Что за логистика?

Скрат
Почта России поражает своей безалаберностью. То они пишут уведомления по десять раз на один товар, то вразумительно не могут сказать где посылка. У меня создалось впечатление, что я с их родным профессиональным сайтом обращаюсь лучше, чем они сами. Делаю скриншот экрана, приношу, они мне после часа метаний по отделению пытаются распечатать тоже самое на своем компьютере.
Нет, ну если вы заблудились в трех соснах, это не моя проблема, но можно бы как-то поживее ориентироваться в том, в чем уже разобрались сторонние.
Мой заказ путешествует уже почти третий месяц по просторам страны, и я все не могу поймать его конец. Самое интересное, что поступив во Владивосток, он почему то едет в Москву, хотя наша станция ему по пути. Потом его отправят в Ижевск, и только потом получу я.
Объясните мне тупой и недалекой, что у вас за логистика такая, если товар нужно везти мимо, и потом обратно? Ну не догоняю я зачем тратить на несчатный рюкзачок столько времени и сил. Ребенку скоро уезжать на учебу, а рюкзак все катается по просторам необъятной Родины.
Все это я пыталась выяснить сначала по телефону, потом по другому, но когда кончились деньги просто пришла лично.
Еще возмущает тот факт, что женщина снимает трубку и кладет ее рядом,уходя что-то искать на полках и в компьютере, совершенно забывая о том, что у нее то блин бесплатный стационарный, а у меня сотовый, и деньги бесовестно сжирает тупое молчание на той стороне провода. Ну когда наша почта научится работать оперативно и быстро, не терять отправления и не писать повторных извещений. Люди, ау!Научитесь работать быстро и грамотно.
А еще из этой структуры хотят сделать банк. Увольте, в такой банк я не пойду никогда, застрелите меня сразу.
Получается как в монологе дуэта Чеховых, шло письмо тридцать лет, и пришло тогда, когда уже и ненужно.
Вот и тут боюсь что ждать заказ станет поздно, и бессмысленно, с такими катаниями его по всем городам и весям, а также работниками, которые в своем отделении плутают.
Отвратительные услуги, минус вам.