Любите дети, родителей

Виолетта Пахомова
Цените ,дети, родителей,
Других не будет больше, поверь,
Ангелов наших хранителей,
Открой себе в жизни нужную дверь.

Цените, прошу вас, не потеряйте,
Сейчас и так времена не просты,
Цель свою, мечту защищайте,
И не надо сжигать мосты.

Цените, что есть, не нойте, любите
Я вам помогу всегда, только скажите,
Счастье в наших руках, ну же, поймите
А если проблемы - решайте, не бегите.

Слабым в жизни всегда нелегко,
Но и сложно остаться сильным,
Тяжко мыслить так глубоко,
Легче ведь быть просто любимым.

Дарите любовь, не ждите отдачи ,
Тогда будете счастливы, точно
А если обидите - получите сдачи,
И скажете как всегда: "я не нарочно"

Просто идите к своим дорогим,
Подойдите , в глаза посмотрите,
Скажите им,самым родным,
Что счастья для них только хотите.

Цените, пожалуйста, это не сложно,
Однажды потеряв, потом вы поймете,
Обидеть конечно каждого можно,
Но потом уже вряд ли вы всё так же вернете.

Вы можете счастьем сиять, я знаю,
Дарите и радость другим,
Любимых людей я из сотни узнаю,
Я делюсь с ними сердцем своим.

Любите ,дети, родителей,
И скажите , что цените их,
Ангелов наших хранителей,
Наших самых родных , дорогих.