Топленое сало как лекарство..

Николай Нефедьев
 
             Топленое сало как лекарство..
           (тема: Питание и Культура питания..)

  ..Недавно. Только что, сегодня, я сделал для себя  маленькое очередное открытие.. Открытие, возможно мелкое, несущественное, но очень и очень важное для меня..

  Не знаю для кого как, а для меня оно имеет архиважное значение..
Я, нахожусь на диете.. И каждый день мой заполнен заботами, о том, как бы не съесть  чего лишнего..
 
  Допустим, на даче я пропадаю. День, второй, как –то я обманываю свой желудок, тем, что не ем мясного..
Иногда, замещаю недостаток мясного, сливочным маслом, сметаной, молоком, творогом.. Выпил молока, и как –то,  и не ощущаешь тяги к мясному..
И, вот, однажды, я собрался на работу.. Взял с собою огурцов - три штуки,  помидоров –три штуки, чеснока, и лука зеленого.  Казалось, запасся очень хорошими продуктами на целые сутки..

  Но, когда, я оказался на работе, то ясно почувствовал, что здесь,  конечно,    условия,  не такие, как дома..
Здесь немного другие условия.

  И, до магазина далековато и прочее.. Не сбегаешь.. Приходится обходиться тем, что есть с собой, под рукой..
 Я   сварил каши из  пшена.. Отобедал ею.

  Через час, почувствовал, что мне чего- то явно не хватает..
Ощущение какой –то неосознанной тревоги не покидало меня..
Я все чаще погладывал  на кастрюлю с кашей. Мысли мои, нет –нет, да возвращались к пельменям, к котлетам, к сосискам. Но, я  решительно гнал их прочь от себя.

 Я понимал, что это для меня не «есть хорошо». Это для меня, в некотором  смысле, не  очень желательная пища.. Но.. Я допускал, в мыслях, что когда
очень хочется, можно и по- чуть-чуть откушать  мясного.
 Но, только по чуть-чуть, самую малость..

  Я, хорошо знаю эту суровую правду жизни, часто с этим сталкиваюсь,  и не раз осознавал, что это такое, - неопредолимое  желание, (чувство) съесть чего -нибудь, эдакое, из мясного..

  Если, не хватает в организме  ингредиентов, я  чувствую в себе некоторое раздражение, некоторую тревогу, некоторую  некомфортность и неудобство..
  Я знаю, когда  в организме не хватает частиц  животного происхождения, то желудок начинает переваривать свои стенки.. Стенки желудка, в результате этого варварского самоедства, становятся тонкими и беззащитными..

  И затем, там легко могут образоваться язвочки.. 
Создается такое состояние, как будто бы, небо не такое над головой, как
 будто  бы, солнце не так светит, и  не так ласково   ветерок дует и прочее..

  Раздражение и недовольство чувствуется на уровне подсознания..
Желудок, какими- то своими особенными  сигналами  подает сигналы СОС..
 Я не могу сказать, какими именно, но, эти слабые сигналы реально ощущаются
 в организме..

  По опыту, я  уже знаком с этими  тонкими сигналами -ощущениями..
И, в этот раз, начал срочно думать,  над тем, как мне ублажить свой  желудок, свой требовательный и капризный  «кожаный  безразмерный  мешочек» внутри тела..
Ситуация оказалась не важной..
 
  Наступил, как говорится,  кризис жанра..
 Я нахожусь на работе.. Жить мне здесь, еще целые сутки.  На душе, на сердце, как- то тревожно и неспокойно.. Смотрю на огурчики, на помидорчики. И чувствую, что они нисколько  не радуют меня..

  Чувствую, срочно необходимо  съесть чего- то существенного из мясного.. 
  Можно, было  бы обойтись  и творогом, или  сливочным маслом, или сырком..
 Но, сверток с этими продуктами сиротливо остался лежать дома на столе..
Я, как всегда, что-нибудь да, забываю,  в спешке..

  А,  жаль..  Желудок упрямо  требует своего.. Чувство  страха, давит на мою психику, тонкими ощущениями тревоги и паники..
Как -то скучно  и невесело, стало вдруг смотреть на мир вокруг.
И нет вдохновения, нет тонуса, нет настроения и прочее..

