Пока мы вместе. Конец недели. Глава 23

Красик Эльвира
   Я отказалась ехать в Нью-Йорк с папой и Брус поехал один.
 - Ты не думаешь, что ухудшаешься с ним? - спросила мама утром в пятницу.
 - Это должно быть шутка? - спросила я, пожирая вторую тарелку хлебных злаков.- и если ты хочешь знать, - сказала я между укусами,- я сержусь на тебя также как и на папу.
  - Я понимаю это, - сказала мама, - и я сожалею.Я должна была побеседовать с тобой о разлуке, но ты казалась мне такой счастливой...получала удовольствие от школы и от своих друзей...
 - Так дайте мне продолжать жить в мыслях, что всё как всегда.
 - Хорошо, в определённом смысле это действительно так, - сказала мама.- Жизнь твоя не изменится
 - Как ты можешь так говорить?
 - Это не отличается от тех разов, когда папа находился в деловых поездках, верно?
 - До вчерашнего дня это не отличалось.
Я отрезала себе ломоть яблочного пирога и подогрела его в микроволновке.
 - Я предполагаю, что поэтому вы продали жёлтый дом и переехали сюда. - сказала я, - из-за разлуки - Это одна из причин.
 - И я предполагаю, что каждый в семье знает.
 - Сёстры мои знают, - сказала мама, - и бабушка Лола и и дедушка Джек.
 - А Карла?
 - Да, Карла знает.
Закончила есть пирог и вышла тяжёлыми шагами из комнаты.Грязная посуда осталась на столе.
 - Куда ты идёшь? - сказала мама в след.

 - Я возвращаюсь спать, - сказала я ей.
 - Я хотела, чтобы ты переоделась и пошла со мной в офис.
 - Нет, спасибо.
  Поднялась наверх, легла в кровать и укрылась одеялом с головой.
Когда проснулась через два часа услышала, что мама говорит по телефону.Это был не обычный разговор, т.к она никогда не отсутствует на работе.Когда один из нас болеет и вынужден остаться дома, она просит госпожу Греко, чтобы пришла к нам на весь день.Вошла на кухню и съела оставшийся бататовый пудинг.Это всё.Я могла сидеть у телевизора и бессмысленно смотреть, но мама продолжала говорить по телефону в рабочей комнате.Я не знала была ли это беседа о работе или она просто болтала с тётей Дениз,т.к когда она увидела меня стоящей там,прикрыла трубку рукой и сделала мне знак удалиться.

Я вернулась в кровать.Всё время после обеда спала и просыпалась попеременно.
Мама заходила два раза посмотреть на меня.Второй раз на секунду проверить мой лоб,  но я сделала вид, что ничего не чувствую.
До ужина не одевалась, Вышла из кровати.Мама снова говорила по телефону.
Я иду кушать - сказала ей. Она протянула руку и сделала знак, чтобы подождала, но я не ждала.Приготовила себе огромный бутерброд с индюшатиной и отрезала такой толстый ломоть, что с трудом могла засунуть его в рот, съела половину оставшейся начинки и последний кусок пирога.Снова вернулась в кровать.
    Утром в субботу мама пришла в мою комнату.
 - После того, как ты оденешься, поедем на автобусную станцию, папа ждёт тебя....он не хочет, чтобы ты пропустила экскурсию около витрин на пятидесятом бульваре.
- Я никуда не поеду- сказала
- У него три билета в оперетту.
 - Пусть пригласит кого-нибудь другого - сказала я и отрыгнула.Я не намеренно, просто так вышло.
 - Я знаю, как ты любишь опереточных певцов, Стеф....
 - Я не поеду в Нью-Йорк!
Мама снова осталась дома и работала в компьютере.
- После обеда она увидела меня на кухне грызущую индюшку.
 - Жрать и толстеть, это не решение, - сказала она. - ты заболеешь, если будешь так продолжать.
 - Всё по твоей вине, - сказала я.
 - Что ты имеешь ввиду?
