Зерлинги

Артем Харченко
 
 В этот день я все время провёл в университете на лекциях по математике.
   Математика - это очень скучная наука и весь день лектор рассказывал нам про
    какие-то цилиндры, шары, кубы. Выводил какие-то теоремы и с серьёзным
    видом пытался на их доказать и объяснить. Я с прилежностью всё записал в
    тетрадку, нарисовал в ней линейкой все эти шарики и цилиндры и когда
    прозвенел звонок захлопнул тетрадку и пошёл в своё общежитие. По дороге
    домой я решил зайти в видео клуб. Как я уже говорил математика очень
    скучна и неинтересна а в видео кубе всегда постоянное веселье, всегда
    ведутся какие-то обсуждения непонятные мне, всякие рассказы и разговоры.
    Там всегда много народу и очень забавно. На входе я заплатил 10-ть
    Советских рублей и зашёл внутрь. Был вечер и в видео клубе было темно  и
    только сверкали одни мониторы компьютеров. За компьютерами сидели игроки.
    По клубу разносился какой-то нездоровый гогот и смех. Внезапно один из
    игроков встал из-за компьютера и сказал что фирма "Близард" выпустила
    новую крутую видео игру под названием "Старкрафт"

    Я некогда не замечал насколько посетители видео клуба была худы и тощи.
    Этот представитель клуба был похож на оживший скелет из кладбища,
    настолько он был худым.
    Чисто выглаженная и выстиранная рубашка белого цвета болталась на груди,
    если это можно было назвать грудью,и висела на ней как на вешалке в шкафу.
    Когда я смотрел на его лицо, я не видел лица я видел череп обтянутый 
    кожей. И мне почему-то пришла в голову мысль, что если я сейчас сниму с
    него штаны то вместо ног я там увижу не ноги человека а кости.

    Но голос его был очень милый и весёлый и я не стал этого делать. А просто
    спросил "А что это за Старкрафт такой?" Он пальцем показал на экран
    монитора и я там увидел какую-то космическую карту с городами и странными
    летающими монстрами похожими на рептлий и ящериц.

    Ко мне подошёл Данзан и поздоровался. Данзан был родом из Бурятии и был
    похож на монгола. Он жил со мною вместе в общежитии и иногда приносил мне
    бесплатно мешок картошки из которой я готовил разные блюда. Всё что я о
    нём узнал - это только что он механик и что его отец выгнал его из дома.
    Дал ему напоследок около тысячи советских рублей и подарил ему ремень на
    брюки.

    Здесь сейчас идёт соревнование по "Старкрафту" - продолжил Данзан -
    Они уже 3-ю ночь рубятся в эту игру. Победителю в подарок видеокарта
    и денежный приз.

    Когда я раньше смотрел на игроков я всегда думал - что они как
    дополнительно устройство подключённое к компьютеру типа модема или
    принтера и со стороны это всегда смотрелось очень красиво.


    Игрок стал рассказывать на про рассы и космические карты, про битвы
    и войны про юниты игры и постройки. Апдейты и апгрейды, всякие игровые
    хитрости. Я и Данзан как завороженные стояли и слушали его.
   
    Если бы мне было как сейчас около 33 лет. Я бы спросил его
    сколько ему лет? Где он работает? Есть ли у него семья? Отец и мать?
    И я вызвал бы скорую и позвонил в больницу, чтобы его осмотрел врач.
   
    Но мне было 16-ть и я только с интересом и любопытством слушал
    его рассказ. Больше половины его слов я не понял но почему-то когда я его
    слушал у меня было чувство какого-то веселья и радости. И рассказ его был
    очень интересным.

   
    Внезапно из зала раздался голос.

     - Ты будешь оплачивать ещё час игры? 

    Нет - сказал скелет - и очень мило и грустно улыбнулся.
    Закончил свой рассказ и вышел из клуба на улицу.

    Я посмотрел на него в окно и провожал взглядом.  На ветру он
    расскачивался и раздувался в разные стороны под порывами ветра. И брёл
    по дороге своими тощими ногами.

    -  Господи, как он вообще держится на ногах и ходит  - сказал Данзан
    - и стал дико ржать.


    Мне почему-то вспомнилась столовая в которой я утром ел кашу с маслом и
    блинами и чай и мне почему-то захотелось зайти в магазин и купить ему
    огромную булочку с маслом, чтобы он её с аппетитом слопал.

    Но я почему-то это не сделал.