Стр. 81

Станислав Гущин
 Отработав день мы пришли с мороза.В жарко натопленной избе стоял раскалённый чугун,как кумач,дышал жаром.
Люди сели за стол ужинать,не хватало среди них Гурхана и Хюсейна.
Они,как всегда опаздывали и после всех ужинали. И то,что их нет никого не удивило.Я попил чай,пошёл в комнату,разложил раскладушку и не успел лечь спать,как услышал голос вбежавшего  с улицы Гурхана.Он что-то сказал по- татарски,и в это время закрылась дверь в мою комнату,щёлкнул внутренний замок,и я оказался в западне.
 За дверью тишина,лишь цоканье посуды и плеск воды.Я понял то,что что-то произошло неладное.
Рахим, открой дверь,-крикнул я.
Не велено открывать.
 Я напряг силы и вышиб дверь плечом с третьего раза,схватил повара за грудки.
-Где люди?- спросил.
Они побежали на деляну драться с русскими.
Я оделся и побежал на деляну,это в 500 метрах от нас.По хорошо протоптанной дороге я мигом оказался у домика русских рабочих.Они были закрыты в дому,а им шли угрозы от моих ребят.
Татары били окна.Звон битого стекла,ругань доносились до меня.Русские угрожали татарам применением  охотничьих ружей.
 Прекратите хулиганить,- заорал я и подошёл к своим рабочим вооружённым ломами,топлрами,палками.
Сразу же всё стихло.Никто не ожидал моего прихода.Я увёл своих за собой.Всю дорогу они шли молча.Молчал и я.
Дома я попросил всех сесть за стол.
- До каких пор можно звереть?-обратился я к мужикам.-Вы же все мне годитесь в отцы,у каждого дома жёны,дети,а ведёте себя хуже детей.Кто то ,кому-то дал в морду,и вы схватились за колья,топоры,ломы  и в бой,не думая о последствиях..
=Мвстер не ругайся,=вежливо сказал Гурхан..--Это я во всём виноват.Ты знаешь о том,что Хусейну 33 ода,он не женат и полюбил русскую женщину Анну.Но на пути к их несчастью стал её бывший муж,с которым она  разведена уже пять лет,и Анна не хочет его знать.Она любит Хусейна..Вот у нас и произошла потасовка-русски было пять,нас- двое.Я попросил  подмогу у своих.,-пояснил Гурхан.

Если вы будете так вести себя и впредь,я оставлю вас,так как не хочу работать с бандитами.
Я ценю вашу дружбу.Не давно вы все  осуждали своего бывшего мастера,бритоголового за бандитизм.Чем же вы лучше его.?