Охотник или колдун?

Мари Люс
"Ты бы кем себя выбрала: охотником или колдуном?" Ты еще спрашиваешь? Ты ведь знаешь ответ! Ты - та, которую я впустила дальше всех в свой иррациональный мир. Та, которая увидела вершину "айсберга" и не отпрянула, покрутив у виска. Твое любопытство всегда подхлестывает меня сказать больше, чем ты готова услышать.

Пока у вас шло занятие по живописи, ко мне на работу прилетела стрекозка, еще до того как ты прислала свое смс, я получила "привет" от тебя, моя дорогая Стрекоза). Часа три наблюдала за ней (она сидела неподвижно на магнитике), не помню даже, когда она улетела, но занятие ваше по времени должно было закончиться.

Так знай же, я помню себя и колдуном, и охотником. Помню азарт охотника, натягивающего тетиву, его радость при попадании в цель, его боль, когда целью становится он...

Ты помнишь те стрелы, что "проскакивают" в моих рисунках? Ты помнишь - я немного проболталась.

Слушай же всю историю - тот "сон", в котором я была Им.

"Рассвет. Спокойная гладь реки, я в лодке, гребу к берегу. По обе стороны реки, джунгли (тропики/субтропики), обезьяны скачут на деревьях, крики птиц, жара. Я молод и силен, в моих руках лук, на моем плече мешочек со стрелами. Крадусь по заросшей тропе, бесшумно ступая босыми ногами; нахожу жертву - целюсь, попадаю. Как и любой охотник я выполняю свой долг, моя жена будет довольна, мои дети будут сыты. Я вижу их, наш деревянный домик на берегу той самой реки. Жена, как сошедшая с полотен Гогена (не потому ли я так его люблю?), дети: сидящие на ее руках, висящие у нее за спиной, ползающие по дому, бегущие мне на встречу, радующиеся моей добыче.

Я вижу их, пролетая над домом, в моем сердце боль и раскаяние. Охотясь в джунглях, каким-то образом я вышел на группу вооруженных мужчин  другого племени (может попал на их территорию). У меня не было шанса, как и у бесчисленно убиенных мною... мое тело приняло слишком много стрел, я чувствовал как они вонзаются в кожу, мясо, плоть... Преследователь превратился в жертву, как обычно и бывает с преследователями. Я кружу над своим телом, осознание, что оно - это уже не я, приходит не сразу... и я вижу как его облепляют мухи, растаскивают животные, как по нему копошатся черви. Я лечу над своим домом, прощаюсь со своими родными. Как они теперь без меня? Но мне легко - урок освоен, боль принята и прожита. "Око за око - зуб за зуб."

Хочу ли я после этого быть охотником?

Я помню себя так же и в шкуре колдуна (вернее колдуньи). Помнишь ту "рыжую", которую я часто рисую? Она то и дело появляется, стоит мне сесть рисовать автопортрет. Она мне очень дорога, ее опыт слишком ценен.
Читала "где-то" у "кого-то", что мужчина в своей жизни, набирает штрафные очки, а женщина расплачивается за его карму (прошлые мужские воплощения). Согласна, думаю частично это так, мой опыт "воспоминаний" прошлых жизней тому подтверждение.

И вот я снова женщина. Я ведаю (не все конечно, многое мне еще  предстоит "вспомнить"). Ты все еще сомневаешься, кого бы я выбрала?

Так и вижу свою не нарисованную картину: охотник и колдун... стрелы, жертвы, кровь, третий глаз. Я бы назвала ее "Борьба", В.И. сказал бы как и в прошлый, и в позапрошлый раз: "Это твоя лучшая работа!" (спасибо ему, я действительно чувствую как расту от занятия к занятию). Как жаль, что меня сегодня не было с вами. Спасибо, что прилетала!