 - Я имею ввиду, что если бы ты не была такая амбициозная, этого не случилось.Если бы мы поехали вместе в Калифорнию, ты и папа не разлучались бы сейчас. - Это не верно, - сказала мама. - Я не знаю, откуда взялась такая идея.
- Тогда объясни мне всё это, - сказала я  и схватила банку маринованных огурцов
из холодильника.
Мама закрыла дверцу холодильника и заслонила его.
- У меня и папы есть несколько проблем.Мы пытаемся решить их.
 - Какие проблемы?
  Мама вздохнула.
 - Ему скучно жить.Он хочет изменений.Я  люблю свою жизнь как...
 - Но он должен был ехать в Калифорнию, - сказала я. -У него не было выбора.
- Он попросился поехать в Калифорнию, - сказала мама.
- Я не понимаю тебя! - сказала я. - Я думаю, что тебя даже нет дела до  этой разлуки.Если бы тебе не было безразлично, ты бы плакала.
 - Когда я хочу плакать, я делаю это без посторонних. - сказала мама и повысила голос.Я не рассказываю тебе всего.
Мгновение молчали.Потом мама смягчилась.
- - Посмотри, - она начала говорить и попыталась обнять меня.Я отстранилась от неё.Я не хотела дать ей прикоснуться к себе.
 - Мы не примем опрометчивых решений...Я обещаю тебе.Это разлука для опыта.
 - Сколько времени продолжится эта разлука для опыта? - спросила я. -
 - Сколько нужно, - сказала мама.
Съела кусок тыквенного пирога не чувствуя вкуса.В ту же ночь, когда пошла спать, думала о том, что мама сказала, что папа скучает в жизни.Я не понимаю как ему может быть скучно. У него есть прекрасная семья.У него есть хорошая работа. Он зарабатывает достаточно много денег.Может быть он нуждается в хобби, думала я.
Может стоит его заинтересовать, чем-то вроде ныряния или столярными работами, и
 может быть пройдёт у него кризис среднего возраста.Да, это ,конечно,то!У папы
Рейчел был такой кризис,несколько лет назад, и тогда он поменял свою работу.
Он был адвокатом, а сейчас он учитель.Может также папа быть учителем и  получить должность в средней школе, как господин Робинсон.Он может быть даже тренером футбола, т.к.это его самый любимый спорт.Так он не будет вынужден ездить каждый день в город и летать в деловые поездки.В середине мысли о том, что папа будет преподавать в школе, заснула.
    В воскресенье спала до обеда.Когда встала, одела джинсы и свитер и бросилась на кухню. Ликвидировала остаток тыквенного пирога, начинку от индюка и много мяса.Начала чувствовать, что я могу лопнуть.Почувствовала необходимость выйти из дома.Одела своё новое, зимнее пальто, которое получила две недели назад.Мама хотела купить мне синее или красное. но я заупрямилась на пурпурном цвете.
Застегнула молнию и вышла в заднюю дверь.Снаружи было холодно и серо.Ясно было, что зима пришла.Два раз отрыгнула.Жаль ,что там не было Говарда.Он бы гордился мной.
     Ветер стрелял мне в голову и болью в уши.Закрыла её руками и пинала ногами камни, чтобы падали к озеру.Когда добралась до него ,уселась на сломанное дерево напротив воды. Сидела пока не почувствовала,как сильно замёрзли ноги. Начала подпрыгивать, чтобы вернуть ощущение в большом пальце.Но тогда перемешалось у меня в животе и я почувствовала тошноту.Подняла несколько камней и бросила один за одним в озеро., в надежде, что заставлю их прыгать на поверхности воды.о не получилось.Снова уселась.Я не знаю сколько времени сидела там, пока не увидела чёрную машину папы.Он притормозил и остановился окончательно и Брус выпрыгнул из неё.
 - Привет, Стеф.... - окликнул и побежал ко мне. - Что ты делаешь?
 - Ты же видишь, что я делаю? - спросила я.
 - Сидишь около озера и морозишь зад.
- Очень хорошо.
