Два противостояния

Регина Урбан
 ДВА  ПРОТИВОСТОЯНИЯ.
      
 С рождения у человека должен быть выбор:

1. Работать на хозяина.
2. Работать на земле, только на свой род.

 ПЕРВЫЙ - Хозяин всеми силами держит человека. Хозяину выгодно что бы на его работали. Каждый мечтает быть хозяином, и все делает для этого, иногда положа на это всю свою жизнь.
Первый вариант существует на всей земле. Этот вариант как бы и работает, но счастливым человека не назовешь.
-хозяин.
- (нет производителя, одни бездельники).
Бездельник на бездельнике хлеб зарабатывают. Бездельником  быть выгодно, фильмы о богатых бездельниках в цене. Оценка хорошей жизни поменялась. Бездельником быть выгодно, престижно.
Сегодня разврат, показуха, убийства, воины, нетрадиционная ориентация и др. на телеэкране  ценится выше трудолюбивого человека.
Ищут, везут, ковыряют, надувают, скрещивают, травят — ради большого урожая, производят и др. в небе, земле, воде, один сплошной беспредел.
Сколько пустого труда  на земле, за который платят зарплату.
 Бездельничество заразно.
Вот в чем проблема.
И все ради наживы.
«Когда пришел 1 ноября 2014г. утром ко мне Всемогущественный мира сего, и сказал что будет ночь на земле семь лет. Это было Его решение. Он знает что человек не исправим. Человеку по нраву путь бездельника. Поэтому было такое Его решение.
Мне дали шанс на исправление человека, но я не думаю что 1 ноября, это не повториться.
Я просила отсрочки, три года. Я знаю, моя просьба будет выполнена. Только по моему желанию Всемогущественный мира сего, может поменять свое решение, и только. Это Он не вам дает шанс. Это Он мне дает шанс исправить все на земле.
  Я знаю, что Он знает конец моего мероприятия, а потому и такое решение».
Человечество не исправимо, никто не захочет раздать золото, деньги, а бедный не захочет идти трудиться на земли, он мечтает быть хозяином.
К чему этот путь ведет???
Пара задать себе вопрос.
Правильно ли я живу на земле или нет?
Что меня ждет в той вечной жизни?
Почему я не боюсь греха?
Столько много разных религий на земле, а вокруг сплошной беспредел. Куда же смотрит, и что позволяет их кумир.
               
Окажется: Что ничего этого не надо бы, если бы человек жил родом на своей земле.

               
2. Работать на земле, только на свой род.

ВТОРОЙ — Дать человеку землю, отпустив его от хозяина.
Человека нужно вернуть на родину матери.
 В каждом уголке земли своя красота. Красивым каждый можно сделать свой родной уголок земли.

 а). свой дом, участок земли.
 б). свой город.
 в). свой район.
 г). свою страну.
   ГДЕ  ЗАКОН О  ЛЮБВИ
-Ценится  трудолюбие, забота о родном человеке.
-Ценится, честность, верная, честная дружба, любовь, верность.
-Ценится родина, земля на которой родился.