  И вообще, хочется  кого-нибудь послать далеко-далеко..  Но, делать нечего.  Ситуация  получилась сложная..
Я начал  задумываться, начал  думать   над этой ситуацией.. 
Как и чем мне успокоить свой  «кожаный мешочек без дна»?

  И тут, я вспомнил, что взял с собою  сверток с салом,  от внутренностей,  (говяжье сало). Это такой продукт, который
я никогда не употребляю в пищу, и никому не советую..
Оно очень жирное, и очень калорийное, и в нем, очень много вредного  Холестерина..
 
  Я взял его на работу, поскольку планировал перетопить его в сало, и получить из него  топленое сало и ошурки..
Такими продуктами, можно заправлять кашу для собак..
Я часто делаю так, чтобы как- то, утилизировать жиры.
Не выкидывать же, на мусор, на свалку  все это..

  Вспомнил, я об этих жирах.  И решил, попробовать подсунуть это топленое сало моему желудку.. Решил угостить его..
Каким  же, образом я поступил?

  Очень просто. Взял приличный кусок хлеба, примерно грамм 200. Нарезал из него квадратиков. Затем растопил ложку топленого сала на сковороде. Затем разместил эти кусочки хлеба на сковороде.. Прожарил их с обеих сторон.
Получилось гренки, получилось нечто с хрустящей корочкой.

  Затем, налил стакан горячего чая  и попробовал свое творение искусств, попробовал жаренные хлебцы.
И, скушал-то всего один кусочек.. Съел его, прохрумкал, с мыслью: -«Нна! Получай, капризный кожаный мешочек!! Получи подарочек! Только успокойся и не вякай там..» 

  Прислушался, к тому, что там должно произойти в моем желудке..
И, не поверите! Все пришло в норму! Меня сразу  же потянуло в сон, на дремоту!.. Желудок перестал гнать волну  паники и неврастении!.
 Все там, в мгновенье ока, успокоилось и устаканилось, как по  волшебству! Как по мановению палочки!..

  Оказывается, это самое, это самое опасное вещество, это топленое  сало, может  успешно успокаивать  желудок!!
И сразу же, по телу разлилось какое – то блаженство..
Как то, успокоилось на душе..  Наступило умиротворение..

  И солнце,   вдруг  стало по -другому светить.
И небо стало сразу, как-то, приятным и добрым, голубым..
И жить, стало приятно, легко и радостно..

  Оказывается, какой –то маленький кусочек хлеба, прожаренный на животном
жиру – это и есть верное лекарство от хандры и грусти..
И, я смотрю на  100 граммовую  баночку с  топленым жиром, и   уже, не думаю о нем,  что  скормлю его весь собачкам..

  Нет, уж.  Иногда, в особых ситуациях, когда нет под рукой мясного, и такое «лекарство» вполне, прекрасно может пригодиться  и помочь человеку.   
Удивительно, но факт! Частицы мясного происхождения –имеются, и в растопленном жиру..

  Не важно, какого, главное то, что они, (частицы) животного происхождения..
Вот и все, о чем мне хотелось рассказать вам..
Хотя, я обычно всегда,  имею при себе продукты из рыбы, или молочные продукты..
Но, бывают случаи, когда нет под рукой ничего мясного.

И тогда, случается этот кризис жанра..
Бывает и такое в жизни..
Я же, нашел выход из трудного положения, тем, что  воспользовался  топленым салом..

Всем успехов и удач в деле похудения..

А если, все у вас хорошо, то просто, вам  отличного настроения..

 …

Иркутск.. 17.08.2015 г..

П.С. А интересно!  А почему, это "лекарство" нет в продаже?
ведь его  нужно немного! Нужно, всего то, по чуть -чуть. 
В маленькой баночке на 50 грамм.
И надпись сделать. Рекомендуется для тех, кто на диете..
Необходимо  применять вегетарианцам, при болях в желудке.
Либо, для тех, кто соблюдает диету.. 
Поскольку, нужно всего- то  маленькая ложечка и кусочек
хлеба, и нагретая сковорода..
Топленый жир прекрасно хранится. Кусок хлеба - тоже не портится.
 И всегда легко приготовить жаренные хлебцы..
Куда уж проще..
это удобнее, чем  покупать сало и приготавливать из него
топленое сало.. Иногда просто нет времени для этого.
А тут все простенько и сердито..
Вкусно, полезно, и тепленькое..
...