и вот опять...

Сергей Цюрко
  И вот опять в моей жизни стали происходить Чудеса, Волшебство и совершенно невероятные вещи и события. Честно скажу, если бы это мне рассказал кто-то другой, я усомнился бы в возможности произошедшего, но когда это случилось лично со мной!?!

  Ко мне ехали два гостя, из Киева, оба познакомились со мной и напросились на ночёвку через сайт Каучсерфинг. Причём, один из них – чистокровный 100% немец Ральф, практически не говорящий по-русски – немецкий, английский и даже китайский – пожалуйста, а на русском буквально всего лишь пару десятков слов, а второй – Никита из Казахстана, русский парень, неплохо понимающий и говорящий на английском. И надо же такому случиться, чтобы они не только приехали ко мне одновременно, но и… вместе постучались в двери моего Дома, так как они оба ехали автостопом и познакомились ещё на выезде из Киева. При этом сами поразились, что ехали в Умань к одному и тому же человеку, т.е. ко мне! Представляете, открываю двери – два улыбающихся лица и тут же мистическая история их знакомства! Я сразу был сражён, поражён, удивлён и обрадован – Бог определённо любит либо одного из этих парней, либо двоих сразу курирует и помогает. Никогда и никаким образом люди не пересекались друг с другом, но тот, кто всё видит и всё знает, не только свёл их вместе на одном Пути, но и познакомил, и привёл за руку в мой Дом!

  Вот как всё чудесно и прекрасно всё устроено в этом замечательном Мире!