- Мы кайфовали в Нью- Йорке.Видели прекрасное представление.
 - Какое представление?
 - Маленький магазин и .....
 - Видела  фильм.
 - Да....но представление было очень хорошим.Это было так смешно.- Он изобразил пустынное растение. - Съешь меня, Симур....съешь меня!
 - Почти смеялась.
 - Папа отдал твой билет Карле.
 - Карла взяла мой билет?
 - Да, и ей тоже понравилось представление.
- Это отвратительно! - сказала я.
 - Что?
 - Что папа дал мой билет Карле и что она взяла его!
Брус пожал плечами. - Что ты делала в конце недели?
 - Ничего не делала...Это всё, что я делала.
- Ах, - он поднял камень и бросил его.Камень запрыгал по воде. - Давай пойдём сейчас домой, хорошо? Папа хочет поговорить с тобой перед тем как поедет..
 - Я останусь тут до его отъезда.
 - Но...
 - Ты можешь пойти и сказать ему это от моего имени? - я дрожала и обнимала себя, чтобы согреться.
Брус засунул руку в карман и достал лыжную шапочку
 - Вот, - сказал и положил её на моё колено и побежал домой высоко наверх.
Глаза застилали слёзы.Потянула носом и поискала в кармане бумажный носовой платочек вытереть нос.Но карманы мои были пусты.Через несколько минут папа припарковал машину у края дороги.
- Стеф.... - позвал и махнул мне, чтобы я к нему подошла.Я сделала вид ,что не понимаю его.
Папа спустился к озеру.
 - Ты не была с нами в конце недели, - сказал и уселся рядом со мной.
Я ничего не ответила.Он поднял палку и начал чертить на земле. - Я сожалею, что всё это обнаружилось таким способом. Мы с мамой должны были рссказать тебе раньше.
Я всё ещё не реагировала.
 - Смотри....- сказал, - я только хочу, чтобы ты знала, что для тебя ничего не меняет то , что случилось, всегда остаюсь твоим отцом.
 - В какой книге ты это прочитал? - спросила я. - В какой книге тебе рассказали, как говорить с детьми, когда ты решил расстаться?
 - Не читал ни в какой книге, - сказал папа. - Так я чувствую, а кто сказал тебе, что я скучаю в своей жизни?
 - Мама....кто ты думаешь?-  Белка пробежала перед нами.Посмотрела на неё мгновение и  снова посмотрела на папу. - Это верно?
 - Я предполагаю, что это верно с какой-то стороны... - сказал папа. - но нет в этом связи с тобой и с Брусом.
 - Есть в этом связь с мамой?
 - Не прямо...но это связано с нашим браком.
 - Я всё время думала,что ты должен ехать в калифорнию, - почти плюнула эти слова.
 - мы должны были побыть какое-то время в разлуке.....подумать обо всём....
 - Тогда почему ты не мог думать в Контикт или Нью-Йорке?Зачем нужно было пересекать сушу, чтобы думать?
 - В наше время это очень легко, - он взглянул на часы. - У меня рейс.
 - Рейсы важнее чем семья, верно? - он на мгновение затаил дыхание, но не опроверг мои высказывания. - Я хочу, чтобы ты и Брус приехали в Лос анджелес на день рождения, -, - сказал - у нас будет много времени поговорить.
Он наклонился, чтобы поцеловать меня, но я отстранилась от него.
 - Стеф, тебе очень трудно.
- Хорошо - сказала я.
В тот же вечер Рейчел связалась со мной по телефону.
 - Конец недели был несчастный. - сказала она - Мой брат был такой отвратительный... Мама и Джесика плакали из-за него...Папа взорвался и в конце он он ушёл к друзьям.Я не знаю,почему он должен так себя вести.Я не знаю, почему он не может ладить с нами.Во всяком случае, я не могу думать о худшем празднике благодарения!- Она остановилась, чтобы вздохнуть, - А что было у тебя?
 - Прекрасно!
 - Как твой папа?
 - Прекрасно!
 - Что делали?
 - Много ели.
