Осень пока подождёт!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/08/17/340
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" Рисунок автора.

ОСЕНЬ ПОКА ПОДОЖДЁТ!

С Днём рожденья тебя поздравляя
Я романсом тебя разбудил!..
Сочиняя его до утра,
Я душевных вложил много сил!

Ты, как ангел, явилась в окошке!
Принимая букет белых роз,
Ощутив аромат, улыбнулась,
Будто ты получила наркоз!

Я желаю тебе в День рожденья
Быть счастливой всегда, как сейчас!
Чтобы грусть и печаль, дорогая,
Не коснулись, как тень, твоих глаз!

Пусть весна в тебе вечно кипит!
И, в конце-концов, лето придёт!
А вот осень твоя за порогом
Пусть подольше тебя подождёт!

Я влюблённый смертельно в тебя!
Красоты твоей вечный поклонник!
Чтоб вручить тебе главный подарок -
Я порхну через твой подоконник!


Потому что меня аромат
Опьяняет лишь твой, а не роз!
А объятья  и губы твои -
Эликсир от сердечных заноз !

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2015 г.