От естествА никуда НЕ ДЕНешся- даж на козЕ ЖЕНишся

Владимир Крыленко
                ВАЖНЫ - НЕ САМИ термины,
                а ИХ естествА СУТЬ!
                А от естествА - ни куда НЕ ДЕНешься -
                Даже коль на козЕ ЖЕНишься!

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

сеДАЛищны влаГАЛища КАК и бедАлищны ТОЖе киДАЛищны

                сеДАЛищны влаГАЛища -
                КАК и пиДАЛищны приймАЛища - -
                ТОЖе киДАЛищны!

        сеДАЛищны влаГАЛища, -
        КАК и письДАЛищны влаГАЛища, -
        ОНИ - ТОЖе киДАЛищны влаГАЛища, -
        ТОЖе МНОГим НРАВятся!

У ТебЯ влаГАЛЬица, - КАК и полаГАется: ТАМ располаГАются, - ГДЕ и полаГАются!
АСиной пеРЕДнице, ВАСенькиной ЗАДНичке - <ЭТо> посвящАется: КАК и полаГАется!

У ТебЯ влаГАЛища =
МИЛы МНЕ влаГАЛЬица, -
КАК и полаГАются:
ТАМ располаГАются, -
ГДЕ и полаГАются:
ТАМ, ГДЕ ВСЕ слуЧАются:
ТАМ, ГДЕ ВСЕ еBАются!
 
У ТебЯ влаГАЛЬица, -
ЛУЧШе ПОЗДней НОЧеньки,
КРАШе УТРа РАНнего,
БерУт, - СКОЛько ХОЧется!

ГЛАВное влаГАЛЬице, -
КАК и полаГАется,
ТАМ, ГДЕ ВСЕ слуЧАются:
ТАМ располаГАется -
В стороНЕ пиСАЛиша:
ПосреДИ пиСЬДАЛиша!

А коль НЕТ влаГАЛЬица, -
ТАМ, ГДЕ полаГАется
(В стороНЕ пиСАЛиша:
ПосреДИ пиСЬДАЛища!):
ИЩИ ТЫ влаГАЛище -
В стороНЕ сеДАЛища:
ПосреДИ сeRAЛища! -

сеДАЛищно влаГАЛище -
ТОЖе МНОГим НРАВится:
БОЛЬше, ЧЕМ пиСЬДАЛищно:
ИМ НЕ разбуХАются,
ИМ НЕ размноЖАются, -
ЛИШЬ совокупЛЯются:
ТОЛЬко ЛИШЬ слуЧАются:
ТОЛЬко ЛИШЬ еBАются:
ЛюбОвью наслажДАются:
ЕбОвью развлеКАются! -

ВЕДЬ ПАПа РИМский ВСЕХ НАС поуЧАет:
АБОРТы БАБам запреЩАет:
Ведь САМ-то БАБ ОН - НЕ еBАет:
КАК ЗНАТны ЛЮДи О <ТОМ> БАют, -
ОН ОТРоков <предпочиТАет>, -
И ОТРочиц - лишь иногДА <шпыНЯет>, -
ДАЖе штаНИШек НЕ сниМАя:
О, МАМа МИа ВСЕМ родНАя! -
НУ КАК ТЫ <ЭТо> допусКАешь, -
ПриЧЁМ, - НЕ КАяся, -
ВСЕХ КАешь, -
ДАЖ ТЕХ, КТО в ПОПы лишь <ныРЯет>
И ТОЛЬКо в ПОПы лишь <шиРЯет>!?

НЕТ, НЕТ:
Я ПАПочку (ТАК ЖЕ, КАК МАМочку!) -
НИ в ЧЁМ НЕ осужДАю! -
НаобоРОТ: В МИРских деЛАХ -
я ПАПочку хваЛЮ и поощРЯю:
ПУСТЬ ВСЕХ подРЯД -
<шпыНЯет> и <шиРЯет>:
ПУСТЬ ПРЯМ с меНЯ - и начиНАет:
СвоИМ <доСТОинством> -
меНЯ - ПУСТЬ <начиНЯет>:
я - НЕ возраЖАю:
ПУСТЬ ВСЕ <доСТОинством> -
В меНЯ <киДАет>:
я приниМАю ВСЁ, ЧТО ДАют!
       КрылEнко Владимир  27 октября 2013