04. 03. 13

Евгения Гарро
Миллионы людей вокруг
Запах лимона
Громкая и динамичная музыка в наушниках
Безразличные глаза и бессмысленные фразы
Ну же, оживите!
Летите вперед, навстречу слепящему солнцу, кричите, набирая полные легкие свободы...
Случайное воспоминание вдруг прерывает голубую ленточку
Нажали на паузу или на стоп?
Ну же, найдите большую красную кнопку!
Выключите вы эту магнитолу с грустными песнями из ДВ!
Стой, кто ты?
Такие знакомые добрые глаза...
Ты назвал меня по имени?
А мы знакомы?...
Статика...
Нет. Зажмуриваюсь
Уверена, это очередной мой сон
Черт!
Кассандрея...под дождем по пляжу шли двое
Аррр, разбудите меня!
Росс Коперманн? Снова?
Посветите мне кто-нибудь фонариком, иначе соскользну с камня
- Зачем ты туда забралась? - смеется
- Поехали домой, я устала
Помогаешь мне с обедом
Длинные и колкие листья пальмы
Шум песка и волн
Бакарди
Сидим на перилах второго. Льет дождь
А я мечтала вернуться на родину
На расстоянии легче!
Играешь на гитаре
Включаю видеозапись
Теперь я могу слушать твой голос бесконечно
Практически выбежала из дома
Ты - следом
Сел в машину и поехал в одну сторону, я же быстро шла в другую
Где таксофон?!
Даже по пляжу не пройдешься
- Жень, ты когда домой?
- Не знаю, ложись спать
- Я жду тебя
Выключав трубку
"Это я-то бессердечный?!"
Джин
Под тремя одеялами стало теплее
Переводишь мне греческий сериал
Смеюсь
Откройте окно! - Зима же. - Мне дышать нечем!
Твои друзья лукаво улыбаются
- Ты сделаешь ей предложение?
- У вас все серьезно?
- Ты очень много для меня значишь
Пусто на улице. На нашем балконе горит свет
Ждет!
- Пойдем пешком, оставь ты уже свою машину!
- Я не люблю Грецию
- У меня ведь осталась наша фотография с лета
Боже! Адель
- Умеешь танцевать вальс?
- Нет
- Так за чем дело стало?
- Что, прямо здесь, на улице?
- Тебе должно быть стыдно только за то, что ты не умеешь вальс танцевать!
Вконец замерзнув прижимаюсь лбом к твоей теплой спине
Безучастие!
Переезжать? Тут теплее
Руке моей жутко неудобно, но я не хочу отпускать твою
У тебя такой безмятежный вид
- Эй, ты зачем это косточки на крышу бросаешь?!
- Смотри-ка, а эта черная кошка следит за нами!
Склоняешься ко мне. Чувствую твою улыбку
- Мы,что, так и будем сидеть до твоего отлета?
- Я не завтракаю
- Женюш, у нас кофе закончился, поехали в кафешку?
Адыыыы!
Ветер трепал шелковый шарф
Ну почему в этот раз меня посадили не у иллюминатора?
- Прямо в комнате курить можно?
- Помнишь, что именно здесь было наше первое свидание?
- А ты вкусно готовишь
- Смотри, что это там, вокруг луны?
- Столько дней прошло, а ты про фото вспомнила?
- Так, сегодня мы сидим в кафе до двух, никакого нытья даже слышать не хочу
- Что лучше - кофе или горячий шоколад?
Красные светящиеся шары. Гармония. Стадии. Периоды
- Выпусти меня!
- Нет, пока не перестанешь психовать. Сядь. Поговорим
- Ну, это не совсем карбонара... - смущенно улыбаюсь
- Грибы с рисом?
- Шампанское?
"В последний раз желаю тебе спокойной ночи так далеко"
- А вот и Салоники! Жень, скажи что-нибудь
- Я скучаю по тебе
- Но я же здесь!
Смотрю в окно
Всю дорогу не выпускала твоей руки
Иногда я такая сентиментальная
Твой красивый профиль. Мои горящие щеки
- Как ты себя чувствуешь?
- Зайка
- У меня, что, такие же длинные уши?
- О чем ты пишешь? Даже обо мне ни разу не упомянула
Ну все, понеслось...
Дримкатчер, обжигающий черный кофе
Платья. Вульгарные духи
Ну же, громче музыку!
В Италии холодно. Вечера в Албании
Греческий
Ах, вот он, наконец-то!
Очнулась!
Будильник. Кубалибра?
Все, хватит, я давно сдалась, к чему теперь храбриться...

Cubalibra - Never See Again (Live Draft)
Zero Assoluto - Ora Che Ci Sei