В давние, стародавние, допросветные времена, когда творилось всё сущее на Земле, задумал Бог создать человека по образу и подобию своему.
Но к четвёртому, пятому или шестому дню (разное люди говорят, хоть и в одной это книге прописано), толи передумал, толи забыл чего, толи пошутил, но создал человека только по образу своему. Душу вдохнул, чтоб руками, ногами шевелить мог, да и ступай. Шутник наш Дедушка.
С подобием же пожадничал, или испугался чего в перспективу лет заглянув, намудрил, короче, большой мудрости.
Вольно или так получилось, как с тех пор повелось, наказал Бог человеку к подобию своему, божьему, самому добираться, если захочет, конечно.
Тут-то сложности и начались.
До двенадцати лет, как нынче разобрались ученые, ребенок вбирает всё от общества и среды окружения. Если ребенок с малых лет к зверью, какому попадёт, то только мычать может быть и будет, да на четвереньках бегать и никакими силами его даже говорить не обучат.
Да и в этих двенадцати годах для каждого умения свой срок отпущен. Если, к примеру, речь бессвязная к пяти-шести годам, или буква “Р” не выговаривается, ох как трудно потом картавость скрыть.
После двенадцати лет, нужно ещё время, чтобы человек обучился быть полезным для общества, да и себе на хлеб зарабатывать.
А сколько в жизни путей и соблазнов, да и Князь бесовский Веельзевул - Сатана или Дьявол по-простому, своё накручивает, так что бывает и не до божьего подобия.
Такое вам, детишки, в жизни предстоит и во многом разобраться придется, стремление своё определить.
Люди они как: изначально стремятся все к хорошему. Но одни приближаются к подобию божьему, другие подобию дьявольскому, ну а третьи - восмесях.
По-разному в жизни одна и та же песня поётся.
Стремление своё выбирать бы как можно раньше.
Оно, стремление наше, как горизонт, ты к нему ближе, а оно от тебя всё дальше, и полностью никогда не сбывается. А если на месте стоять будешь, так и останешься без познания.
Сынок, берегись только старухи из Пушкина, которой всё мало и мало, а ты, дочка, не стань такой старухой. Богат не тот, у кого много, а которому хватает.
Слушай сказку да на ус наматывай, сам разумей, что хорошо, что плохо. Оно, ведь, в каждой умности, да учёности и дурости полно.