***

Приток Крови
   Ночь сегодня выдалась прохладной. Лето как бы дает понять, что оно не будет длиться вечно.  Свежий ветерок играет с подолом моего длинного платья и ласково перебирает волосы. Я сильнее кутаюсь в джинсовую курточку, чтобы ветер не пробрался до моего сердца. Грустная музыка в наушниках заглушает звук моих шагов. Может быть, это не музыка грустная, а я. Сегодня один из таких вечеров, который посвящаешь душевным разговором и серьезным мыслям. Моя собеседница уже ушла, и теперь я осталась один на один со своими мыслями. Они как стая диких пчел роятся в моей голов и жалят мозг.
   Через две недели кончится лето и начнется новая жизнь. Точнее, новый этап, а не сама жизнь. Это этап, которого  я ждала последние годы, и начала которого я так боюсь сейчас. Институт, переезд в другой город, жизнь отдельно от родителей, новое окружение. Это так волнующе… и так страшно.   Странно представлять, что через две короткие недели я больше не буду ходить каждый день по улочкам своего родного, но такого надоевшего, города.  Эти улицы сменятся другими, будет другой пейзаж, другие люди. Кажется, что и жизнь станет совсем другой. Не моей. Но ведь это же не так? Или так?
   Думаю, надо сделать небольшой перерыв. Я сажусь на лавочку в своем дворе и достаю сигареты. Эта вредная привычка иногда бывает очень полезной. Пока я наслаждаюсь вкусом никотина в легкий, стараюсь не пускать грустные мысли в свою голову. Я думаю о том, что дома меня ждет уютная кровать и пушистый кот под боком, а родители, наверное, уже спят.
   Но сигарета закончилась, и я опять возвращаюсь к запугиванию себя неизвестностью: это глупое занятие, но остановить это очень сложно. Это как поезд, сорвавшийся с вершины горы. Он несется, и сметает все на своем пути, не оставляя шанса выжить.  Я боюсь, что этот поезд скоро догонит меня и похоронит под своими обломками.
  - Хватит  – проносится в моей голове. – Чего я боюсь? Я же буду не одна.
 И  действительно, чего я так убиваюсь? У меня будут мои друзья, в которых я уверенная, у меня будут мои родители и вся семья, которые не откажут мне в поддержке. Думая о негативном, я совсем  забываю думать о хорошем.  Это непростительная ошибка.
  Смотрю на часы. Ох, уже далеко за полночь, что-то я засиделась за своими мыслями. Я поднимаю голову и смотрю на звезды. Хорошо, что ветер разогнал облака и небо чистое.  Закрываю глаза и решаю посидеть еще одну, последнюю, минутку. Вокруг тишина. Слышно только как ветер играет с листьями деревьев. Он ласково гладит по щеке и остужает голову. Все, пора домой.
  Я поднимаюсь со скамейки и подхожу к подъезду. Домофон откликается привычной трелью, когда я подношу к нему ключ. Тихий стук двери за спиной, звук шагов по лестнице, звон ключей. И вот, я дома. Все еще у себя дома.