Зачем же нужен знаний Свет?

Евгений Корюкаев
        13.07.2015.     – Отец Небесный, что мне сейчас необходимо знать, понимать?
        – Повышай свой образовательный уровень, придёт время и ты ответишь на все вопросы, что зададут тебе люди.
        Очищайся, принимай энергии Мои, пропускай их через себя. Дари этот Свет себе и людям, Свет Любви Моей, и отправляй ко Мне.
        Благодари за всё!
        Твой Бог!

        14.07.2015.     – Я благодарю Тебя, Отец наш Небесный, за жизнь, за радость, за Любовь, что мне Ты дал! За Радость слияния с половинкой моей. От всей Души благодарю!
        – Весь мир погряз в мамоне, корысти и лжи.
        Вы островок надежды, веры и любви!

        04.08.2015.    – Доброе утро, Отец Небесный! О чём мы будем сегодня говорить?
        – Доброе утро, Женя! Поговорим о вещах не приземлённых.
        – Что значит, не приземлённых?
        – Не приземлённые, значит оторванные от Земли, её надежд и чаяний.
        Корпускулярность. Корпускула – сгусток энергии, рождающийся в Космосе усилием воли человека-Бога.
        – Как-то мудрёно, не находишь, Отец?
        – Вы мудрость постигаете со Мной.
Итак, далее. Расплываются твои мысли, сконцентрируйся.
        – Отец, продолжим. Я слушаю.
        – Не всё вы понимаете, о чём веду беседу Я. Наверно надо вам на Земле всё познавать сначала. Законы построения вещей, систем и механизмов, не ваших, человеческих, а Моих, Божественных, на чём основана и зиждется Природа вся. И волею Моей работает она.
        – Отец Небесный, что дальше?
        – Какой Мне смысл дальше говорить, коль вы не понимаете беседы.
        – Да, согласен. Но всё же хочется продолжения.
        – К знаниям придёшь через Любовь.
Учись любить – придут и знания.
Готов ученик – придёт Учитель.

        05.08.2015.     – Отец Небесный, какие перспективы откроются нам?
        – Я вам открою кладовые мировых знаний. И чтобы путь ваш был успешным, Я веду вас дорогами непроторёнными. Непроторёнными дорогами идут Боги, ибо только Боги строят жизнь там, где её нет.
        – Отец Небесный, что мне необходимо в себе растворить, чтобы придти к знаниям?
        – Любовь постепенно заполнит тебя самого, не оставив места негативу. Любовь придёт, и знания придут!
        – Благодарю Тебя, Отец Небесный!
 
        16.08.2015.   – С кем я выхожу на связь?
        – Мы, Учителя Света всегда с тобой на связи.
        – Что мне необходимо сейчас знать?
        – Задавай вопрос и тема будет.
        – Кто мои Учителя Света?
        – Все, кто несёт Свет тебе и людям. Кто стоит за Истину горой.
        Отбрось сомнения и пиши.
        Свет в тебе и волен ты его отдать. Спрятать не получится у тех, кто в Свете. Или светить или потухнуть, обратив его во тьму.
        – Зачем же нужен Свет?
        – Он нужен, чтоб светить. Чтоб знаний Свет принёс Рассвет, Прозренье и Любовь. Как только это ты поймёшь – светить начнёшь.
        В себе ты искорку Божественную обнаружишь и с радостью раскроешь и понесёшь, Свет её передавая, как эстафету, как Любви поток, чтоб светить, дарить, бесплатно отдавать, без корысти, с Любовью ко всему живому.
        – Живое что?
        – Что создано Творцом. В нём жизнь живёт…