – два красивых мужчины, рослые и широкоплечие. Они весело поздоровались с Русалкой и Гномами. Федор галантно поцеловал ручку – Русалке, а Ангел – Ольге.
Федор чему то,  довольно улыбаясь, подошел к нам с Котом и сказал – сейчас позавтракаем, Баба Яга обещала вкусных пельменей приготовить – Сибирских и потом тронемся в обратный путь -  А как же – Падший Ангел? – спросил я у Федора – Нас просили его только найти, что мы и сделали, а дальше пусть решает – САМ.
Через час все уселись за длинный стол. Гномам Сибирские пельмени очень понравились.  Баба Яга тоже была довольна, только Кощей  Бессмертный лениво ковырял вилкой в тарелке и тихо переговаривался с Лешими, видимо изобретая новую конструкцию самогонного аппарата……
Еще через час за нами приехал вездеход и мы, нагруженные сумками с салеными грибами, кедровыми орехами и вареньем – отбыли на ближайший аэродром. Откуда вернулись ко мне домой.
 Моя кошка, обнюхав меня с головы до ног, презрительно фыркнула и начала лапой тереть свой нос. Будешь так относится к другим – отправлю тебя в Сибирь – строго сказал я – Погуляем на вашей свадьбе с Котом Баюном.Мой кошак – зашипела и улеглась к Ольге на колени. Вот еще – сказала Оля – Ей только городского кота нужно, образованного и персональной квартирой.
Федор устало откинулся в кресле и сказал – Я возвращаюсь к ИНАС и своему малышу, а ВЫ тоже наверняка хотите вернуться в Ваш МИР на берег озера? – мы с Олей молча кивнули – Тогда до Встречи, Друзья! – и Федор исчез…
 Мы с Олей тоже оказались в Нашем Мире и долго стояли на мостках, держась за руки и улыбаясь одному из двух Солнышек, поднимающемуся над лесом….
 
Владимир Соловьев   г. Тверь.  18 августа 2015 года.                (авторские права защищены)