Давай защищаться от этого мира...

Маша Светлая
Давай защищаться от этого мира -
Высокими стенами, силою лиры!
Мой дом – моя крепость! Квартира и дача
Помогут свой замкнутый круг обозначить!
   
Плотней занавески – на сердце, на окна!
Как в мире ужасно, опасно, жестоко –
Агрессия всюду! Тайфуны, цунами –
Стихии и те полновластны над нами!

Никто не подскажет, никто не напомнит,
Где яд для тебя у судьбы приготовлен,
Заранее следует выбрать и вычесть
Все то, что не пробовал в жанре привычки!

Есть карма, пинки раздающая просто,
Свое – отправляй на иллюзии остров,
Где необитаемость в полном порядке,
Где мысли в покое, как свёкла на грядке!

Создам суете я свой собственный трафик
И страхам чиркну пару штук эпитафий...
Открытою птицей стать, может, позволит
Судьба мне, свободой меня обезболив!

Очнемся? Абсурд, охвативший давно всё,
Нас сделал иными, и мы не доносим
Плоды до созрева, спеша от чего-то,
Что нашу любовь заставляет работать!

Нормально? Окейно! Нам в помощь – экраны,
Где драмы важнее, чем ближнего раны –
Его возлюбить точно времени нету:
Синдром недочувств охватил всю планету!

Дышать – не дышать? От второго, похоже,
Вернее опасности все подытожить…
Скорее – в свой панцирь, и пазлы б сложились
Сохранности, чтоб  мы до счастья дожили…