 Рейчел засмеялась:" Выходили в город?"
 - нет
 -Думала выйдите.
 - Не было времени.
 - Когда твой папа вернётся?
 - Я не знаю
 - Ко дню рождения?
- По видимому.
 - Хорошо,время между праздником благодарения и днём рождения  всегда проходит быстро.
 - Да, верно.
 - Ах, почти забыла....- сказала Рейчел, - Меня выбрали в оркестр.
 - Правда?
 - Да, когда пришла домой, нашла письмо.Также Стейси Гарин получила.Будем очень заняты по возвращении.В апреле концерт, придёшь, верно?
- Конечно.
 - Хорошо... я рада, что у тебя был приятный конец недели.
 - Да, досвиданье до завтра.
Спустя час позвонила Элисон.Привет..я дома.
 - Как прошёл твой праздник, - спросила я.
 - Лион и Сайди ссорились.
 - Как можно ссориться с Сайди?
 - Она говорит, что Лион единственный, кто ссорится с ней.
 - Я думала, что он так гордится ею.
 - Да, но ты понимаешь....Друзья Сайди всегда оставляют у неё рукописи. чтобы Лион прочитал их.Всем знаком кто-то, кто пытается писать.Но Лион не может не может терпеть смотреть на работу других.Тогда он сказал Сайди, что не хотел делать это, я был учителем, а не писателем.
 - Что я скажу своим друзьям? - ответила Сайди?
А Лион ответил: " Скажи, что твой сын существо эгоистичное, которое хочет сохранить для себя своё свободное время.
 Мои друзья будут очень разочарованы, - сказала Сайди.
И тогда Лион взорвался и кричал, что Сайди не понимает его работы.
Он хлопнул дверью и вышел из дома, а Сайди начала плакать, а мама заперлась в спальне и не выходила оттуда.Все были очень подавлены.
 - Это было перед праздничным застольем или после?
 - После.Сайди показала ему эти рукописи только в пятницу вечером.
 - Этого следовало ожидать и они помирились между собой или как?
 - Да, но только в субботу утром, она прервалась, - а как было в конце недели у тебя?
 - Прекрасно!
 - Хорошо, я рада, что по крайней мере кто-то получил удовольствие!
 
         После того, как я вышла из ванной комнаты и пошла в свою комнату, Брус позвал меня из своей комнаты
 - Что? - спросила я и остановилась во входе.
Он сидел на кровати и на его коленях был атлас:" Папа сказал, чтобы я вёл себя как будто он в деловой поездке.Он сказал, что это опытная разлука."
 Я подошла к нему и села на край кровати.Атлас был открыт на карте Калифорнии. - Он объяснил тебе, что это значит?
 - Нет...только, что поездка в Лос анжелес на день рождения.Куда ты предпочитаешь
пойти, в Маринленд, в Диспейленд или ......?
 - Может не поеду вообще, - сказала я.
 - Тогда я тоже не поеду. Он закрыл атлас и очень грустно посмотрел.
 - Мы не должны решать сейчас, - сказала я самым весёлым своим голосом. - И я думаю, что сделать вид, как будто он в деловой по.
 -Да.Тогда давай не будем говорить ни слова нашим друзьям об этой разлуке, и тогда не не нужно будет объяснять - спросил Брус
 - Нет!Кто говорит о разводе?
 - Я думаю, что сейчас пойду спать. - сказал Брус. - Скажи маме, что я готов поцеловать её перед сном, хорошо?
Он закутался в своё одеяло. - Спокойной ночи, - сказала я.
Когда я вышла он позвал:"Стеф..."
 - Да?
 - Не был мне без тебя в Нью-Йорке такой уж кайф.
 - Я не удивляюсь.
Я вышла танцующей походкой из комнаты и запела:"Съешь меня Симур...съешь меня.  "
Легла в кровать чувствую себя гораздо лучше, но когда ты пытаешься помочь кому- нибудь другому, чувствуешь себя гораздо лучше.В конце концов также ты чувствуешь себя лучше.

 


.